Всем привет.
У иж-техно в инструкции по установке недеформируемой втулки написано, что усилие на страгивание фланца для старых подшипников 1-2 кг, а новых 2-3 кг., если тянуть весами за крепежное отверстие фланца. Расстояние от центра оси до центра отверстия фланца 35мм.
По классической инструкции для старых подшиников момент около 6гкс/см, для новых 16-20 кгс/см. Что в переводе дает для старых 1-2 кг на фланце и для новых подшипников, должно быть 4-6 кг. Иж техно пишет о моменте в районе 2-3кг. Гайка фланца затягивается моментом 140-150Нм.
Кому верить?
Или для случая редуктора с недеформирумой втулкой другие значения, отличные от тех что в классическом руководстве?
Селал момент проворачивания 6 кг если тянуть за фланец - очень туго, чуть ли не с хрустом вращается фланец. Рукой тяжело проворачивать. В итоге собрал по иж-техновскому руководству. Пока не ставил.
_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/