МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 596 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Крышка РПМ
Сообщение Добавлено: 12 сен 2003, 11:04  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  35

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
В разных источниках уже поднималась тема об отстойной крышке переднего редуктора - силовая деталь,выполненная из хрупкого силумина, просто ломается пополам при более-менее серьёзных нагрузках на бездорожье. Какие у кого соображения? Вот Greenbob'у из Питера сабж,по его же словам, усилили стальным швеллером 100х80, непонятным ,правда, для меня образом.

Цитата:
Краткое резюме: крышки нового образца(~с 2006 года) идут усиленные. Смысла ставить металлическую крышку нет, т.к. последует разрушение картера РПМ. Лучше переходить на стальной корпус РПМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: думал об этом
Сообщение Добавлено: 12 сен 2003, 12:12  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
вот мне бы хотелось у когонить взять ету деталюху (не поломанную) да и отдать знакомым, чтобы они с точки зрения людей соображающих в металлах покапались с ней...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2003, 04:18  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  35

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку сам тему поднял, сам и отвечаю. Хоть и не в первый раз, а в виде подредактированного топика с форума в borda.ru . Для тех, кто не в курсе. Короче, не мог смириться с мыслью о езде по буеракам на этом недоразумении и пришлось вспомнить, что и сам был когда-то неплохим инженером. Посчитал, что опора должна воспринимать на себя и гасить возникающие в трансмиссии неслабые продольно-поперечные нагрузки, которые в старой Ниве передавались на элементы кузова через крепёж двигателя , но и его самого, говорят, в моторном отсеке порой смещало. А тут... кафельная плитка, блин. При разработке узла крепления использовал идею Sergey’aZh из Москвы и информацию greenbob’a из Питера. Воплотилось всё это в сработанной из качественной стали детали, не вызывающей опасения поломки . Сделали мне её там, где и сам когда-то работал, не кустарно. Материал и работа - 1800 руб. Кому надо и по деньгам нормально - тоже сделают, я договорился, можно заказать без лишних слов. Мыльный адрес мастера, исполнившего сабж: baronet@bk.ru , зовут Пал Палыч, тема: "РПМ от С.Н.», оставляете свои контакты и, обязательно, свой ник (так и пишите: «ник в форуме Шеви-Нива ....») ; в этом случае полный комплект для установки вам постараются изготовить без задержки, вне общей очереди. По получении мессаги - начнут работу; по готовности - свяжутся, оплата по факту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: все бы ничего...
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2003, 08:20  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Но за опорой просто так в Москву не поедешь... Ну думаю чтонить придумаем :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2003, 21:26  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  35

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Во, проблема! А почта и Николаевская ж/д? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2003, 16:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, собственно, есть БизПак. Мы с эой конторой плотно работаем - могу поспособствовать, кому нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2003, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Изучая каталоги з/частей, нашел я эту злополучную крышку. Так вот, эта крышка имеет каталожный номер 21215-2301014. Устанавливается она на РПМ под номером 21215-..., это модификация Нивы с дизельным движком (Французским) и идет на экспорт во Францию. Судя по внешнему виду РПМ 215-ой Нивы, это именно тот узел, что стоит на Шеви, крепится так же на балку, двигатель оторван от нее. Во как!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2003, 11:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ни себе фига!
Просто не понятно тогда, почему она не ломается на дизеле???? Там же момент -то на низах всяко больше!
Может быть, там все-таки как-то немного подругому скомпановано?
Но Номер добавлю в ФАК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Крышка РПМ
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2003, 11:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Адрес темы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=351#351

Шевинист:
Цитата:
Поскольку сам тему поднял, сам и отвечаю. Хоть и не в первый раз, а в виде подредактированного топика с форума в borda.ru . Для тех, кто не в курсе. Короче, не мог смириться с мыслью о езде по буеракам на этом недоразумении и пришлось вспомнить, что и сам был когда-то неплохим инженером. Посчитал, что опора должна воспринимать на себя и гасить возникающие в трансмиссии неслабые продольно-поперечные нагрузки, которые в старой Ниве передавались на элементы кузова через крепёж двигателя , но и его самого, говорят, в моторном отсеке порой смещало. А тут... кафельная плитка, блин. При разработке узла крепления использовал идею Sergey’aZh из Москвы и информацию greenbob’a из Питера. Воплотилось всё это в сработанной из качественной стали детали, не вызывающей опасения поломки . Сделали мне её там, где и сам когда-то работал, не кустарно. Материал и работа - 1800 руб. Кому надо и по деньгам нормально - тоже сделают, я договорился, можно заказать без лишних слов. Мыльный адрес мастера, исполнившего сабж: baronet@bk.ru , зовут Пал Палыч, тема: "РПМ от С.Н.», оставляете свои контакты и, обязательно, свой ник (так и пишите: «ник в форуме Шеви-Нива ....») ; в этом случае полный комплект для установки вам постараются изготовить без задержки, вне общей очереди. По получении мессаги - начнут работу; по готовности - свяжутся, оплата по факту.


san:
Цитата:
Изучая каталоги з/частей, нашел я эту злополучную крышку. Так вот, эта крышка имеет каталожный номер 21215-2301014. Устанавливается она на РПМ под номером 21215-..., это модификация Нивы с дизельным движком (Французским) и идет на экспорт во Францию. Судя по внешнему виду РПМ 215-ой Нивы, это именно тот узел, что стоит на Шеви, крепится так же на балку, двигатель оторван от нее. Во как!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2003, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже приходила эта мысль, видимо не ломается из-за геометрии кузова. А то, что РПМ 21215 это и есть наш, говорит следующее:
1. Часть деталей в нем с индексом 2123,
2. Ну не будут делать похожий блок, смысла нет.
Кстати, во Франции наши нивы очень распространены, это единственная наша машина, заслуженно пользующаяся любовью простого и крутого французского народа (знаю не понаслышке, есть там знакомые). Так вот, слыхал я что есть в тамошнем Инете сайт-аналог нашего, посвященный владельцам Нив. Может среди нас есть кто, владеющий хранцузским, сходит туда, посмотрит что говорят про эту беду? Может есть рецепт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: