Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ремонт РПМ, РЗМ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=3467
Страница 12 из 16

Автор:  elektrik897 [ 25 фев 2023, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@ампер , сегодня столкнуля с ситуацией, когда зазор в ГП плавает от 0,07 до 0,16 мм. В 2020 году купил новый РЗМ 2123, еще для предыдущей машины. Но не поставил и он лежал в запасе. Решил установить на него жесткую распорную фтулку. Разобрал, подогнал распорную втулку по размеру, собрал в черновую без маслоотражателя и сальника, что бы проверить пятно контакта. Выставил зазор 0,1 мм и натяг подшипников коробки 0,15 мм. Зазор в ГП в 4 точках "гуляет" от 0,07 до 0,11 мм. Подумал, что "кривая" коробка. Заменил на новую - была в запасе от РЗМ, пошедшего на запчасти для РПМ. Таже картина. Измерил зазор на каждом из 43-х зубъев.
Выяснилось, что зазор гуляет на "условном" зубе №42 от 0,07 до 0,16 на зубе №40. :smile_doh: Посмотрел следы прокатки на заводе - они на соседних зубъях различаются. Получется, что пара бракованная? Исходя из твоего опыта:
- в мусорное ведро её или можно поставить?
- будет ли гудеть или нет?
- будет ходить или нет?
Прилагаю фото и таблицу измерений. На индикаторах отсчет от "0".
75137512751475157516751775187519

№ зуба Измерение №1 Измерение №2 Среднее, при норме 0,08-0,13 мм
1 0,09 0,11 0,10
2 0,08 0,10 0,09
3 0,08 0,08 0,08
4 0,08 0,08 0,08
5 0,08 0,07 0,08
6 0,09 0,08 0,09
7 0,09 0,10 0,10
8 0,09 0,11 0,10
9 0,10 0,10 0,10
10 0,09 0,09 0,09
11 0,09 0,09 0,09
12 0,09 0,11 0,10
13 0,08 0,10 0,09
14 0,09 0,10 0,10
15 0,10 0,10 0,10
16 0,13 0,11 0,12
17 0,13 0,12 0,13
18 0,14 0,15 0,15
19 0,14 0,15 0,15
20 0,13 0,13 0,13
21 0,13 0,11 0,12
22 0,11 0,11 0,11
23 0,10 0,11 0,11
24 0,08 0,10 0,09
25 0,09 0,09 0,09
26 0,09 0,08 0,09
27 0,11 0,08 0,10
28 0,11 0,10 0,11
29 0,11 0,12 0,12
30 0,11 0,12 0,12
31 0,11 0,12 0,12
32 0,10 0,10 0,10
33 0,12 0,12 0,12
34 0,10 0,13 0,12
35 0,11 0,11 0,11
36 0,11 0,12 0,12
37 0,12 0,11 0,12
38 0,14 0,12 0,13
39 0,15 0,14 0,15
40 0,15 0,16 0,16
41 0,14 0,15 0,15
42 0,07 0,07 0,07
43 0,10 0,11 0,11

Автор:  ампер [ 26 фев 2023, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

elektrik897 писал(а):
Получется, что пара бракованная? Исходя из твоего опыта:
- в мусорное ведро её или можно поставить?
- будет ли гудеть или нет?
- будет ходить или нет?

Вы слишком глубоко полезли в дебри, все эти расхождения мелочи не на что влиять не будут и если пятно контакта настроено правильно то всë будет работать долго и счастливо.
Ради интереса сделайте фото маркировки за большой шестерне.

Автор:  РыболовЪ [ 26 фев 2023, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@elektrik897 ,
Где то попадалась инфа ( или мне ктото из редукторщиков говорил... Сейчас уже не помню...) что до зазора в паре до 25 соток, редуктора ходят отлично. Главное настроить на минимальный зазор ( не зажать).
Свои, которые делал сам, так и настраивал, проблем нет.

Автор:  elektrik897 [ 26 фев 2023, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

ампер писал(а):
Ради интереса сделайте фото маркировки за большой шестерне.

Сделаю.

П.С. Фото маркировки ГП.
7524

Автор:  elektrik897 [ 05 мар 2023, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@ампер, посмотрите, пожалуйста, пятно контакта ГП. В разных местах на шестерне пятна немного "мегрируют" друг относительно друга.
7527752675287529

Автор:  ампер [ 05 мар 2023, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

elektrik897 писал(а):
@ампер, посмотрите, пожалуйста, пятно контакта ГП. В разных местах на шестерне пятна немного "мегрируют" друг относительно друга.
7527752675287529

Я бы поставил кольцо на 5 соток толще в том случае если при прокатке пятна гайка фланца была затянута так как это будет в окончательном виде и если опять же при прокатке давали хорошее противодействие на ведомой шестерне.
Если какой то момент их этих был не такой то может и 0,1 мм потребуется.
А так всё будет отлично,просто в данный момент на стороне заднего хода пятно ушло слишком наружу,надо опустить его к центру шестерни тогда на обратной оно наоборот от центра чуть уйдёт наружу.

Автор:  elektrik897 [ 11 мар 2023, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Увеличил кольцо на 0,1 мм. Пятна"гуляют" по зубяьм и вверх, и вниз. Зазор в ГП получился от 0,05 мм в самом узком месте и 0,15 мм в самом широком. Зазор 0,05 мм не слишком мал?
753575367537753875397540

Автор:  ампер [ 11 мар 2023, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

elektrik897 писал(а):
Увеличил кольцо на 0,1 мм. Пятна"гуляют" по зубяьм и вверх, и вниз. Зазор в ГП получился от 0,05 мм в самом узком месте и 0,15 мм в самом широком. Зазор 0,05 мм не слишком мал?
753575367537753875397540

Вот так явно лучше,зазор 0,05 скажем так не страшно,но и не стоит к нему стремится,обкатывать поаккуратней без гонок и перегревов и он быстро удвоится.

Автор:  Regento [ 10 апр 2023, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Подниму-ка я темку. Преамбола: после 35раза установки и съема кпп :smile_bigsmile: в одно лицо обратил внимание на тот факт, что преднатягом подшипников хвостовика в рпм даже и не пахнет. Близок к 0, хотя я его и выставлял 90 тык назад с положенным усилием. Гайка у меня помечена и она не открутилась 100%. Что повлияло на уменьшение преднатяга- износ подшипников, неполная их посадка мною в картер, износ маслоотражателя и тд. Ну и амбула- что же делать?
1. Подтянуть гайку без замены втулки (тк гайка не окручена) и выставить нужный преднатяг. Что будет с пятном контакта - не известно.
2. Разобрать все и прокатать заново пятно с возможным новым кольцом.
3. Забить на все и ездить пока это не развалится нах.
Буду рад ответам))

Автор:  elektrik897 [ 10 апр 2023, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Гайка у меня помечена и она не открутилась 100%.

Скорее всего раздавило маслоотражатель.

Страница 12 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/