Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Редуктор переднего моста http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7609 |
Страница 58 из 62 |
Автор: | Wolgograd [ 22 фев 2022, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редуктор переднего моста |
Спасибки.У меня лежит от 01 кажись,короче потроха от своего воткну,в корпус 01 что без лыжи.. Добавлено спустя 11 минут 20 секунд: Captain писал(а):
@Wolgograd , там ставится редуктор с заднего моста, его зацепление ещё желательно подрегулировать под работу на заднем ходу Так редуктора крутятся в одну сторону,что передний,что задний. |
Автор: | Captain [ 22 фев 2022, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редуктор переднего моста |
@Wolgograd , в противоположные! |
Автор: | sanyok [ 22 фев 2022, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редуктор переднего моста |
@Wolgograd , И подшипники диффа разные, имей ввиду. |
Автор: | Wolgograd [ 23 фев 2022, 05:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редуктор переднего моста |
Понял спасибо. |
Автор: | РыболовЪ [ 23 фев 2022, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редуктор переднего моста |
@Wolgograd , Мой совет - после таких вопросов, поищи лучше реддукторщика, кто сделает правильно. |
Автор: | ампер [ 23 фев 2022, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редуктор переднего моста |
Wolgograd писал(а):
Спасибки.У меня лежит от 01 кажись,короче потроха от своего воткну,в корпус 01 что без лыжи.. Добавлено спустя 11 минут 20 секунд: Captain писал(а):
@Wolgograd , там ставится редуктор с заднего моста, его зацепление ещё желательно подрегулировать под работу на заднем ходу Так редуктора крутятся в одну сторону,что передний,что задний. Редуктора верней главные пары работают разными сторонами,если ставишь задний в передний стальной корпус то он работает той стороной что работает при движении назад. В абсолютном подавляющем большинстве хорошая главная пара автоматически при правильной настройке имеет правильное пятно контакта с двух сторон,и гораздо реже когда на то есть причины а именно износ той стороны зуба главной пары что работает постоянно когда машина едет вперёд имеет повышенный износ и тогда всё идёт не так и либо надо искать некий компромис в настройке либо ставить другую пару,когда износ превышает разумный придел правильная настройка пятна именно с двух сторон невозможна и вой будет либо под набор скорости либо под сброс газа. Вобщем нюансов там хватает. |
Автор: | Wolgograd [ 28 фев 2022, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редуктор переднего моста |
Понял,отдам деду одному(который собаку сьел на этом).. |
Автор: | elektrik897 [ 21 сен 2022, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редуктор переднего моста |
@ампер , подскажи, пожалуйста, форма пятна контакта ГП РПМ в норме? Или еще надо сместить к вершине зуба? |
Автор: | ампер [ 21 сен 2022, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редуктор переднего моста |
elektrik897 писал(а):
@ампер , подскажи, пожалуйста, форма пятна контакта ГП РПМ в норме? Или еще надо сместить к вершине зуба? Нормально всё фото правда не очень. При прокатке пятна контакта создавали противоусилие на ведомой шестерне по отношению к ведомой ? Делается это просто,ключём придерживаем за болт крепления ведомой шестерни к диффу с максимальным усилием в противодействие к вращению фланца. И момент затяжки гайки фланца при проверке должен быть такой каким она будет затянута окончательно. Иначе результаты прокатки будут искажены. |
Автор: | elektrik897 [ 22 сен 2022, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редуктор переднего моста |
ампер писал(а):
При прокатке пятна контакта создавали противоусилие на ведомой шестерне по отношению к ведомой ? Да, создавал. Фланец, через переходник, за отверстия вращал шуруповертом. Дифф тормозил рукой в перчатке. ампер писал(а):
Иначе результаты прокатки будут искажены. Это я уже заметил. Я сначала поставил кольцо с размером, полученным с помощью приспособы для измерения базы корпуса редуктора - 2,87. Поправка на морковке - 0. Подогнал по размеру для новых подшипников жесткую втулку. Затянул гайку с моментом 16 кг*м. Момент вращения "морковки" - 9 кг по безмену. Все собрал, отрегулировал зазор и натяг. Пятно "съехало" на вершину зуба. Еще два раза все разбирал, менял кольцо, все собирал затягивал с нужным моментом, настраивал натяг и зазор в зацеплении. В результате с кольцом 3,04 получилось так |
Страница 58 из 62 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |