МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 19:15  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Regento писал(а):
и разбивается он почему-то быстрее. По-крайней мере шлицевая :

Этто вот сейчас про что? :
11000 пробега, сызрань с белыми пыльниками. Люфт шлицевой и закусывания шарнира. Задний СиМ при этом без замечаний.
Превентивно оба заменены белками

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12515
  •  20490
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Regento, у меня наоборот, в заднем СиМе люфты большие были, а спереди на сызрани вроде ничего еще. Хотя тоже есть некоторые подозрения на закусывание переднего. Но у меня машина лифтованная, потому задний и умер быстрее... В выхи заменил его на такой же новый СиМ, с зарплаты и передний махну тоже на него же. Белкарды пока не хочу... Ездил на них на предыдущей 214-й Ниве, не могу сказать, что беспроблемные они...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, а из-за чего именно задний СиМ умер?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12515
  •  20490
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну он не совсем умер, ездить еще можно было бы, но дико достал люфт и связанные с ним бухи при переключениях, игрой газом и т.д... Причем люфт большой как в шлицевой, так и в самих ШРУСах. Прошел всего 35 тык. Причин, полагаю, несколько: лифт на 10 ткм, потом замена задних Т-шек на С-ки плюс дергающееся на протяжении 20 ткм Валео (надо было все же сразу эту падлу махнуть на Сакс, не затягивая). Других причин я не вижу, пыльники все целые. Если будет нечем заняться - разберу, промою ШРУСы и посмотрю что там накатало... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 09:24  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Подскажите, как правильно диагностировать поврежденный шарнир на кардане? Про порывы пыльников понятно. Если таковые отсутствуют, что должно насторожить ещё? При начале движения с места, иногда кратковременно слышен характерный звук в центре днища, который помню по эксплуатации переднеприводного ВАЗа (треск шариков). Не могу по понять откуда. Вибрации на ходу отсутстут. Суб'ективно, отметил небольшое увеличение вибрации при работе на холостых оборотах, когда авто стоит.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 15:57  
Новичок
Новичок

    2
  •  45
  • 56

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78, Одной ладонью взять трубу, другой обойму шруса. Покрутить, типа как машина вперёд-назад едет. Вверх-вниз, вправо-влево. Люфтов быть не должно. На исправном можно потренироваться, что бы было с чем сравнивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 17:53  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Vladymyr, т.е. полное отсутствие осевого люфта в сочленении вал-шарнир- норма. Я правильно понял?

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 16:57  
Новичок
Новичок

    2
  •  45
  • 56

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78, Вал- шарнир (труба-шрус), только свободный ход трубы, т. к. мост задний перемещается, для этого в обойме шруса где шарики катаются, проточки см по 4-5. Короче ни чего не должно быть кроме свободного хода трубы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Карданы с ШРУСами. Фото!
Сообщение Добавлено: 11 мар 2021, 09:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 46

  •  24 май 2008, 15:36

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Всю тему попытался прочитать (в ней кстати флуда процентов 30 точно), но так и не понял - появились ли за последние 8-9 лет на ШНГ более лучшие приводы редукторов (ошибочно называемые почему-то "карданами" или в лучшем случае "карданными валами") на ШРУСах чем саратовские завода "Серп и Молот", или "СиМ" по прежнему лучшие ? Планирую менять карданные валы (именно с карданами, на крестовинах, они на машине с завода) на приводы с ШРУСами - качество как сейчас у приводов "СиМ" ?

_________________
Нива 2131 Жаба :smile_envy: 2002 г.в. стандарт без доработок пороги гнилые покрашена валиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Карданы с ШРУСами. Фото!
Сообщение Добавлено: 20 авг 2021, 16:33  
Старожил
Старожил

    140
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел 97 тысяч-последнюю тысячу вылезла проблема -резко добавляю газ-появляются стуки, бренчание. Долго не мог понять причину.
В итоге нашел что порван чехол заднего кардана , заднего ШРУС-Серп и Молот выпуска 2014 года, образовалась ржавчина и выработка.
Почти 100 тысяч пробег, бывали зимы -40 ездил регулярно- считаю Архизашибательский результат для кардана. При том что на крестовинах я заднюю крестовину менял примерно раз в 30 тысяч км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: