Никакого секрета нет, просто представь как во всех узлах трансмиссии, начиная от КПП и до колёс, при начале движения выбираются люфты.
Представил. Пошел момент с коленвала, зазоры выбрались беззвучно (если они в норме). А все же я надеюсь что большинство их шнивских зазоров в норме.
Вот смотри - по своей машине что скажу - есть люфт небольшой на промвалу (с обоих концов). Но промвал я все же исключаю, наверное, т.к. он бы и на холодную бухал бы. Вооот....на карданах (на шрусах) люфтов у меня нет совсем. Передний мост отрегулирован, но я и его, один хрен решил проверит нагревом (выше указал).
Разве плоха идея с выборочным нагревом?
Товарищи! Давайте вместе победим эту гидру соударения поверхностей, возрадуемся, сложим все печатные мануалы по шниве в идин большой конус, подожжем его и будем прыгать вокруг как папуасы!