Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=44878
Страница 1 из 2

Автор:  Crack [ 20 мар 2017, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

Собственно, сабж. Как по уму это делается? Подтачивать ее потихоньку?

Автор:  Ivanych [ 20 мар 2017, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

Собственно, сабж. Как по уму это делается? Подтачивать ее потихоньку?

Для начала нужно эту втулку изготовить с небольшим зазором, а далее зазор подшипников ведущей шестерни регулировать убавлением регулировочных шайб (от 0,1 мм до 0,5 мм с шагом 0,05мм - используются в аналогичном узле А/М УАЗ).
Примерно так это делают специалисты на видео по ссылке: https://youtu.be/bVXwDbT5FoM

Автор:  ампер [ 21 мар 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

Собственно, сабж. Как по уму это делается? Подтачивать ее потихоньку?

заказываешь втулку токарю с небольшим запасом по длине относительно той что стояла родная деформируемая и начинаешь понемногу её подтачивать до того как натяг подшипников и момент затяжки гайки будут соответствовать тех условиям.
разбирать и собирать может понадобиться и 10 и 15 раз.
главное при подгонке втулки всё время контролировать паралельность плоскостей,что бы прижим был по всей плоскости кольца.

Автор:  Spirit [ 21 мар 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

@ампер , То есть в гараже надо иметь хороший плоскошлиф? Или как минимум стойку с индикатором, шабер и кучу времени? Имхо, но с шайбами правильнее, точнее и быстрее

Автор:  ампер [ 21 мар 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

То есть в гараже надо иметь хороший плоскошлиф? Или как минимум стойку с индикатором, шабер и кучу времени? Имхо, но с шайбами правильнее, точнее и быстрее

нужно иметь электроточило с камнем что бы был доступ с боку,штангель и для финиша шкурка разной зернистости.
несколько часов и всё готово.
я уже с десяток собрал и ни каких трудностей.
как делать с шайбами даже не знаю,она там одна между подшипником на валу ведущей шестерни но у неё размер фиксированый так как она задаёт пятно контакта.
вот здесь у меня не много есть фото и чуть описание.
https://www.drive2.ru/b/2952589/

Автор:  РыболовЪ [ 21 мар 2017, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

@ампер ,
Делал тоже вручную подгоняя втулку, но с шайбами действительно намного проще. @Ivanych , все правильно написал.

Автор:  ампер [ 21 мар 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

надо будет изучить этот способ с шайбами для общего развития,хотя нельзя охватить не объятное но стараюсь быть в курсе и знать всё что относиться к любимой машине.

Автор:  РыболовЪ [ 21 мар 2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

@ампер ,
Там ничего сложного ;) , плюсом параллельнсть торцов задается на станке, а не в ручную мудохаться... :smile_bigsmile:

Глянул :smile_wink: ты в приводы ШРУСов по два сальника тоже?
Я в прошлом году прикидывал, мне показалось будут упираться вы жестянку пыльника...
Сильно сальники приходится подрезать?

Автор:  Хищник [ 22 мар 2017, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

Не деформируемая втулка это чисто для успокоения? Наверное 99.9% ездят с обычными деформируемыми, и как то жи ездят уже 2 десяток лет))) и это я про шнивы. Сколько лет классике и обычным нивам и опять таки сколько же поколений проездило с обычными втулками, и ведь как то проездило.

Автор:  Spirit [ 22 мар 2017, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка заднего моста с недеформируемой втулкой

@Хищник , Сейчас втулки пластелиновые. Отсюда гайку не затянуть с нужным моментом. Отсюда она начинает отворачиваться. Отсюда - люфт и разбитый сальник. Отсюда замена сальника и втулки (или игра в угадайку). Для замены втулки снятие редуктора и регулировка бокового зазора (или опять игра в угадайку). Да и сальники бывает летят на ровном месте - либо фланец, либо сам сальник не того качества. Кроме того, в переднем мосту ведущая шестерня работает на втягивание, отсюда создаются динамические осевые нагрузки на втулку. Она может проседать. Опять люфт и далее по тексту.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/