Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Редуктор переднего моста
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7609
Страница 1 из 62

Автор:  Гость [ 26 апр 2004, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Редуктор переднего моста

Люди, поделитесь, кто уже поменял (потгарантии или как) редуктор переднего моста? Мой гудит уже месяц. СТО кричит, что ВАЗ прислал редукторы нового образца, но к ним нужны новые привода и еще какая-то ерунда. А старые редукторы не шлют. Предложили за некотрое время до окончания гарантии переделать под старонивский.
Позвонил ради прикола на горячую линию ШН. Девушка сказала, что принимает жалобы на дилеров. А я попросил записать мою жалобу на СП, которое не то, что качество, запчасти не может обеспечить надлежащие. Приняли.Обещали перезвонить. Думаю, года через три, когда GM уже не будет на свете.

Автор:  Iggy [ 07 май 2004, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

В общем недавно я там копался - однозначно лучше, если подходят запчасти от старой Нивы. Стоят дешевле(!) и найти легче. А так - по моему с декабря 2003 года ставят оригинальные привода. А у меня подходят от старой Нивы - я очень рад. :smile_bigsmile:

Автор:  Михаил [ 07 май 2004, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Старый ШНивовский редуктор отличается от нового количеством шлицов (24 вместо 22). И проблема не в хреновой работе дилера, а в отсутствии всех необходимых комплектующих на складе СП. При замене редуктора нужно еще поменять привода и ступицы передних колес (или переставить на новый привод или на страрый- это кто как делает шарниры наружный или внутренний соответственно). А дилера ругать не надо! Если з/ч нет на заводете что он может сделать!?

Автор:  Гость [ 02 июн 2004, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Михаилу: А если со временем все в сборе поменять - приводы, редуктор и ступицы на новые. Интересно, а сколько все это стоить будет.? Да и лучше-то новый редуктор, раз его взамен нашего в серию пустили?

Автор:  kolosoff [ 08 сен 2004, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Кончился редуктор переднего моста! Пробег 36000. Выпуск 2003. Заклинил дифференциал. Субъективно - похоже на неисправность наружного ШРУСа - треск при движении с вывернутыми колесами. Оказалось все не просто! Прорабатывается вопрос установки НИВСКОГО редуктора 22 шлица.
На шестернях редуктора надпись ВАЗ 2106 11/43 103 2816.

ВладимирG - ОХОТА ОТМЕНЯЕТСЯ -завтра буду прыгать как воланчик!!!

Автор:  ВладимирG [ 10 сен 2004, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

kolosoff писал(а):
Кончился редуктор переднего моста! Пробег 36000. Выпуск 2003. Заклинил дифференциал. Субъективно - похоже на неисправность наружного ШРУСа - треск при движении с вывернутыми колесами. Оказалось все не просто! Прорабатывается вопрос установки НИВСКОГО редуктора 22 шлица.
На шестернях редуктора надпись ВАЗ 2106 11/43 103 2816.

ВладимирG - ОХОТА ОТМЕНЯЕТСЯ -завтра буду прыгать как воланчик!!!

Андрей! Держись! Надеюсь с ремонтом справишся успешно. Удачи.

Автор:  kolosoff [ 11 сен 2004, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, редуктор заменен! Прошу прощения что отвлекаю от самой главной темы- НАКЛЕЙКА! Но ! При анализе ситуации вскрылось кой что интересное. По сообщениям из компетентных источников в продажу поступает исключительно САМОСБОР! ( Это касается редукторов старого, НИВСКОГО образца 22 шлица)
Пересмотрел более 10 редукторов в том числе и в магазинах типа КЕМП -они изначально неисправны!!! Проверяется просто - вставил ось вместо привода и при вращении за хвостовик эта ось ДОЛЖНА СПОКОЙНО УДЕРЖИВАТЬСЯ РУКОЙ! В противном случае - дифференциал не исправен! Тем кто =болеет= вибрацией в передней части и грешит на кардан, рекомендую на ТО прверить работу переднего моста! При вывешенных колесах покрутите за передний кардан - колеса передней оси должны вращаться в РАЗНЫЕ стороны!!! Если это не так, попробуйте притормозить одно кодесо( нужен помошник) -второе должно крутиться, а на валу не чуствоваться заеданий! При разборке редуктора выяснилось, что шестерни сателлитов имеют РАЗНУЮ форму зуба! Привет GM c его входным контролем! Редуктор был неисправен ИЗНАЧАЛЬНО!
Проверяйте и требуйте замены по ГАРАНТИИ -цена запчастей от 4900 до 9000 в зависимости от места покупки!

Автор:  kolosoff [ 11 сен 2004, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

SAN !
просьба -попробуй при полностью вывернутых колесах ( у меня больше когда ВЛЕВО) понарезать круги со скоростью позволяющей разгрузить переднее (левое колесо )- нет ли стуков? Это к вопросу углов и работе пыльников. У меня грохочет и. кажется это внутренний ШРУС при разгрузке в вертикальной плоскости приобретает недопустимый угол!
Визуально было похоже на наружные ШРУСы. Замена картины не изменила! Буду благодарен всем проведшим подобный тест и приславшим отзыв!

Автор:  nemoskvich [ 17 июл 2006, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: на приводах передних колес стоят пыльники (чехлы резиновые) оригинальные или от Нивы?

Автор:  MasterHome [ 17 июл 2006, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
Вопрос: на приводах передних колес стоят пыльники (чехлы резиновые) оригинальные или от Нивы?


Нива.

Страница 1 из 62 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/