Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Редуктор переднего моста
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7609
Страница 61 из 62

Автор:  Captain [ 01 фев 2023, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

King-Kong писал(а):
очень толковая статья!

Только в итоге всё равно придётся
Втулку менять и гайку. И маслоотражатель с сальником

Автор:  bezzubiy_Maks [ 02 фев 2023, 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

Еле как осилил 61 страницу... Многа букаф...
Но вопрос у меня как был, так и остался...
При установке несжимаемой втулки используются регулировочные шайбы. Шайбы эти чуть ли не от автомобилей УАЗ. Запчасти от этих наших УАЗ славятся тем, что сделаны они из материалов чуть чуть твёрже пластилина.
Посмотрел чертежи несжимаемых втулок - материал изготовления ст70 - ст75.
Получается сама втулка будет будет чуть ли не из рессорной стали, а "помогать" ей будут шайбы из пластилина))) А, ну и маслоотражательная шайба тоже сделана из материала отличного от ст75.
Мне одному кажется, что весь этот бутерброд ждет интересная судьба?))

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Поймите меня правильно, я не против "твёрдых" втулок, просто беспокоит, "кабыченевышло". Особенно в тех местах, где будут присутствовать запчасти от УАЗа))))

Кстати, прокатился по нашим местным магазинам, посмотрел на ассортимент обычных сминаемых втулок....
Это писец, они их там делают из водопроводных шовных труб... Зато нидорага)) 180 рублей за кусочек шовной трубы с корявенькой мехобработкой. Ни то что это наше/ваше "ижтехно" за 1600р ))))

Автор:  senin [ 02 фев 2023, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

Поймите меня правильно, я не против "твёрдых" втулок, просто беспокоит, "кабыченевышло". Особенно в тех местах, где будут присутствовать запчасти от УАЗа))))

Я заказывал оба редуктора, перед-зад у Ампера. Он собирает на несжимаемых втулках, в качестве которых используются внутренние обоймы от подшипников. Ничего там не сплющивается ! Проехал уже около 50 т.км. всё хорошо ! Так что рекомендую ! Вероятность ослабления гайки минимальна ! И становится легко менять сальник, если потечёт. Самому конечно можно, но не просто. Механизм вроде простой и в то же время сложный в настройке. Лучше доверить процедуру ремонта знающему спецу, у которого рука набита !

Автор:  Captain [ 02 фев 2023, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

@senin , я этого не писал!

Автор:  sanyok [ 02 фев 2023, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

bezzubiy_Maks писал(а):
Шайбы эти чуть ли не от автомобилей УАЗ.

Во первых не шайба от уаза а штатное кольцо с таких же редукторов, которым регулируется вылет ведущей шестерни.
Во вторых можно обойтись и без него и отрегулировать размером самой втулки, но трудозатратнее.

Автор:  ампер [ 02 фев 2023, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

Во первых не шайба от уаза а штатное кольцо с таких же редукторов, которым регулируется вылет ведущей шестерни.

В разных конструкциях распорных втулок используются разные методы и разные кольца шайбы.
В моей конструкции распорной втулки да используются тонкие различной толщины (от 0,1 до 0,25 мм ) регулировочные кольца именно от Уаза и собственно ни каких проблем с возможным их продавливанием нет,совсем нет всё испытано и проверено многократно,позже подробности будут.

Автор:  РыболовЪ [ 02 фев 2023, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

bezzubiy_Maks писал(а):
Еле как осилил 61 страницу... Многа букаф...

Две прочитанных книги - одна Букварь, вторая зеленая? :smile_wink: :smile_bigsmile:

bezzubiy_Maks писал(а):
Посмотрел чертежи несжимаемых втулок - материал изготовления ст70 - ст75.

За глаза - Ст45...
Есть вариант исполнения без регулировочных шайб - втулка подгоняется по месту, с учетом момента проворота подшипников ведущей. Сложного особо ничего нет, кроме муторной работы - снял - подточил- поставил - проверил момент, и так неоднократно... У меня так сделано два редуктора - один делал сам, второй - Володя СПБ (там еще и пневмоблокировка, поэтому не сам). В случае жесткой втулки (в том числе и в схеме с регулировочными шайбами от УАЗа) весь пакет с жесткой втулкой зажимается намного бОльшим моментом, что исключает их взаимное перемещение, соотв износ и нарушение преднатяга.

Автор:  Regento [ 05 фев 2023, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

Втулку менять и гайку. И маслоотражатель с сальником. Шва внутри втулки быть не должно.
Саш, а ты всегда менял старую распорную втулку, шайбу и гайку при смене сальника? И выдергивал полуоси для измерения точного преднатяга?

Автор:  Captain [ 05 фев 2023, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

@Regento , нет. Я менял втулку и прочее, если обнаруживался люфт ведущей шестерни главной передачи. А при замене сальника я просто метил керном положение гайки относительно вала. Если при заворачивании гайки до прежнего положения достигается требуемый момент её затяжки, то втулку менять не нужно. А преднатяг характеризуется моментом прокрута фланца, который можно измерить в пределах люфта этого фланца, обычно немаленького.

Автор:  Regento [ 05 фев 2023, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редуктор переднего моста

нет.
так и я также. Просто думал, что это императив.
А вот с преднатягом в случае с самоблоком это не работает. Но и полуоси дергать лень))

Страница 61 из 62 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/