Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кто подскажет про ШРУС?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7622
Страница 1 из 2

Автор:  рк-100 [ 24 апр 2006, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Кто подскажет про ШРУС?

Сегодня увидел,что порван пыльник наружного правого ШРУС,и еще почитал про внутренние визуально в них дыр не видно, надо руками пощупать и как у тех шнивоводов которые поставили вместо них наружные ,но вопрос в том насколько гемморойно менять их самому,приспособы какие надо? Заодно буду менять нижнюю шаровую с той же стороны ,конец пыльнику., они вообще отдельно продаются?Цена вопроса одной шаровой 400-500 дерева.

Автор:  Mefody [ 25 апр 2006, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, шаровые продаются поштучно, я покупал в прошлом году у нас Трэк Чемпион по 250 р. за штуку.
Пыльники ШРУСов ни на Ниве ни на ШН сам еще не менял ни разу. На "восьмерках"-"десятках" много раз. Поэтому, ничего не скажу по этому вопросу.

Автор:  Вжик [ 25 апр 2006, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100,
Шрусы у ШН еще не менял, менял у 21Нивы. Особых приспособ не нужно было. Гемороя особого тоже нет, но нужно откручивать и снимать поворотный кулак. А для этого нужно не забыть сжать пружины. Сам шрус из моста достается легко после откручивания болта(либ гайки (забыл)) на мосту.
Если будешь делать сам, то после того как снимешь рваный пыльник, промой шрус и посмотри его состояние (ржавость, износ, люфт). Если он не скрипел(скрежетал), то возможно он еще целый, и его менять не нужно. Тогда заменишь только пыльник.

Автор:  Griff [ 25 апр 2006, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

На 21 действительно так, на Шниве нет, на ШН приводах ещё ухи есть которые редуктор держат на балке, нуно снимать вместе с редуктором! :smile_nod:)

Автор:  UVova [ 25 апр 2006, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не нуно!
Снимаешь стопорное кольцо и вытаскиваешь привод. Так в мануале написано по ремонту. Мануал есть в ФАКе. На сервисе я видел, что привод вытаскивали после того, как отщелкнули кольцо. Его (привод) немного гимморойно вытаскивать без откручивания аммортизатора, однако, возможно. Но, можно и аммо открутить снизу. Кулак полностью снимать не нужно, только открутить одну шаровую, кажись, нижнюю от рычага.

Автор:  Igor_Bar [ 25 апр 2006, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Его (привод) немного гимморойно вытаскивать без откручивания аммортизатора, однако, возможно

я тоже так пыльники меняю, а знакомый слесарь обещает мне, что я "когда-нибудь доремонтируюсь" : разобрать наружный ШРУС прямо под машиной несложно - сложнее собрать его там же так чтобы грязи не накидать... впрочем навык со временем приходит :

Автор:  рк-100 [ 25 апр 2006, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Просто почитал в своими силами от зарулем там так описано ,что я за голову схватился,нужно пол машины разобрать .Всем ШНИВАВОДСКОЕ спасибо : Хочу еще сказать что ремонт будет производится без ямы,так что гемор точно ,ну нет у нас ее в гараже.

Автор:  BoSlv [ 25 апр 2006, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, чтобы заменить пыльник внутреннего ШРУСа, ничего особо сложного нет. Можно делать даже без ямы. Снимаешь колесо, откручиваешь нижнюю шаровую (3 болта, крепящие шаровую к нижнему рычагу), откручиваешь ступичную гайку и затем отводишь ступицу вверх, при этом внешний ШРУС полностью выходит из ступичного шлицевого соединения. Чтобы ступица не мешала, подложи под нее подставку и зафиксируй в верхнем положении. Для удобства работы лучше открутить нижнее крепление АММО, и поднять его вверх.
Для того чтобы снять внешний шрус надо хорошо зафиксировать вал переднего привода и затем аккуратно сбить ШРУС с вала. Шрус фиксируется на вале запорным кольцом, это кольцо при сбивании утапливается в паз на валу. Как я уже сказал, вал надо хорошо зафиксировать от продольного перемещения, чтобы не выбить случайно подшипник из гранаты у внутреннего ШРУСа.
Ну а далее все просто.

Автор:  рк-100 [ 25 апр 2006, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

BoSlv, Спасибо понял все учту :smile_bigsmile:

Автор:  рк-100 [ 25 апр 2006, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody, Я может не совсем понятно написал ,я имел отдельную продажу пыльников на шаровую, у нас не видел ,просто зачем шаровую менять если только пыльник порвался,не очень давно,а шаровая в ажуре, или подальше от греха,сменить сразу?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/