Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

отключение переднего привода
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7625
Страница 1 из 58

Автор:  dlsdls [ 18 ноя 2006, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Заднеприводная/полноприводная ШНИВА

Есть кто-нить кто делал доработку чтобы передок отключать? На раздатку какую-то хрень ставят и передок с рычага даже на ходу можно вырубать и подключать! Какие возникали проблемы во время эксплуатации, если они были? И вообще не развалится после этого трансмиссия:smile_nod: ?

Автор:  Денис К-5 [ 18 ноя 2006, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

В поиск. Сотню раз обсуждалось. :smile_nod:

Автор:  Alex195022 [ 18 ноя 2006, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем из хорошей машины делать г...

Автор:  Alex511 [ 18 ноя 2006, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Хочешь сделать Шниву переднеприводной или заднеприводной - снимай соответственный карданный вал - оно надежнее.

Автор:  GALERICH [ 18 ноя 2006, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

dlsdls,

А ты какой плюс предполагаешь получить отключив мост?

Автор:  dlsdls [ 18 ноя 2006, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

GALERICH писал(а):
dlsdls,

А ты какой плюс предполагаешь получить отключив мост?

Расход, разгон, экономичность...

Автор:  Толстый [ 18 ноя 2006, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

dlsdls, Купи Митсубиси... и забей :

Автор:  dlsdls [ 18 ноя 2006, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Денис К-5 писал(а):
В поиск. Сотню раз обсуждалось. :smile_nod:

да что то не нашел - может плохо искал. А ответить не проще было??? Вы просто скажите стоит 8т.р. за переделку отдавать или нет? Какие плюсы и минусы? Больше ничего не надо :smile_doh:

Автор:  GALERICH [ 18 ноя 2006, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

В разгоне потеряешь. В расходе получишь почти одно и тоже. В экономичности долгосрочной потеряешь много. Не расчитана трансмиссия Нивы на поездки с одним мостом. В отличии от обычного монопривода, все равно везешь всю трансмиссию. Колеса ее крутят.

Автор:  Лёхха [ 18 ноя 2006, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заднеприводная/полноприводная ШНИВА

dlsdls писал(а):
Есть кто-нить кто делал доработку чтобы передок отключать? На раздатку какую-то хрень ставят и передок с рычага даже на ходу можно вырубать и подключать! Какие возникали проблемы во время эксплуатации, если они были? И вообще не развалится после этого трансмиссия:smile_nod: ?

По-моему, это все, извините, чушь :smile_nod: Ну сами посудите - на Козле, чтобы отключить передний мост, надо сначала выкрутить хабы из ступиц, а потом его отключить рычагом (тем, что в кабине) в раздатке. Сделано это для того, чтобы после отключения привода на передний мост в раздатке, колеса не крутили вал (для этого отключаются хабы в ступицах). Как эту схему реализовать на ниве? Только переделать раздатку... Не уверен, что это можно сделать в кустарных условиях (начиная от проектирования и заканчивая изготовлением) и при этом весь получившийся агрегат втиснуть в родной корпус. Второе - как сделать хабы в ступицах? Точить ступицы, точить под них хабы, чертить, мудрить, просчитывать... Кто это будет делать? :smile_nod: Так что все это в принципе не осуществимо, а если Вам что-то подобное предлагают, и, даже, если предположить, что все это сделано, то будет ли это работать при изготовлении в условиях гаража? :smile_nod:

И потом, у парт-тайма в принципе нет никаких преимуществ перед полным приводом - экономия топлива сомнительная, не более нескольких процентов, а это несколько десятков (ну может сотню) грамм на 100 км - такая экономия походит на экономию на ближнем свете днем :smile_bigsmile: Лучший разгон? Ну может быть 1-2 секунды вы выиграете... это для Вас так важно? :smile_nod: При около 20 секундах по паспорту?

А от ППП вы прежде всего получаете лучшую курсовую устойчивость, т.е. безопасность.

З.Ы. На самом деле, лично я нормально отношусь к парт-тайму, однако при прочих равных я бы конечно брал машину с ППП, и потом, нормальные ино-джипы с ППП уж больно дорогие (ценовая категория от 50 к$) :smile_doh:

Страница 1 из 58 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/