Поскольку сам тему поднял, сам и отвечаю. Хоть и не в первый раз, а в виде подредактированного топика с форума в borda.ru . Для тех, кто не в курсе. Короче, не мог смириться с мыслью о езде по буеракам на этом недоразумении и пришлось вспомнить, что и сам был когда-то неплохим инженером. Посчитал, что опора должна воспринимать на себя и гасить возникающие в трансмиссии неслабые продольно-поперечные нагрузки, которые в старой Ниве передавались на элементы кузова через крепёж двигателя , но и его самого, говорят, в моторном отсеке порой смещало. А тут... кафельная плитка, блин. При разработке узла крепления использовал идею Sergey’aZh из Москвы и информацию greenbob’a из Питера. Воплотилось всё это в сработанной из качественной стали детали, не вызывающей опасения поломки . Сделали
мне её там, где и сам когда-то работал, не кустарно. Материал и работа - 1800 руб. Кому надо и по деньгам нормально - тоже сделают, я договорился, можно заказать без лишних слов. Мыльный адрес мастера, исполнившего сабж:
baronet@bk.ru , зовут Пал Палыч, тема: "РПМ от С.Н.», оставляете свои контакты и, обязательно, свой ник (так и пишите: «ник в форуме Шеви-Нива ....») ; в этом случае полный комплект для установки вам постараются изготовить без задержки, вне общей очереди. По получении мессаги - начнут работу; по готовности - свяжутся, оплата по факту.
Изучая каталоги з/частей, нашел я эту злополучную крышку. Так вот, эта крышка имеет каталожный номер 21215-2301014. Устанавливается она на РПМ под номером 21215-..., это модификация Нивы с дизельным движком (Французским) и идет на экспорт во Францию. Судя по внешнему виду РПМ 215-ой Нивы, это именно тот узел, что стоит на Шеви, крепится так же на балку, двигатель оторван от нее. Во как!!!