МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 15:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kostikufa, В сервисе никак, надо везти на стенд. Но скорее всего это не понадобится ибо довольно точная и ровная деталь, в отличии от самой трубы.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 21:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 36

  •  12 май 2015, 21:05

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
Poha, А что со старым? Я тож перешел на шрусы, но старые поменял кресты отбалансировал и как новые, вот уже думаю нах я перешел на шрусы.

стуки удары при переключении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Poha писал(а):
Alpine писал(а):
Poha, А что со старым? Я тож перешел на шрусы, но старые поменял кресты отбалансировал и как новые, вот уже думаю нах я перешел на шрусы.

стуки удары при переключении

А в карданах ли дело? Я когда шниву купил тоже офигевал от стуков, потом привык сцепой работать так что стуки пропали. Потом товарищ купил совсем новую шниву с салона, стуков не было, и я на этой волне купил шрусы. Вот уже полгода той новой шниве, стуки такие же как у меня)))

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 12:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    180
  •  139
  • 46

  •  20 ноя 2010, 21:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, Шниваводы!

На 125 тысячах захрустел кардан задний на моей Шниве...
видимо пришла пора менять.
Посоветуйте , ШРУСЫ или Крестовины... и какого производителя.
тот что захрустел штатный, на ШРУСАХ... стоит с момента покупки... прошел на нём 125 тыс. 80% трасса, 20% бездорожье.
НУжен кардан с хорошим ресурсом... что бы хотя бы сотку отходил...
Посоветуете?

_________________
Шевроле Нива 2010. Ярославский Медведь Я-569 - 235/75/15, АКБ FIAM 75Ач, Гена Eldix-135А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
denismorozov, А поменять хрустящий ШРУС и ездить дальше, не вариант? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 12:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    180
  •  139
  • 46

  •  20 ноя 2010, 21:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
denismorozov, А поменять хрустящий ШРУС и ездить дальше, не вариант? :


Вариант...( Но в сервисе сильно настаивали на замене всего вала, желательно на не ШУРУСовый, а на тот который на крестовинах)

Позвонил в ЗАО Кардан, они утверждают , что их ремкомлекты подходят к любому карданному валу...
пожалуй так и сделаю...
Просто важно было выбрать производителя, чьего производства брать вал либо ремкомплект...Кто то что то может сказать за Качество изделий ЗАОКАРДАНОВСКИХ?

Но, были мысли поменять на Белкардовский. но, пожалуй пока останусь на ШУРУСах... всетаки бездорожье занимает в общей доле пробега процентов 20 не более.. и бездорожье прямо скажем не сильно злое...

И потом- почитав темы, у меня сложилось ощущение, что ресурс валов на крестовинах не так велик как у ШУРУСовых, и ШУРУСовые дают меньше вибрации.

_________________
Шевроле Нива 2010. Ярославский Медведь Я-569 - 235/75/15, АКБ FIAM 75Ач, Гена Eldix-135А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 14:48  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
denismorozov, Ресурс кардана "-04" без бездорожья будет больше жизни машины. А вот у шрусовых, даже на городских режимах, примерно на 50тк хватает.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 16:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    180
  •  139
  • 46

  •  20 ноя 2010, 21:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
denismorozov, Ресурс кардана "-04" без бездорожья будет больше жизни машины. А вот у шрусовых, даже на городских режимах, примерно на 50тк хватает.
-

Возможно вопросы и доводы покажутся не сильно умными..)) не обессудьте, я не технарь, и как уже писал скорее ездун нежели чем водила, но мне хочется разобраться.))

Мой ШУРУСовый проходил 125 тык.. у товарища Белкард 04 умер через 20 тык.. ( С его слов,... что именно случилось с карданом не интересовался...)

На данном же форуме большинство авторов , которые так или иначе занимались тюнингом и улучшайзингом авто, поют хвалу именно Белкарду... и Белкард эксплуатируют. при это некоторые сетуют на жуткое неудобство причинённое Белкардом, связанное с шумами и вибрациями, и переходят снова на ШУРУСы.
в связи с этим вопрос - те кто эксплуатируют Белкард, сумели таки его правильно "отрегулировать" ( отбалансировать , отцентровать и т. д.) и у них так же нет ни шумов ни вибраций...
или ВЫ ( поклонники Белкарда ) мужики настолько суровые , что такие мелочи как вибрации и шум вас просто не напрягают

_________________
Шевроле Нива 2010. Ярославский Медведь Я-569 - 235/75/15, АКБ FIAM 75Ач, Гена Eldix-135А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 23:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
denismorozov, Ничего не регулировал, ездил по всяким какам с 2006 по 2011ый, и по городу каждый день 50км, потом ещё пару лет чисто по городу. Ничего не шприцевал). Заскрипела одна крестовина. Я бы после первой Ладоги заскрипел, но она обе пережила). Начала только в последний год посвистывать, падла)). Шрусы не пробовал, хотя два кардана лежат, снятых с машин заводских - в обоих звон, пробег 20-30ткм.. Но то что вибра при шрусах vs крестов пропадёт - верно, главное на сколько).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
denismorozov
Судя по подписи, вибрации на скорости 30 км/ч от Белкарда-04 не должны доставлять особых неудобств (это про Я-569).

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: