Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Внутренний ШРУС
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7615
Страница 1 из 5

Автор:  Smok33 [ 20 авг 2005, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Внутренний ШРУС

Подходит к кончине жизнь внутреннего ШРУСа : . Вопросы: У нас ШРУС родной или подходит от НИВЫ. И какой лучше покупать.
ПыСы И где найти (В КЭМПе нет, в Руси только в сборе -жаба душит).

Автор:  GRIHANICH [ 20 авг 2005, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Почему сделал вывод, что полетел именно внутренний ШРУС?

Если ты не ошибся и накрылся он, то возможно все обойдется переборкой старого. Внутри меняется сепаратор (похож на подшипник) - подходит от Нивы, стоит кажется около 600 руб, ну и пыльник есс-но.

Другое дело, если случай тяжелый, запущенный. Тогда придется менять весь ШРУС целиком (для Шнивы, от обычной говорят не подходит).

Опиши подробнее симптомы, у меня кое какой опыт в этой области имеется, может подскажу чего...

Автор:  Smok33 [ 20 авг 2005, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня менял на сервисе аммы, попросил проверить подвеску, что=то у меня хрустело-стучало. Первый осмотр ничго не дал, затем когда сняли переднее колесо и покрутили вал обнаружился реальный люфт во внутреннем ШРУСе. Наружный все нормально, а внутренний и люфтит и стучит как убитая крестовина. Да и визуально полная ж.... Я плакать :

Автор:  GRIHANICH [ 20 авг 2005, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Smok33, У меня тоже когда вскрыли, визуально была полная ж... Внутри пыльника была не смазка, а ржавая вода, причем в таком состоянии я проездил месяца 2-3. И ничего, поменяли только сепаратор, т.к. шарики на нем все были изъедены ржавчиной.

Мой совет. Купи и ШРУС в сборе и сепаратор отдельно. Когда мастера разберут узел, там видно будет, или одно поставишь или другое. Ненужное без проблем здашь назад в магазин.

Автор:  AVA [ 21 авг 2005, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с GRIHANICH. А вообще, на наших машинах 90% нового в сборе ставят только из-за того, что быстро и удобно. Как правило все ремонтируется. :smile_bigsmile:

Автор:  кочевник [ 28 сен 2005, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

поменял пыльник на наружней гранате и поставил обойму задом наперед, решил еще раз залезть и поставить все как положенно. на шивке сбивать гранату неудобно я снял стопор с внутреннего и выбил гранату наружную все сделал как надо . после поездки на дачу в гараже ношел шарик, как я понял от внутренней гранаты , скорей всего надо ее менять в сборе ( вопрос) кто подскажет как снимается внутренний шруз :

Автор:  синдбад [ 28 сен 2005, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
поменял пыльник на наружней гранате и поставил обойму задом наперед, решил еще раз залезть и поставить все как положенно. на шивке сбивать гранату неудобно я снял стопор с внутреннего и выбил гранату наружную все сделал как надо . после поездки на дачу в гараже ношел шарик, как я понял от внутренней гранаты , скорей всего надо ее менять в сборе ( вопрос) кто подскажет как снимается внутренний шруз


а некоторые говорят, что машина плохая и ненадёжная!
вон лишние детали после ремонта остаются, кой-какие узлы задом наперед ставятся и ничего - не глянул бы на пол, так бы и ездил : : :

Автор:  кочевник [ 28 сен 2005, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

синдбад, смех смехом а могут быть и дети :

Автор:  Лёха [ 05 окт 2005, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите какой стороной сепаратор внешнего шруса надо одевать? а то я его разобрал, а он как мне кажется с обоих сторон одинаковый =), че делать то а?

Автор:  кочевник [ 03 ноя 2005, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

уже стал мастерам по разборке и сборке переднего шруза Лёха, нужно когда снимаешь и разбираешь сипаратор кернить его чтоб не ошибиться ,а сборка и постановка сепаратора описана в книге по нш да еще и в картинках

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/