При прокатке пятна контакта создавали противоусилие на ведомой шестерне по отношению к ведомой ?
Да, создавал. Фланец, через переходник, за отверстия вращал шуруповертом. Дифф тормозил рукой в перчатке.
Иначе результаты прокатки будут искажены.
Это я уже заметил. Я сначала поставил кольцо с размером, полученным с помощью приспособы для измерения базы корпуса редуктора - 2,87. Поправка на морковке - 0. Подогнал по размеру для новых подшипников жесткую втулку. Затянул гайку с моментом 16 кг*м. Момент вращения "морковки" - 9 кг по безмену. Все собрал, отрегулировал зазор и натяг. Пятно "съехало" на вершину зуба.
Еще два раза все разбирал, менял кольцо, все собирал затягивал с нужным моментом, настраивал натяг и зазор в зацеплении. В результате с кольцом 3,04 получилось так
. Фото в предыдущем сообщении получены после "скользящей" подгонки размера. Кольцо получилось 2,96. Я не смог ни где найти указаний, как настроить пятно на рабочей, вогнутой поверхности зуба для работы в переднем редукторе. Как оно должно располагаться на поверхности зуба?