Отмечусь.
Крышка переломилась пополам на старте.
После снятия и ближайшем рассмотрении выявлено, что трещина была давно. Поломка детали была лишь вопросом времени. После прочтения данной темы (не поленился убить два дня
) хотелось бы высказать свои мысли по этому поводу. Перелом крышки старого образца неизбежен! Причем она сломалась бы даже если не съезжать с асфальта. На консоль крышки действует переменная нагрузка. Тот же эффект мы можем наблюдать когда ломаем проволоку руками, изгибая ее в одной плоскости туда-сюда. Крышка нового образца должна решить эту проблему, однако, тут есть одно НО. Новая крышка будет выполнять свою роль без поломок только при условии что остальные детали (ГП, дифференциал, колеса) остаются стандартными. Что касается металлической крышки, то она решает проблему полностью, но возникает другая проблема. Разлом корпуса РПМ. В следствии некоторых расчетов и умозаключений вывод вырисовывается сам сабой. Чтоб сломать крышку достаточно установить колеса большего диаметра. Чтоб расколоть корпус необходимо к колесам добавить короткую ГП с межколесной блокировкой, причем колеса должны быть очень большие.