Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ремонт РПМ, РЗМ. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=3467 |
Страница 11 из 16 |
Автор: | иван 10rus [ 25 сен 2022, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
Ребят подскажите, в приводах передних колëс, что чаще изнашивается шлицы на валу или шрусы? |
Автор: | Captain [ 25 сен 2022, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
@иван 10rus , культура производства такая, что шлицевые соединения болтаются практически сразу, с завода. На SAAB-9000, к примеру, после 250 тысяч км пробега сохраняется натяг в шлицевом соединении ШРУСАа и вала. Не пытайтесь это исправить, бесполезно. |
Автор: | иван 10rus [ 25 сен 2022, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
Captain писал(а):
@иван 10rus , культура производства такая, что шлицевые соединения болтаются практически сразу, с завода. На SAAB-9000, к примеру, после 250 тысяч км пробега сохраняется натяг в шлицевом соединении ШРУСАа и вала. Не пытайтесь это исправить, бесполезно. Проверял привода на люфты, наружние гранаты люфтят относительно валов. Т. е. менять привода в сборе? |
Автор: | Captain [ 25 сен 2022, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
@иван 10rus , да не поможет замена надолго, Вы же не собираетесь их каждые полгода менять? |
Автор: | иван 10rus [ 25 сен 2022, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
Помогут только усиленные валы? Люфтят также гранаты на карданах. Чего-то к 30 тыс.км всё болтается. Есть ли смысл менять гранаты на карданах или в сборе? Кардан стоит серп и молот. Наверно уже не раз обсуждалось, но напомните пожалуйста, какой смазкой лучше набить гранаты. |
Автор: | Captain [ 25 сен 2022, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
@иван 10rus , она с завода такая. Ничего не поможет. Вопросы Вы задаёте не в той теме. Есть соответствующие темы и про приводы и про карданы. |
Автор: | sanyok [ 25 сен 2022, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
@иван 10rus , Гранаты обычно тринитротолуолом набиваются. |
Автор: | Горячий Ключ [ 25 сен 2022, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
Автор: | РыболовЪ [ 02 окт 2022, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
Копирну с дружественного форума) Небольшая предыстория... Еду недавно с рыбалки, с задка слышу периодическое и нерегулярное ТУК... Сначало редко и неявно, потом громче и чаще, даже жена услышала. Приключений мне не нать, поэтому афто в стойло до выяснения. Продергал все тяги, ШРУСЫ карданов ( недавно менял пыльники, вряд ли они), Все чисто. Слил чуть масла с РЗМ - серебрянка ! Масло менял недавно, не более 5 ткм, должно быть чистое аки слеза, а тут и на магните борода. Чтож... Сдергивать РЗМ, смотреть... Попутно нашлась сорваная накладка тормозной колодки (по видимому она и стучала, но уже не суть...). Подши полуосей, в отличном состоянии, сальники - в отличном. РЗМ на верстаке. Визуально в идеале. Вопрос ОТКУДА стружка ??? Добавлю. Пробег у этого РЗМ тыщщ 70...80, точно не более 100... Редуктор сегодня раскидал. Гайка хвостовика чуть ослаблена, но не сильно, натяг в подшах был. Подши диффа: один более - менее, второй похуже выглядит. Подши ведущей в оч хорошем состоянии. Сальник в отличном состоянии (понятно, был...). Маслоотражающаяя шайба как всегда пожевана. ГП в нормальном состоянии. Был явно большой зазор между шестернями. Дифф в отличном состоянии. Вобщем переборка, дифф планирую заменить на самоблок. Явного источника металлической пыли не видно. Походу - от всего понемногу. Вовремя заметил. |
Страница 11 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |