МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3005
  •  9825
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, какой выбрать даже не могу сказать. Твёрдость померять у тебя возможности нет, а попадаются вообще сырые... По шуму - просто в руке покрути, перекатываний и хрустов быть не должно. Насчёт твёрдости... если есть новый надфиль - то он подшипник должен только царапать. Вот на это и ориентируйся.
Подши вообще сейчас брака море, сколько сталкивался - то твёрдости нет, то маркировка электрокарандашом от руки написана. На торце внутреннего или наружного кольца у некоторых попадается объёмная маркировка - типа ударных клейм чтоли, глубиной до 0,5 мм - вот такие ищи, если удастся. Такая маркировка дорогая и поддельные подши ей не маркируют.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 48

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел подшипники SS20 - продовцы доказыают что они рссийские но по опыту работы на заводе - UU7 в россии так подшипнии необозначают, на итальянцах - наименование фирмы сделано нормально но ..... как то что то не то. Сондовские ступицы все равно буду ставить но машина нужна посоянно и финансы пока не очень, к лету разрожусь

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 15:55  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не комплексовали по поводу наших нехороших ступиц...

На прошлой неделе кто-то очень плакал в сообществе spb_auto: его япономарка благополучно доехала до Черногории, тут померла ступица, а нужных подшипников в местных сервисах нет даже под заказ. До Питера отсюда минимум 2800 км по кривым дорожкам. У меня получилось больше 2900 из-за крюков в интересные места типа пещерной минеральной купальни в Венгрии.

Вчера, после прибытия, гуляли к морю - и, возможно, этот крузак с 98 номером и видели приросшим без движения на парковке при автомойке.

Я же хотя бы по этой части был спокоен: короткие Нивы разных лет на дороге встречались в каждой югославской деревне начиная от въезда в Сербию :-).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 05:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  38
  • 39

  •  21 апр 2010, 06:24

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите ось ступицы должна болтаться во внутренней обойме подшипника или должна заходить туго??? Замучился уже подшипники каждые 10 тыс. менять, может стоит ступицы поменять????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 07:55  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ROCK писал(а):
Подскажите ось ступицы должна болтаться во внутренней обойме подшипника или должна заходить туго??? Замучился уже подшипники каждые 10 тыс. менять, может стоит ступицы поменять????

Должна не болтаться, а легко ходить. Рукой без инструмента. Такое условие сборки узла.

Обрати внимание, что при разборке кольцо наружного подшипника должно сниматься со ступицы усилием, которое передаётся через пластмассовый сепаратор этого подшипника. И если посадка будет чуть более тугой, то надо будет менять весь повреждённый наружный подшипник при каждом снятии ступицы по любому поводу.

Проблема лечится только изменением конструкции, не подбором деталей. Самое простое изменение называется "деформируемая распорная втулка" и подробно описано в разделе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 08:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  38
  • 39

  •  21 апр 2010, 06:24

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня и наружный и внутренний легко снимаются даже есть небольшой зазорчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 17:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    7
  •  40
  • 49

  •  07 окт 2009, 04:55

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
ROCK писал(а):
У меня и наружный и внутренний легко снимаются даже есть небольшой зазорчик

Ступицы просажены - менять. Найти толковые - проблема. Ступица не должна болтаться во внутренней обойме подшипника, должна садиться "внатяг", но легко, без кувалды.

_________________
[size=14:c32319f69a][color=blue:c32319f69a][b:c32319f69a][i:c32319f69a]Ubi nihil - nihil[/i:c32319f69a][/b:c32319f69a][/color:c32319f69a][/size:c32319f69a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1965
  •  3059
  • 51
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
ROCK писал(а):
Подскажите ось ступицы должна болтаться во внутренней обойме подшипника или должна заходить туго??? Замучился уже подшипники каждые 10 тыс. менять, может стоит ступицы поменять????

У меня похожая проблема. Правая ступица выходит из подшипника по собственным весом, а вот левую приходится выбивать БОЛЬШИМ молотком. И ни кто не может сказать как должно быть..... теперь боюсь быстро ездить - насмотрелся тут на переломанные ступицы.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 22:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  22
  • 41

  •  08 апр 2015, 05:03

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот такой вопросик...
Существуют ли какие-либо рекомендации по подтяжке после замены?

Во время ТО-3 осенью официалы не стали мне менять ступичные, а только заменили смазку. В принципе- рекомендация завода соблюдена, но как обычно- "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". На старой ниве я их тупо менял вместо подобного онанизма, ну да ладно... Так или иначе- через 5000 они снова загудели и были заменены.
Прошла неделя и 100 километров. Гудят, заразы! :smile_doh:
Что в связи с этим делать? Подтянуть на всякий случай, или откатывать положенную 1000 до полной приработки?
Случай клина колеса на трассе от перегрева у меня уже был, повторения не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 11:00  
Участник
Участник

    5
  •  97
  • 43

  •  04 июл 2011, 12:21

  •  Новосибирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, подскажите, пожалуйста, марку ступичных подшипников?

_________________
Были НИВА 2008-2011г., ШНИВА 2011-2017г. Сейчас ШНИВА 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: