Здравствуйте.
Можно ли заменить распорную втулку РПМ и РЗМ без снятия редуктора с машины.
Я менял не однократно втулку на старой 213-ой ниве (прошла 260000, с редукторами было всё в порядке). Задача - добиться того, чтобы не было зазора (люфта) в подшипниках при этом преднатяг был минимальным. Просто затягивая гайку нужно постоянно контролировать этот зазор, особенно в самом конце процесса (гайку чуть повернули, буквально на несколько градусов, проверили). Пошатывая фланец там в принципе понятно всё (за счёт люфта в шестернях фланец, даже при затянутой гайке, поворачивается на несколько градусов). Попробуй со старой (пережатой) втулкой покрутить эту гайку, почувствуй ощущения, что происходит когда гайка не затянута (всё болтается), перетянута (сразу чувствуется сопротивление качению в подшипниках) и затянута нормально. Там всё понятно, в принципе, главное, руками это прочувсвовать и осознавать, что происходит.
А так же возможно ли снять наружную обойму подшипника, который ближе к фланцу, в РПМ .
Можно, я менял один раз (развалился сепаратор) как раз в переднем (в заднем ещё проще, проще подлезть). Нужен съёмник с достаточно длинными лапами, а так там ничего не препятствует зацепиться за это кольцо и снять его.
У меня в РПМ сжевало маслоотражательную пластину,что стало причиной слабой болтанки " морковки".
Так и бывает - эти пластины очень мягкие, их плющит и выдавливает, плюс переменные нагрузки (когда буксуешь вперёд-назад) добивает их окончательно, а дальше, когда появляется хоть небольшой зазор, всё происходит лавинообразно.