Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Редуктор переднего моста
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7609
Страница 58 из 62

Автор:  Wolgograd [ 22 фев 2022, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

Спасибки.У меня лежит от 01 кажись,короче потроха от своего воткну,в корпус 01 что без лыжи.. :smile_smile:

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
@Wolgograd , там ставится редуктор с заднего моста, его зацепление ещё желательно подрегулировать под работу на заднем ходу

Так редуктора крутятся в одну сторону,что передний,что задний.

Автор:  Captain [ 22 фев 2022, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

@Wolgograd , в противоположные!

Автор:  sanyok [ 22 фев 2022, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

@Wolgograd , И подшипники диффа разные, имей ввиду.

Автор:  Wolgograd [ 23 фев 2022, 05:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

Понял спасибо.

Автор:  РыболовЪ [ 23 фев 2022, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

@Wolgograd ,
Мой совет - после таких вопросов, поищи лучше реддукторщика, кто сделает правильно.

Автор:  ампер [ 23 фев 2022, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

Wolgograd писал(а):
Спасибки.У меня лежит от 01 кажись,короче потроха от своего воткну,в корпус 01 что без лыжи.. :smile_smile:

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
@Wolgograd , там ставится редуктор с заднего моста, его зацепление ещё желательно подрегулировать под работу на заднем ходу

Так редуктора крутятся в одну сторону,что передний,что задний.

Редуктора верней главные пары работают разными сторонами,если ставишь задний в передний стальной корпус то он работает той стороной что работает при движении назад.
В абсолютном подавляющем большинстве хорошая главная пара автоматически при правильной настройке имеет правильное пятно контакта с двух сторон,и гораздо реже когда на то есть причины а именно износ той стороны зуба главной пары что работает постоянно когда машина едет вперёд имеет повышенный износ и тогда всё идёт не так и либо надо искать некий компромис в настройке либо ставить другую пару,когда износ превышает разумный придел правильная настройка пятна именно с двух сторон невозможна и вой будет либо под набор скорости либо под сброс газа.
Вобщем нюансов там хватает.

Автор:  Wolgograd [ 28 фев 2022, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

Понял,отдам деду одному(который собаку сьел на этом)..

Автор:  elektrik897 [ 21 сен 2022, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

@ампер , подскажи, пожалуйста, форма пятна контакта ГП РПМ в норме? Или еще надо сместить к вершине зуба?
71907189

Автор:  ампер [ 21 сен 2022, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

elektrik897 писал(а):
@ампер , подскажи, пожалуйста, форма пятна контакта ГП РПМ в норме? Или еще надо сместить к вершине зуба?
71907189

Нормально всё фото правда не очень.
При прокатке пятна контакта создавали противоусилие на ведомой шестерне по отношению к ведомой ?
Делается это просто,ключём придерживаем за болт крепления ведомой шестерни к диффу с максимальным усилием в противодействие к вращению фланца.
И момент затяжки гайки фланца при проверке должен быть такой каким она будет затянута окончательно.
Иначе результаты прокатки будут искажены.

Автор:  elektrik897 [ 22 сен 2022, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

ампер писал(а):
При прокатке пятна контакта создавали противоусилие на ведомой шестерне по отношению к ведомой ?

Да, создавал. Фланец, через переходник, за отверстия вращал шуруповертом. Дифф тормозил рукой в перчатке.
ампер писал(а):
Иначе результаты прокатки будут искажены.

Это я уже заметил. Я сначала поставил кольцо с размером, полученным с помощью приспособы для измерения базы корпуса редуктора - 2,87. Поправка на морковке - 0. Подогнал по размеру для новых подшипников жесткую втулку. Затянул гайку с моментом 16 кг*м. Момент вращения "морковки" - 9 кг по безмену. Все собрал, отрегулировал зазор и натяг. Пятно "съехало" на вершину зуба.
71927191

Еще два раза все разбирал, менял кольцо, все собирал затягивал с нужным моментом, настраивал натяг и зазор в зацеплении. В результате с кольцом 3,04 получилось так
71937194
. Фото в предыдущем сообщении получены после "скользящей" подгонки размера. Кольцо получилось 2,96. Я не смог ни где найти указаний, как настроить пятно на рабочей, вогнутой поверхности зуба для работы в переднем редукторе. Как оно должно располагаться на поверхности зуба?

Страница 58 из 62 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/