Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ремонт РПМ, РЗМ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=3467
Страница 9 из 16

Автор:  иван 10rus [ 06 сен 2022, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Стоит снимать привода или нет, при регулировке преднатяжителями РПМ?

Автор:  ампер [ 07 сен 2022, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

иван 10rus писал(а):
Стоит снимать привода или нет, при регулировке преднатяжителями РПМ?

По нормальному да снимать на практике мало это кто делпет а с ними будет искажение у измерения преднатяга.
На счëт срыва фланга при регулировка преднатяга не знаю так ни когда не делал всегда проверяется момент проворачивания фланга при нанотехнологии на него шнура, если подшипники б. У остаются то момент проворачивания 2-3кг.
И не забывать что при затяжке гайки сначала идея ложное усилие и надо сделать несколько оборотов фланца для само установки конических подшипников.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Хочу поменять пару на РПМ, подвывает от 70 до 90. Уже два раза регулировали, не помогает. Вопрос в чем, купил пару, на ведущей шестерне эл.карандашом нарисована поправка к толщине рег.кольца, не могу понять, что за знак "+" или "-" перед цифрами, или это знак < т.е меньше данного значения

Это не поправка а абракадабра какая то и пара явно не оригинал

Автор:  VIP [ 07 сен 2022, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

ампер писал(а):
Это не поправка а абракадабра какая то и пара явно не оригинал

Не оригинал, брал два комплекта, одна пара трудиться в 21214, пробег после установки 16 т.км пока нормально.

Автор:  иван 10rus [ 09 сен 2022, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

ампер писал(а):
По нормальному да снимать на практике мало это кто делпет а с ними будет искажение у измерения преднатяга.
На счëт срыва фланга при регулировка преднатяга не знаю так ни когда не делал всегда проверяется момент проворачивания фланга при нанотехнологии на него шнура, если подшипники б. У остаются то момент проворачивания 2-3кг.
И не забывать что при затяжке гайки сначала идея ложное усилие и надо сделать несколько оборотов фланца для само установки конических подшипников.

Стоит ли заморачиваться с динамометрическим ключом, если да то какой выбрать? Или можно безменом за шпильку на фланце? Расскажите как верёвкой проводится измерение?

Автор:  ампер [ 09 сен 2022, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

иван 10rus писал(а):
Стоит ли заморачиваться с динамометрическим ключом, если да то какой выбрать? Или можно безменом за шпильку на фланце? Расскажите как верёвкой проводится измерение?

Не нужен там ни какой динаключ,
Вот эту https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... st/rzm.htm статью читали?
Если нет изучите и многие вопросы отдадут.

Автор:  евген 83 [ 10 сен 2022, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@VIP , как вариант промерить корпус и шайбу. И смотреть как шайба сделана, в плюс или в минус

Автор:  sanyok [ 13 сен 2022, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

евген 83 писал(а):
шайбу

Что за шайба, и где?

Автор:  Captain [ 13 сен 2022, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@sanyok , между подшипником и шестернёй ведущего вала ("морковки")

Автор:  Dr. Androcus [ 13 сен 2022, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Форумчане, спрошу здесь:в прошлом году махнул редуктора на своем авто, редуктора с пневмоблокировками и парами 4.1, появились шумы, как-будто рокот спереди, когда снимаешь нагрузку с трансмиссии(выжимаешь сцепление). В этом году, по воле случая, снял задний кардан и рокот прекратился. Куда копать? Задний редуктор или полуоси?

Автор:  Captain [ 13 сен 2022, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@Dr. Androcus , полуоси, точнее их подшипники, сразу исключаются. Им пофиг на то, есть ли момент на полуоси, или нет его. Они весом автомобиля нагружены.

Страница 9 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/