Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Крышка РПМ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7607
Страница 1 из 60

Автор:  Шевинист [ 12 сен 2003, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Крышка РПМ

В разных источниках уже поднималась тема об отстойной крышке переднего редуктора - силовая деталь,выполненная из хрупкого силумина, просто ломается пополам при более-менее серьёзных нагрузках на бездорожье. Какие у кого соображения? Вот Greenbob'у из Питера сабж,по его же словам, усилили стальным швеллером 100х80, непонятным ,правда, для меня образом.

Цитата:
Краткое резюме: крышки нового образца(~с 2006 года) идут усиленные. Смысла ставить металлическую крышку нет, т.к. последует разрушение картера РПМ. Лучше переходить на стальной корпус РПМ.

Автор:  DeBugger [ 12 сен 2003, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  думал об этом

вот мне бы хотелось у когонить взять ету деталюху (не поломанную) да и отдать знакомым, чтобы они с точки зрения людей соображающих в металлах покапались с ней...

Автор:  Шевинист [ 05 ноя 2003, 04:18 ]
Заголовок сообщения: 

Поскольку сам тему поднял, сам и отвечаю. Хоть и не в первый раз, а в виде подредактированного топика с форума в borda.ru . Для тех, кто не в курсе. Короче, не мог смириться с мыслью о езде по буеракам на этом недоразумении и пришлось вспомнить, что и сам был когда-то неплохим инженером. Посчитал, что опора должна воспринимать на себя и гасить возникающие в трансмиссии неслабые продольно-поперечные нагрузки, которые в старой Ниве передавались на элементы кузова через крепёж двигателя , но и его самого, говорят, в моторном отсеке порой смещало. А тут... кафельная плитка, блин. При разработке узла крепления использовал идею Sergey’aZh из Москвы и информацию greenbob’a из Питера. Воплотилось всё это в сработанной из качественной стали детали, не вызывающей опасения поломки . Сделали мне её там, где и сам когда-то работал, не кустарно. Материал и работа - 1800 руб. Кому надо и по деньгам нормально - тоже сделают, я договорился, можно заказать без лишних слов. Мыльный адрес мастера, исполнившего сабж: baronet@bk.ru , зовут Пал Палыч, тема: "РПМ от С.Н.», оставляете свои контакты и, обязательно, свой ник (так и пишите: «ник в форуме Шеви-Нива ....») ; в этом случае полный комплект для установки вам постараются изготовить без задержки, вне общей очереди. По получении мессаги - начнут работу; по готовности - свяжутся, оплата по факту.

Автор:  DeBugger [ 05 ноя 2003, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  все бы ничего...

Но за опорой просто так в Москву не поедешь... Ну думаю чтонить придумаем :smile_nod:

Автор:  Шевинист [ 05 ноя 2003, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Во, проблема! А почта и Николаевская ж/д? :

Автор:  Windman [ 21 ноя 2003, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, собственно, есть БизПак. Мы с эой конторой плотно работаем - могу поспособствовать, кому нужно

Автор:  san [ 27 ноя 2003, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Изучая каталоги з/частей, нашел я эту злополучную крышку. Так вот, эта крышка имеет каталожный номер 21215-2301014. Устанавливается она на РПМ под номером 21215-..., это модификация Нивы с дизельным движком (Французским) и идет на экспорт во Францию. Судя по внешнему виду РПМ 215-ой Нивы, это именно тот узел, что стоит на Шеви, крепится так же на балку, двигатель оторван от нее. Во как!!!

Автор:  Windman [ 27 ноя 2003, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ни себе фига!
Просто не понятно тогда, почему она не ломается на дизеле???? Там же момент -то на низах всяко больше!
Может быть, там все-таки как-то немного подругому скомпановано?
Но Номер добавлю в ФАК

Автор:  Windman [ 27 ноя 2003, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Крышка РПМ

Адрес темы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=351#351

Шевинист:
Цитата:
Поскольку сам тему поднял, сам и отвечаю. Хоть и не в первый раз, а в виде подредактированного топика с форума в borda.ru . Для тех, кто не в курсе. Короче, не мог смириться с мыслью о езде по буеракам на этом недоразумении и пришлось вспомнить, что и сам был когда-то неплохим инженером. Посчитал, что опора должна воспринимать на себя и гасить возникающие в трансмиссии неслабые продольно-поперечные нагрузки, которые в старой Ниве передавались на элементы кузова через крепёж двигателя , но и его самого, говорят, в моторном отсеке порой смещало. А тут... кафельная плитка, блин. При разработке узла крепления использовал идею Sergey’aZh из Москвы и информацию greenbob’a из Питера. Воплотилось всё это в сработанной из качественной стали детали, не вызывающей опасения поломки . Сделали мне её там, где и сам когда-то работал, не кустарно. Материал и работа - 1800 руб. Кому надо и по деньгам нормально - тоже сделают, я договорился, можно заказать без лишних слов. Мыльный адрес мастера, исполнившего сабж: baronet@bk.ru , зовут Пал Палыч, тема: "РПМ от С.Н.», оставляете свои контакты и, обязательно, свой ник (так и пишите: «ник в форуме Шеви-Нива ....») ; в этом случае полный комплект для установки вам постараются изготовить без задержки, вне общей очереди. По получении мессаги - начнут работу; по готовности - свяжутся, оплата по факту.


san:
Цитата:
Изучая каталоги з/частей, нашел я эту злополучную крышку. Так вот, эта крышка имеет каталожный номер 21215-2301014. Устанавливается она на РПМ под номером 21215-..., это модификация Нивы с дизельным движком (Французским) и идет на экспорт во Францию. Судя по внешнему виду РПМ 215-ой Нивы, это именно тот узел, что стоит на Шеви, крепится так же на балку, двигатель оторван от нее. Во как!!!

Автор:  san [ 27 ноя 2003, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже приходила эта мысль, видимо не ломается из-за геометрии кузова. А то, что РПМ 21215 это и есть наш, говорит следующее:
1. Часть деталей в нем с индексом 2123,
2. Ну не будут делать похожий блок, смысла нет.
Кстати, во Франции наши нивы очень распространены, это единственная наша машина, заслуженно пользующаяся любовью простого и крутого французского народа (знаю не понаслышке, есть там знакомые). Так вот, слыхал я что есть в тамошнем Инете сайт-аналог нашего, посвященный владельцам Нив. Может среди нас есть кто, владеющий хранцузским, сходит туда, посмотрит что говорят про эту беду? Может есть рецепт?

Страница 1 из 60 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/