МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ступичные подшипники!
Сообщение Добавлено: 24 июн 2007, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
win писал(а):
Сейчас машинка всего прошла 13 000 км. Собираюсь в отпуск (7 000 туда и обратно). По говнам не лажу.
Спасибо за ответы :P

Нет проблемы, просто, купи в отпуск гайки ступичные(10-15р). Кинь в багажник. У нас как у классики , только все с правой резьбой. Будешь останавливаться на роздых там на заправку, подойди к передним колесам и так интенсивно ногой в самую верхнюю точку покрышки несколько раз толкни подряд. Если услышишь стучек, то доставай домкрат, отвертку, чтоб снять колпачек и гайку новую, что купил, надеюсь...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2007, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
  •  1391
  • 49
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Но небольшой люфт должен быть на холодном подшибнике.

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2007, 23:23  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На ощупь при качании колеса в направлении перпендикулярном оси автомобиля люфт 0.2- 0.5мм. Допускается до 0.7мм.

Ну вы щас насоветуете, блин. После регулировки зазор в подшипнике должен быть в пределах 0,01–0,07 мм. При эксплуатации до 0,15 мм. А не то что ты написал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 05:14  
Участник
Участник

    5
  •  98
  • 72

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, это зазор в подшипнике. Ощущения люфта на колесе и будут 0.2-0.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 08:08  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!
Уже начинает постепенно появлятся уверенность в себе, что типа действительно ничего там сложного нет :
Еще маленький вопрос - а как заодно при регулеровке ступичного подшипника его смазать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
win писал(а):

Еще маленький вопрос - а как заодно при регулеровке ступичного подшипника его смазать?


тут ИМХО все гораздо сложнее, работы много, не знаю самому сейчас делать (время ТО3 наступает) или механикам отдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 08:49  
Резидент
Резидент

    5
  •  185
  • 68

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Уже начинает постепенно появлятся уверенность в себе, что типа действительно ничего там сложного нет
Еще маленький вопрос - а как заодно при регулеровке ступичного подшипника его смазать?

Что это было? Ну вы, блин, даете!... :
Ехать каждый раз в сервис на подтяжку подшипника - это только для аристократов на дорогих джипах. Необходимо самому с первых километров научиться регулировать ступичные, а вернее каждые 10 тыс. км. Это действительно минутное дело.
А в сервисе посадят на "иглу" и будеш постоянным клиентом :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 10:42  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
win писал(а):
Еще маленький вопрос - а как заодно при регулеровке ступичного подшипника его смазать?


регулировка и замена смазки -- разные операции
в последнем случае так просто не отделаешься, много разбирать надо

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 20:38  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Почему вопрос про смазку ступичных подшипников задал, потому что с правого колеса понемногу выдавливает немного смазки, а под левым защитным колпаком одна ржа :smile_doh: , вот и подумал- может заодно его проверить на присутствие смазки в пириод регулировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Зазор или люфт.
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 22:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  20 июн 2007, 20:06

Блог: Просмотр записи (0)
Метод закручивания гайки до упора некоректен. До какого упора? каким плечом крутим? Может метровой монтажкой? Если хотие по технологии? Пожалуйста. Но для этого потребуются динамометрические ключи, стойка с часовым индикатором ИЧ_50,приспособление для преремещения ступицы, ведь колесо придется снимать. Короче никто на сервисе, а тем более в гараже так заморачиваться не будет. А зазор 0,01-0,07 на ощупь поймать трудно. А вот перетянуть подшипники плевое дело. Поэтому я и писал, что минимальный, еле ощутимый зазор должен обязательно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: