Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ремонт РПМ, РЗМ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=3467
Страница 11 из 16

Автор:  иван 10rus [ 25 сен 2022, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Ребят подскажите, в приводах передних колëс, что чаще изнашивается шлицы на валу или шрусы?

Автор:  Captain [ 25 сен 2022, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@иван 10rus , культура производства такая, что шлицевые соединения болтаются практически сразу, с завода. На SAAB-9000, к примеру, после 250 тысяч км пробега сохраняется натяг в шлицевом соединении ШРУСАа и вала. Не пытайтесь это исправить, бесполезно.

Автор:  иван 10rus [ 25 сен 2022, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@иван 10rus , культура производства такая, что шлицевые соединения болтаются практически сразу, с завода. На SAAB-9000, к примеру, после 250 тысяч км пробега сохраняется натяг в шлицевом соединении ШРУСАа и вала. Не пытайтесь это исправить, бесполезно.

Проверял привода на люфты, наружние гранаты люфтят относительно валов.
Т. е. менять привода в сборе?

Автор:  Captain [ 25 сен 2022, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@иван 10rus , да не поможет замена надолго, Вы же не собираетесь их каждые полгода менять?

Автор:  иван 10rus [ 25 сен 2022, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Помогут только усиленные валы? Люфтят также гранаты на карданах. Чего-то к 30 тыс.км всё болтается. Есть ли смысл менять гранаты на карданах или в сборе? Кардан стоит серп и молот. Наверно уже не раз обсуждалось, но напомните пожалуйста, какой смазкой лучше набить гранаты.

Автор:  Captain [ 25 сен 2022, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@иван 10rus , она с завода такая. Ничего не поможет. Вопросы Вы задаёте не в той теме. Есть соответствующие темы и про приводы и про карданы.

Автор:  sanyok [ 25 сен 2022, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@иван 10rus , Гранаты обычно тринитротолуолом набиваются. :smile_bigsmile:

Автор:  Горячий Ключ [ 25 сен 2022, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

:smile_smile: :smile_yes:

Автор:  РыболовЪ [ 02 окт 2022, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Копирну с дружественного форума)
Небольшая предыстория... Еду недавно с рыбалки, с задка слышу периодическое и нерегулярное ТУК... Сначало редко и неявно, потом громче и чаще, даже жена услышала. Приключений мне не нать, поэтому афто в стойло до выяснения. Продергал все тяги, ШРУСЫ карданов ( недавно менял пыльники, вряд ли они), Все чисто. Слил чуть масла с РЗМ - серебрянка ! Масло менял недавно, не более 5 ткм, должно быть чистое аки слеза, а тут и на магните борода.
Чтож... Сдергивать РЗМ, смотреть... Попутно нашлась сорваная накладка тормозной колодки (по видимому она и стучала, но уже не суть...). Подши полуосей, в отличном состоянии, сальники - в отличном. РЗМ на верстаке. Визуально в идеале. Вопрос ОТКУДА стружка ???
Добавлю. Пробег у этого РЗМ тыщщ 70...80, точно не более 100...

Редуктор сегодня раскидал.
Гайка хвостовика чуть ослаблена, но не сильно, натяг в подшах был. Подши диффа: один более - менее, второй похуже выглядит. Подши ведущей в оч хорошем состоянии. Сальник в отличном состоянии (понятно, был...). Маслоотражающаяя шайба как всегда пожевана. ГП в нормальном состоянии. Был явно большой зазор между шестернями. Дифф в отличном состоянии. Вобщем переборка, дифф планирую заменить на самоблок. Явного источника металлической пыли не видно. Походу - от всего понемногу. Вовремя заметил.

Автор:  ампер [ 08 ноя 2022, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Добрый день.
Предупреждение о бдительности при покупке редукторов не заводского производства.
Собственно если у кого есть желание купить хороший редуктор и сэкономить то увы это почти не реально.
Я случайно по недоразумению уже много лет и почти каждый день разбираю редуктора которые мне присылают со всех концов страны и всё во всех по одному сценарию как под копирку,подшипники всегда на хвостовике б.у. убитые,распорные втулки само собой все и всегда б.у. либо самопал из шовной трубы и всегда подложены колечки между втулкой и подшипником для компенсации высоты,бывает даже когда подшипники проточены втулкой из за вращения на валу то под подшипник подкладывают проставку (и не лень же точить такое...) фланцы всегда будут б.у. проточеные и с чернением причём даже рабочей поверхности под сальник.
Главные пары тут само собой б.у. разной степени изношенности и конечно перетасовка из передних редукторов в задние и наоборот и им пофиг что редуктора будут выть на сбросе газа когда работает изношенная сторона.
Корпуса так же проточены по посадке в редуктор и площадки под болты,покрашены причём даже посадочные места под подшипники...
Вобщем суть такая,купить хороший редуктор на халяву шансы практически равны нулю,хотя повторюсь исключения бывают и иногда по стечению обстоятельств редуктор работает больше года.
Изображение
Изображение

Страница 11 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/