МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнение шлицов ШРУСов
Сообщение Добавлено: 19 сен 2020, 21:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  280
  • 46

  •  19 ноя 2012, 20:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , так может в раздаткке диф люфтит?

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнение шлицов ШРУСов
Сообщение Добавлено: 19 сен 2020, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    92
  •  673
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
ампер писал(а):
значит много чего где убито,

ни где ни чего не убито, в рзм стоит с 16тык в рпм с 60 на данный момент пробег 136. Ни какого эффекта по люфтам от них нету, ну может несколько тык пока сохраняется преднатяг. Менял временно рзм на свободный, тоже подобного эффекта не замечал. Эффект был замечен еще на старой ниве когда сменил полностью передние привода, вот тогда да, эффект есть но тоже не надолго

так всё выясняется элементарно где засада с люфтом,крутишь фланцы мостов и смотришь где люфт,смотришь дифф раздатки равно как и само качество раздатки и люфты в коробке передач не мешает проверить,а то некоторые доезжаются до того когда шлицы на фланце срезает напрочь а они ищут и меняют не понятно что...
да и преднатяг на люфты в диффе винтовом не влияет,а сохраняется довольно долго у меня был по первости валресинг так при пробеге 40000 км преднатяг был почти в норме.
я эти самоблоки чуть ни каждую неделю ставлю,проверяю и ремонтирую.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уплотнение шлицов ШРУСов
Сообщение Добавлено: 20 сен 2020, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
крутишь фланцы мостов и смотришь где люфт

И закономерно он будет больше в рпм - ибо привода имеют достаточно большие люфты, особенно внутренний шрус. И поэтому самый действенный способ борьбы с люфтами замена приводов. А самоблоки в этом вопросе как мертвому припарка
ампер писал(а):
а сохраняется довольно долго у меня был по первости валресинг так при пробеге 40000 км преднатяг был почти в норме.

У меня у заднего пробег втрое больше, а у переднего вдвое, так что преднатяг там отсутствует как класс.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: