Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ремонт РПМ, РЗМ. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=3467 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | РыболовЪ [ 28 авг 2016, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт РПМ, РЗМ. |
На днях перебирал РПМ (точнее - СРПМ), причина - установка принудительной блокировки и заодно, полная ревизия. Заменил подшипники ведущей шестерни, пришлось заново регулировать пятно контакта. Установил жесткую распорную втулку, (замечу, что не так уж и сложно ее подгонять), Получилось вот так Передний ход: ![]() Задний ход: ![]() Спецы, что скажите, норм? |
Автор: | sanja0807 [ 28 авг 2016, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
Не спец конечно, но в РЗМ сейчас похожее пятно и тоже на заднем. Тысяч 15 тишина. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 28 авг 2016, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
@РыболовЪ , Андрюх, на сколько ты увеличил толщину регулировочного кольца? |
Автор: | Smiff-68 [ 28 авг 2016, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
@РыболовЪ , передний ход - пятно контакта не полное , работать шестерня приводного вала будет только кончиками . Задний ход - смещение пятна к центру . Сам занимался этим два дня назад . Отписался в другой теме , переношу сюда . Вобщем , полез ремонтировать одно , а наткнулся на другое . Ещё раз всё проверяя заметил подкусывание в РЗМ . Нахрен эта вибрация , надо убирать поломку . Снял редуктор обнаружилось : сателиты болтаются , подкусывают , подшипники приводного вала накатаны . Всё заменил / ось сателлитов , подшипники приводного вала , распорную втулку /, отрегулировал редуктор . Но есть проблема . Мануал пишет - затяжка гайки хвостовика осуществляется с усилием 20-25 кгс/м . Затянул 20 кгс/м - туго прокручиваются подшипники . Потом нашёл на драйве статью - подшипники тянутся с усилием 14-16 кгс/м и усилие прокрутки редуктора 1-1,5 кгс/м . Пришлось ослабить гайку на четверть оборота . Проехался по трассе - гула нет , шумов -нет , работает редуктор тихо в любых режимах / набор скорости , торможение двигателем /, нагрев небольшой . Вопрос : правильно ли я поступил с ослаблением гайки , ведь распорная втулка обжата 20 кгс/м ? А залазить и менять втулку ой как не охота . |
Автор: | РыболовЪ [ 28 авг 2016, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
@ЛЫСЫЙ 721 , Привет! Уменьшил... Было 3.00, стало 2.84 (по факту измерения колец). @Smiff-68 , Вот именно этот момент, что четко остаются вершины зубьев и меня смущает... Но эта пара у меня прошла уже тыс 40, состояние самой ГП было в идеале. Зазор померил перед разборкой, был от 8 до 15...17 соток. После сборки установил точно такой же. Очень жалею, что не прокатал на пятно перед разборкой... Прокатывал предварительно по шуму. Показало кольцо около 2.80...2.90. Кольца ставил и уже на пятно катал. 2.90 оказалось велико. Кольца 2.80 не было, но при предварительной прокатке на этом размере пятно уже уходило от середины (и соответственно появлялся шум - рокот). Поэтому искать его в магах и проверять даже не стал. ПыСы. Мож кому пригодится... Катал на колеровке для краски (куплял в Леруе, цвета на выбор, цена 28 ре ), она только слегка подсыхает. Добавлю. Суперзло родные маслоотражающие шайбы! Сляпаные из листового железа они со временем развальцовываются, преднатяг падает, редуктор мрет... В РПМ (СРПМ) при сборке 40 ткм назад, была установлена самодельная каленая шайба. Ее же и сейчас воткнул. По фото можно сравнить. (Белая, родная, была вытащена из редуктора, купленного ради ГП (Пробег, правда неизвестен...) ![]() |
Автор: | Lomonosov [ 29 авг 2016, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
Втыкал самоблок в РЗМ. Наткнулся на две проблемы. 1. РЗМ было привинчено этим: ![]() О таком надо предупреждать. Хорошо накидным рожковым на 8 всё открутилось не без помощи молотка. А то был бы казус... 2. Куда делся дренаж полуосевых сальников? Если сальники погонит, то смазку из подшипников вымоет. Это очередная экономия? |
Автор: | РыболовЪ [ 29 авг 2016, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
Lomonosov писал(а): . РЗМ было привинчено этим: Уже давно этим привинчивают. На ШН2008гв уже под ТОРКС. Рекомендую прикупить головку и ими же прикрутить, момент затяжки 5...5.5 кгм они держат отлично. Lomonosov писал(а): дренаж полуосевых сальников А это что? |
Автор: | Alex_MAN [ 29 авг 2016, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
Lomonosov писал(а): 1. РЗМ было привинчено этим: ... О таком надо предупреждать. Хорошо накидным рожковым на 8 всё открутилось не без помощи молотка. А то был бы казус... В зарулевском руководстве по ремонту это все прописано на стр.234: Цитата: Придерживая картер редуктора, головкой E10 с удлинителем отворачиваем восемь болтов его крепления к балке заднего моста Мануалы иногда читать все-таки полезно, чтобы казусов не было... |
Автор: | Lomonosov [ 29 авг 2016, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
Alex_MAN писал(а): Мануалы иногда читать все-таки полезно, чтобы казусов не было... Мануал я читал, но видимо морально устаревший)))Поэтому вопрос по РМПу, какие новшества внесли не описанные в мануале 2006 года? А то на следующей недели буду втыкать самоблок в рпм. Не хочется опять попасть в неловкую ситуацию. |
Автор: | Alex_MAN [ 29 авг 2016, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт РПМ, РЗМ. |
@Lomonosov , скачай новый мануал, делов-то: https://yadi.sk/d/wKkeUtsr9aBem |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |