Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Слизало шестерни главной пары РЗМ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=3511 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Shurshik [ 02 сен 2016, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Слизало шестерни главной пары РЗМ |
Люди добрые, подскажите, случилась со мной вчера такая ситуация: Стоял у меня РЗМ новый (10к. пробега), шумов и стуков не было, но, потёк сальник (чего в принципе я и ждал), лежал уже новенький Кортеко сальник, обратился я к мастеру (первый раз к этому), многие его рекомендовали, ждал неделю пока тот освободиться, приехал, подождал пока тот проведет всю процедуру, сажусь в машину, уезжаю от него, проезжаю 50м. слышу стук, не сильный, но постукивание в заднем мосту, подъехал обратно к мастеру, тот - типо я только сальник поменял, ну ладно думаю, может масло не везде попало еще (сливал при замене), уехал, проехал метров 200-300 - стук сильно усилился, вернулся к нему, при подъезде к гаражу (мастера), вообще клинить начало редуктор, мастер руками разводит - я типо только сальник поменял ко мне претензий не должно быть. Благо у самого есть гараж в этом кооперативе, еле дополз на первой и пониженной (при этом сняв у него в гараже задний кардан) до своего гаража. Вообщем, нашел быстро новый редуктор, оставшиеся пол дня провел в яме, все поменял. На снятом редукторе на ведущей шестерне (маленькой из главной пары) слизаны почти все зубья, на главной шестерне тоже много повреждений, скорее всего основные повреждения пришлись на момент доползания до моего гаража. Так вот, я склоняюсь к тому, что мастер перетянул гайку при установке фланца и намерен предъявить претензии к нему, гайку я не трогал, возможно-ли обосновать поломку по текущему состоянию редуктора или все таки это не вина мастера а брак или еще что-то? |
Автор: | ампер [ 02 сен 2016, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слизало шестерни главной пары РЗМ |
если мастер менял сальник не меняя распорную втулку как это должно быть по технологии то он уже виноват по полной программе. и любые его отмазки что можно и так поменять будут не уместны(хотя на самом деле можно только надо знать как и иметь опыт) а чего уж он там на затягивал одно ..... известно. так что все ваши претензии будут правы,покажите ему книгу с инструкцией по замене сальника и всё ! |
Автор: | Лентяй [ 02 сен 2016, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слизало шестерни главной пары РЗМ |
Бред. За пол километра убить редуктор? Без комментариев. |
Автор: | yooshkin [ 02 сен 2016, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слизало шестерни главной пары РЗМ |
@Лентяй , скорее всего он стерся в этот промежуток... Shurshik писал(а): Стоял у меня РЗМ новый (10к. пробега) Но один фиг это из какого говнолина должна быть ГП... ![]() |
Автор: | Shurshik [ 02 сен 2016, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слизало шестерни главной пары РЗМ |
@ампер , Да, втулку он не менял и это меня немного смутило, но мысль "он же мастер" меня упокоила @yooshkin , по износу (пятна контакта) и с учетом, что я ему делал обкатку 2000 и лил хорошее масло, я бы не сказал, что у него был износ такой серьезный. @Лентяй , Я как здравомыслящий человек, тоже понимаю, что в такое тяжело поверить, я сам угробил свой первый редуктор перетяжкой при замене сальника, но при этом я на нем катался еще около 2000 км. с хрустом, стуками но катался, а тут приехал на тихом не стучавшем редукторе, а уехать и не смог и тут х.з. что и думать. Фото выложу сегодня, чтоб видно было повреждения. |
Автор: | Smiff-68 [ 02 сен 2016, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слизало шестерни главной пары РЗМ |
При замене сальника распорная втулка не меняется . Назначение распорной втулки - что бы гайка не раскручивалась . Если мастер перетянул гайку , то это убьет подшипники и не более . @Shurshik , прокрути редуктор за хвостовик , должен крутиться с очень небольшим усилием . Скорее всего ГП - сыромямина , можешь проверить напильником . Масло всё сливать , мост внутри мыть . |
Автор: | yooshkin [ 02 сен 2016, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слизало шестерни главной пары РЗМ |
Smiff-68 писал(а): Скорее всего ГП - сыромямина Такие же мысли, из исходных данных. |
Автор: | Shurshik [ 02 сен 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слизало шестерни главной пары РЗМ |
@Smiff-68 , Да я уже поменял, еще вчера редуктор (машина нужна). Сегодня подъехал к мастеру, показываю редуктор, спрашиваю в чем могла быть причина, он - зубья посыпались - ну прям мистер очевидность, говорит 20 лет этим занимается, а причину назвать не может и что с ним делать, х.з. Может и действительно сыромятина, но вот как то уж много совпадений. Да и фото ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Лентяй [ 02 сен 2016, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слизало шестерни главной пары РЗМ |
@Shurshik , А ты какой редуктор поставил 10 тысяч км назад? |
Автор: | Shurshik [ 02 сен 2016, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слизало шестерни главной пары РЗМ |
@Лентяй , Тот который на фото (задний) Вчера до обеда в часов 11-12 он мне менял, а уже после 16:00 я уже занимался разбором и заменой редуктора на новый. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |