Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=44878 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Crack [ 20 мар 2017, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой |
Собственно, сабж. Как по уму это делается? Подтачивать ее потихоньку? |
Автор: | Ivanych [ 20 мар 2017, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой |
Crack писал(а):
Собственно, сабж. Как по уму это делается? Подтачивать ее потихоньку? Для начала нужно эту втулку изготовить с небольшим зазором, а далее зазор подшипников ведущей шестерни регулировать убавлением регулировочных шайб (от 0,1 мм до 0,5 мм с шагом 0,05мм - используются в аналогичном узле А/М УАЗ). Примерно так это делают специалисты на видео по ссылке: https://youtu.be/bVXwDbT5FoM |
Автор: | ампер [ 21 мар 2017, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой |
Crack писал(а):
Собственно, сабж. Как по уму это делается? Подтачивать ее потихоньку? заказываешь втулку токарю с небольшим запасом по длине относительно той что стояла родная деформируемая и начинаешь понемногу её подтачивать до того как натяг подшипников и момент затяжки гайки будут соответствовать тех условиям. разбирать и собирать может понадобиться и 10 и 15 раз. главное при подгонке втулки всё время контролировать паралельность плоскостей,что бы прижим был по всей плоскости кольца. |
Автор: | Spirit [ 21 мар 2017, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой |
@ампер , То есть в гараже надо иметь хороший плоскошлиф? Или как минимум стойку с индикатором, шабер и кучу времени? Имхо, но с шайбами правильнее, точнее и быстрее |
Автор: | ампер [ 21 мар 2017, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой |
Spirit писал(а):
То есть в гараже надо иметь хороший плоскошлиф? Или как минимум стойку с индикатором, шабер и кучу времени? Имхо, но с шайбами правильнее, точнее и быстрее нужно иметь электроточило с камнем что бы был доступ с боку,штангель и для финиша шкурка разной зернистости. несколько часов и всё готово. я уже с десяток собрал и ни каких трудностей. как делать с шайбами даже не знаю,она там одна между подшипником на валу ведущей шестерни но у неё размер фиксированый так как она задаёт пятно контакта. вот здесь у меня не много есть фото и чуть описание. https://www.drive2.ru/b/2952589/ |
Автор: | РыболовЪ [ 21 мар 2017, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой |
@ампер , Делал тоже вручную подгоняя втулку, но с шайбами действительно намного проще. @Ivanych , все правильно написал. |
Автор: | ампер [ 21 мар 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой |
надо будет изучить этот способ с шайбами для общего развития,хотя нельзя охватить не объятное но стараюсь быть в курсе и знать всё что относиться к любимой машине. |
Автор: | РыболовЪ [ 21 мар 2017, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой |
@ампер , Там ничего сложного ;) , плюсом параллельнсть торцов задается на станке, а не в ручную мудохаться... ![]() Глянул ![]() Я в прошлом году прикидывал, мне показалось будут упираться вы жестянку пыльника... Сильно сальники приходится подрезать? |
Автор: | Хищник [ 22 мар 2017, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой |
Не деформируемая втулка это чисто для успокоения? Наверное 99.9% ездят с обычными деформируемыми, и как то жи ездят уже 2 десяток лет))) и это я про шнивы. Сколько лет классике и обычным нивам и опять таки сколько же поколений проездило с обычными втулками, и ведь как то проездило. |
Автор: | Spirit [ 22 мар 2017, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой |
@Хищник , Сейчас втулки пластелиновые. Отсюда гайку не затянуть с нужным моментом. Отсюда она начинает отворачиваться. Отсюда - люфт и разбитый сальник. Отсюда замена сальника и втулки (или игра в угадайку). Для замены втулки снятие редуктора и регулировка бокового зазора (или опять игра в угадайку). Да и сальники бывает летят на ровном месте - либо фланец, либо сам сальник не того качества. Кроме того, в переднем мосту ведущая шестерня работает на втягивание, отсюда создаются динамические осевые нагрузки на втулку. Она может проседать. Опять люфт и далее по тексту. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |