МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 22 фев 2022, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 64

  •  05 фев 2018, 13:26

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибки.У меня лежит от 01 кажись,короче потроха от своего воткну,в корпус 01 что без лыжи.. :smile_smile:

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
@Wolgograd , там ставится редуктор с заднего моста, его зацепление ещё желательно подрегулировать под работу на заднем ходу

Так редуктора крутятся в одну сторону,что передний,что задний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 22 фев 2022, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Wolgograd , в противоположные!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 22 фев 2022, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Wolgograd , И подшипники диффа разные, имей ввиду.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 23 фев 2022, 05:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 64

  •  05 фев 2018, 13:26

Блог: Просмотр записи (0)
Понял спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 23 фев 2022, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Wolgograd ,
Мой совет - после таких вопросов, поищи лучше реддукторщика, кто сделает правильно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 23 фев 2022, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Wolgograd писал(а):
Спасибки.У меня лежит от 01 кажись,короче потроха от своего воткну,в корпус 01 что без лыжи.. :smile_smile:

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
@Wolgograd , там ставится редуктор с заднего моста, его зацепление ещё желательно подрегулировать под работу на заднем ходу

Так редуктора крутятся в одну сторону,что передний,что задний.

Редуктора верней главные пары работают разными сторонами,если ставишь задний в передний стальной корпус то он работает той стороной что работает при движении назад.
В абсолютном подавляющем большинстве хорошая главная пара автоматически при правильной настройке имеет правильное пятно контакта с двух сторон,и гораздо реже когда на то есть причины а именно износ той стороны зуба главной пары что работает постоянно когда машина едет вперёд имеет повышенный износ и тогда всё идёт не так и либо надо искать некий компромис в настройке либо ставить другую пару,когда износ превышает разумный придел правильная настройка пятна именно с двух сторон невозможна и вой будет либо под набор скорости либо под сброс газа.
Вобщем нюансов там хватает.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 28 фев 2022, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 64

  •  05 фев 2018, 13:26

Блог: Просмотр записи (0)
Понял,отдам деду одному(который собаку сьел на этом)..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 21 сен 2022, 17:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 53
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , подскажи, пожалуйста, форма пятна контакта ГП РПМ в норме? Или еще надо сместить к вершине зуба?
71907189

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 21 сен 2022, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
elektrik897 писал(а):
@ампер , подскажи, пожалуйста, форма пятна контакта ГП РПМ в норме? Или еще надо сместить к вершине зуба?
71907189

Нормально всё фото правда не очень.
При прокатке пятна контакта создавали противоусилие на ведомой шестерне по отношению к ведомой ?
Делается это просто,ключём придерживаем за болт крепления ведомой шестерни к диффу с максимальным усилием в противодействие к вращению фланца.
И момент затяжки гайки фланца при проверке должен быть такой каким она будет затянута окончательно.
Иначе результаты прокатки будут искажены.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор переднего моста
Сообщение Добавлено: 22 сен 2022, 10:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 53
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
При прокатке пятна контакта создавали противоусилие на ведомой шестерне по отношению к ведомой ?

Да, создавал. Фланец, через переходник, за отверстия вращал шуруповертом. Дифф тормозил рукой в перчатке.
ампер писал(а):
Иначе результаты прокатки будут искажены.

Это я уже заметил. Я сначала поставил кольцо с размером, полученным с помощью приспособы для измерения базы корпуса редуктора - 2,87. Поправка на морковке - 0. Подогнал по размеру для новых подшипников жесткую втулку. Затянул гайку с моментом 16 кг*м. Момент вращения "морковки" - 9 кг по безмену. Все собрал, отрегулировал зазор и натяг. Пятно "съехало" на вершину зуба.
71927191

Еще два раза все разбирал, менял кольцо, все собирал затягивал с нужным моментом, настраивал натяг и зазор в зацеплении. В результате с кольцом 3,04 получилось так
71937194
. Фото в предыдущем сообщении получены после "скользящей" подгонки размера. Кольцо получилось 2,96. Я не смог ни где найти указаний, как настроить пятно на рабочей, вогнутой поверхности зуба для работы в переднем редукторе. Как оно должно располагаться на поверхности зуба?

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: