Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Выявление источника стука в трансмиссии http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=44558 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Vombat [ 31 янв 2017, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Выявление источника стука в трансмиссии |
Типичная картина - стук в трансмиссии при переключении передач. В 90% случаев при переходе с 1й на 2ю, реже гораздо при переходе с 3й на 2ю. Такой же стук если при равномерном движении резко бросить газ и тут же резко добавить. Задался я целью его выявить, падлу (стук этот). Мысли такие: на холодной трансмиссии стука нет вообще, правда, как и нет наката))))) источников стука вижу три: передний мост, раздатка, задний мост. Промвал, скорее всего исключу, т.к. жидкой смазки там нет и он бы и на холодную сразу стучал. Думаю сделать следующее: имеется ТЭН с отражателем (выдран из электроплитки), буду греть поочередно каждый из этих трех узлов и затем проехаться, попровоцировать на стук. То есть грею задний мост, скажем, еду затем, слушаю. Нет стука - задний мост исключаю. И так далее. Что скажете? Да, советы про "мягче сцеплением работать", "делай двойной выжим при понижении" - спасибо, но я все же не на 53м Газоне))) И насчет "это ж Нива, что ты хочешь, там вооон скока сочленений" - тоже не считаю верным рассуждение. А логика моя такая - если зазоры в этих сочленениях в норме, то стука не будет. Для примера я уже говорил - вот взять зацепление в гланой паре - если там зазор ок, то, хоть ты 10 пар (одна за одной) ставь - стука НЕ будет. Будет только немного поздняя реакция выходного вала после начала движения вала приводного. |
Автор: | ШАндрей [ 31 янв 2017, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выявление источника стука в трансмиссии |
Vombat писал(а):
Задался я целью его выявить, падлу (стук этот). Забей на этот стук! Лечить его дорого и не на долго. Он есть даже на новой машине! Учись плавнее работать педалью сцепления и трансмиссионных стуков будет меньше.PS ШНГ далеко от 53 ГАЗона не ушла!!! ![]() |
Автор: | Vombat [ 31 янв 2017, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выявление источника стука в трансмиссии |
@ШАндрей , ну это не езда - вот так ловить каждый раз сцеплением. Это, бл..ь, реальный напряг. ШАндрей писал(а):
Забей на этот стук! Лечить его дорого и не на долго. Так раскрой секрет его источника. Я вот грешу на раздатку. Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: ШАндрей писал(а):
PS ШНГ далеко от 53 ГАЗона не ушла!!! ![]() Ну хз, хз....))) если на 53м за день проехать под тысячу, то, все же, полагаю, свои позвонки обнаружишь после этой поездочки в своем исподнем)))) |
Автор: | ШАндрей [ 31 янв 2017, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выявление источника стука в трансмиссии |
Vombat писал(а):
Так раскрой секрет его источника. Я вот грешу на раздатку. Никакого секрета нет, просто представь как во всех узлах трансмиссии, начиная от КПП и до колёс, при начале движения выбираются люфты.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Vombat писал(а):
Ну хз, хз....))) если на 53м за день проехать под тысячу, то, все же, полагаю, свои позвонки обнаружишь после этой поездочки в своем исподнем)))) Вопрос не про комфорт, здесь даже не спорю! ![]() Вопрос про качество!!! |
Автор: | Vombat [ 31 янв 2017, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выявление источника стука в трансмиссии |
ШАндрей писал(а):
Никакого секрета нет, просто представь как во всех узлах трансмиссии, начиная от КПП и до колёс, при начале движения выбираются люфты. Представил. Пошел момент с коленвала, зазоры выбрались беззвучно (если они в норме). А все же я надеюсь что большинство их шнивских зазоров в норме. Вот смотри - по своей машине что скажу - есть люфт небольшой на промвалу (с обоих концов). Но промвал я все же исключаю, наверное, т.к. он бы и на холодную бухал бы. Вооот....на карданах (на шрусах) люфтов у меня нет совсем. Передний мост отрегулирован, но я и его, один хрен решил проверит нагревом (выше указал). Разве плоха идея с выборочным нагревом? Товарищи! Давайте вместе победим эту гидру соударения поверхностей, возрадуемся, сложим все печатные мануалы по шниве в идин большой конус, подожжем его и будем прыгать вокруг как папуасы! ![]() |
Автор: | РыболовЪ [ 31 янв 2017, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выявление источника стука в трансмиссии |
Vombat писал(а):
источников стука вижу три: передний мост, раздатка, задний мост. Если ступичные родные, то в ступицах могет сильно бухать. А вообще - бессмысленное занятие на Ниво/ШНиво люфты пытаться убрать в ноль. 40 лет уже идеть борьба. ![]() |
Автор: | ШАндрей [ 31 янв 2017, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выявление источника стука в трансмиссии |
Vombat писал(а):
А логика моя такая - если зазоры в этих сочленениях в норме, то стука не будет. Для примера я уже говорил - вот взять зацепление в гланой паре - если там зазор ок, то, хоть ты 10 пар (одна за одной) ставь - стука НЕ будет. Будет только немного поздняя реакция выходного вала после начала движения вала приводного. Интересная тема, правда на много страниц, про люфты и вибрацию. Fogpro много интересного написал.Не поленись, почитай. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1198413 Добавлено спустя 6 минут 33 секунды: РыболовЪ писал(а):
Если ступичные родные, то в ступицах могет сильно бухать........ И в ШРУСах приводов, привод колеса - сателлит РПМ, выходные валы РК - сателлиты дифа РК и т.д, и т.п. ![]() |
Автор: | Vombat [ 01 фев 2017, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выявление источника стука в трансмиссии |
Я почитаю, но что скажете про выборочный прогрев и последовательную проверку агрегатов трансмиссии? Неужели смысла нет? Думаю есть. Надеюсь хоть буду знать - мост, раздатка, мост. А там уж и думать как убрать его. Не смогу если - засыплю нах супротеком что ли)))) @РыболовЪ , я не хочу "в ноль", я хочу "не в ухо хотя бы"))))))) |
Автор: | ШАндрей [ 01 фев 2017, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выявление источника стука в трансмиссии |
РыболовЪ писал(а):
А вообще - бессмысленное занятие на Ниво/ШНиво люфты пытаться убрать в ноль. Просто проклятое место (АвтоВАЗ)!!! 40 лет уже идеть борьба. ![]() |
Автор: | Vombat [ 01 фев 2017, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выявление источника стука в трансмиссии |
@ШАндрей , Шрусы приводов тоже исключаю - нормально там все - зазоры если и есть, то микроскопические, как на "зубилах", а "зубилы" не бухают. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Не, я все же попробую, короче))) А прикиньте, если получится гыгыгыг Добавлено спустя 54 секунды: ШАндрей писал(а):
Интересная тема, правда на много страниц, про люфты и вибрацию. Fogpro много интересного написал. Не поленись, почитай. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1198413 С первой страницы читать? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |