Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как прогреть задний и передний мост http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7617 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sysanin [ 18 янв 2006, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Как прогреть задний и передний мост |
Как прогреть задний и передний мост.... у меня сегодня 26 радусов холода... побоялся ехать... в мостах густое масло.... вот если бы их прогреть... коробка прогрелась не так туго но дальше не рискнул... |
Автор: | Dirik [ 18 янв 2006, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Включай пониженную и потихоньку сначала, а там как обычно : |
Автор: | sysanin [ 18 янв 2006, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | мне сказали что ехать нельзя в такую погоду на ниве |
мне сказали что ехать нельзя в такую погоду на ниве.... мосты потом гудеть будут после такого эксперемента...но завелась очень хорошо... |
Автор: | Slvovich [ 18 янв 2006, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
sysanin, у меня на старой Ниве мосты не гудели, хотя была залита обычная минералка. Вот сцепление после того как заводил приходилось держать довольно долго выжатым, потом потихоньку отпускал. Движение всегда начинал на пониженной. Вечером года ставил машину перед остановкой включал пониженную передачу, т.к. утром включить было сложно. |
Автор: | sysanin [ 18 янв 2006, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дайте мне подробную инструкцию как мне делать.... сколько времени прогревать и тп.... сколько на пониженной двигаться? и тп |
Автор: | Slvovich [ 18 янв 2006, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
sysanin, движок прогреваешь примерно до 60, при этом сцепление держишь выжатым. Сцепление отпускаешь подгазовывая, чтобы не заглох движок, потом движеие на пониженной около 500 метров для разогрева мостов. А лучше поменяй масло с минералки на синтетику, жить будет легче ![]() |
Автор: | Вжик [ 18 янв 2006, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я еду на 1й, пониженной метров 300-500 в зависимости от мороза. С мостами, если в них масло чистое, ничего не случится. Но если в них эмульсия масла с водой (например как результат осенних лазаний по грязям), то при морозах более 15гр мосты желательно погреть паяльной лампой. |
Автор: | sysanin [ 18 янв 2006, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): Я еду на 1й, пониженной метров 300-500 в зависимости от мороза. С мостами, если в них масло чистое, ничего не случится. Но если в них эмульсия масла с водой (например как результат осенних лазаний по грязям), то при морозах более 15гр мосты желательно погреть паяльной лампой. понятно... я взял карточку на 20 поедок... пережду морозы.... на метро!.... всё таки жалко...
|
Автор: | Dirik [ 18 янв 2006, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
sysanin, Машина всё-таки, что её жалеть, на ней ездить надо, тем более она у тебя заводится! |
Автор: | Udod [ 18 янв 2006, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
между прочим все в инструкции по эксплуатации написано ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |