Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ремонт РПМ, РЗМ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=3467
Страница 4 из 16

Автор:  ерык [ 13 янв 2021, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

люфт на хвостовике ЗМ и сальник только начал потеть.в плане замена кардана за одно и тут разобраться. подскажите пожалуйста при замене сальника и расп втулки можно ли обойтись без преднатяга?без снятия редуктора или колес но вывесить их.

Автор:  sanyok [ 13 янв 2021, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@ерык , А как ты затянешь пакет без преднатяга если будешь втулку менять? Лучше сделать как положено, с дефектовкой подшипников ведущей шестерни и выставлением правильного преднатяга. Без снятия редуктора можно, если с подшипниками все нормально, но колесья с полуосями при этом лучше снять, иначе преднатяг правильно не выставишь.

Автор:  Captain [ 14 янв 2021, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@sanyok , преднатяг можно выставить в пределах зазора в зацеплении шестерён, ход там небольшой, но его хватит.

Автор:  ерык [ 14 янв 2021, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Может как вариант заменить сальник и гайку .затянуть до устранения люфта!это же лучше чем прикрутить новый кардан к фланцу с люфтом?разве нет?

Автор:  Captain [ 15 янв 2021, 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@ерык , лучше, но это ненадолго поможет.

Автор:  Otstoy [ 15 янв 2021, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Подскажите, знатоки... Хочу воткнуть самоблок в РЗМ. Машина новая... как я понял, мне нужно только поменять дифференциал и выставить тепловой зазор, а регулировку пятна контакта и преднатяг хвостовика можно не делать?

Автор:  ампер [ 15 янв 2021, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

ерык писал(а):
люфт на хвостовике ЗМ и сальник только начал потеть.в плане замена кардана за одно и тут разобраться. подскажите пожалуйста при замене сальника и расп втулки можно ли обойтись без преднатяга?без снятия редуктора или колес но вывесить их.

лучше всё по технологии и как без преднатяга ? там пакет на хвостовике должен быть стянут по технологии и надёжно зафиксирован гайкой и гайку надо на резьбовой фиксатор предварительно тщательно обезжирив.
ведь в чём беда всех редукторов это гака даже не большое ослабление влечёт взаимное проворачивание и ...приехали.
ну и само собой качественная распорная втулка а то сварными завалены все магазины.
экономия и нарушение технологии без осознания того что делаешь приводят к плачевным результатам.

Автор:  sanyok [ 15 янв 2021, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@Otstoy , Все верно. Хотя пятно контакта можно и проверить, ну так, на всякий случай.

Автор:  Otstoy [ 15 янв 2021, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Спасибо.

Автор:  ампер [ 15 янв 2021, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Подскажите, знатоки... Хочу воткнуть самоблок в РЗМ. Машина новая... как я понял, мне нужно только поменять дифференциал и выставить тепловой зазор, а регулировку пятна контакта и преднатяг хвостовика можно не делать?

да помять дифф и минимально допустимый тепловой зазор в самом тугом месте предварительно его вычислив и самое главное соблюсти преднатяг подшипников при этом там всё не от балды.
инфы как и что хватает,самый простой способ по штангелю вот тут есть кое что в моих б.ж.
https://www.drive2.ru/l/493381105026597491/

Страница 4 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/