МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ступичные подшипники!
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 12:21  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите плиз, если особых проблем пока не ощущается в данном узле, то через сколько км нужно проверять их регулировку.
Первый раз проверка была на 1 ТО, 2 500 км, открутили, поставили новые гайки, отрегулировали.
Сейчас машинка всего прошла 13 000 км. Собираюсь в отпуск (7 000 туда и обратно). По говнам не лажу.
Спасибо за ответы :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ступичные подшипники!
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
win писал(а):
Подскажите плиз, если особых проблем пока не ощущается в данном узле, то через сколько км нужно проверять их регулировку.
Первый раз проверка была на 1 ТО, 2 500 км, Спасибо за ответы :P


если регулировали в Лауре, то я бы сразу проверил
преценденты были в том числе и у земляков на форуме
они еще иногда и новый гайки для этого не используют

и мне после ТО практически сразу пришлось к ним гнать, поскольку фигово отрегулировали, хорошо проверил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 13:31  
Резидент
Резидент

    25
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Собираюсь в отпуск (7 000 туда и обратно).

По-хорошему проверить не мешало бы перед выездом "туда" и "обратно"... В дороге-то всяко труднее разбираться будет...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 17:43  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXl - я сам из Мурманска, не подскажешь где в нашем городе могут грамотно проверить и если нужно отрегулировать зазоры на ступичных подшипниках. :
Регулировал на ТО-1 в Лауре :
Я сразу заметил, что якобы немного шум увеличился, приехал обратно , посадил ихнего механика говорю типа шумит, покатались немного, сказал что все гут. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
win писал(а):
AleXXl - я сам из Мурманска, не подскажешь где в нашем городе могут грамотно проверить и если нужно отрегулировать зазоры на ступичных подшипниках. :
Регулировал на ТО-1 в Лауре :
Я сразу заметил, что якобы немного шум увеличился, приехал обратно , посадил ихнего механика говорю типа шумит, покатались немного, сказал что все гут. :smile_doh:


ааааа ржу нимагу, механикам в Лауре все пофиг, даже если на квадратных колесах приедишь, им даже комбинизонов не выдают, поскольку руки не там ростут
еще раз повторю были преценденты регулировки ступиц после их ТО

короче я не знаю где реально работают хорошо, но номер тлф гаража, где иногда ремонтировался, кину в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 22:30  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
может пора научиться самим регулировать? дольше времени до сервиса рулить
да imho какждый владелец нивы должен уметь это делать, ну или хотя бы проверить

там делов-то на 5 минут, а перед дальней поездкой проверить обязательно

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 22:59  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Дык с удовольствием научился бы, но пока непопадается правильный учитель.
В смысле, что бы я сделал, а он бы проверил и сказал, правильно я все сделал или нет. Ошибка слишком геморойная может быть, если напартачишь. :smile_doh:

Как регулировать теоретически - знаю, в факе прочитал. Но хотя бы раз данную операцию хотелось бы проделать под присмотром :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 23:19  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
самостоятельная регулировка не более опасна чем чем езда скажем тыщ 10 без проверки

про регулировку рассказывать не буду инфы должно быть много

одно могу сказать точно что бы колесо заклинило надо хорошенько постараться
у меня было раз что колесо крутилось с приличным усилием и явно некоторое время так ездил,
хотя и стал замечать что что-то не так

пробуйте, дерзайте, надо же когда-то начинать :

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2007, 22:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  20 июн 2007, 20:06

Блог: Просмотр записи (0)
В ступице стоят 2 конусных роликовых подшипника. Поэтому зазор должен быть. Регулировка простая. Вывешиваеш колесо, отпускаеш гайку на одну четверть оборота. Потом пигаеш по колесу что бы подшипники разошлись немного. Начинаеш подтягивать гайку проворачивая колесо. потом проверяеш люфт в поперечном направлении. На ощупь при качании колеса в направлении перпендикулярном оси автомобиля люфт 0.2- 0.5мм. Допускается до 0.7мм. Короче маленький люфт обязательно должен быть. И перед дальней дорогой проверь смазку подшипников и целостность сальников ступици. Да и не забудь гайку зачеканить. Аесли зазора не будет то как правило рассыпается внутренний подшипник. но к заклиниванию это не приводит. Просто появляется вой и вибрация .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2007, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
  •  1391
  • 49
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, здесь красиво написал ког да то вот читай: Итак, регулировка зазора ступичных подшипников:
1. Предварительно покупаем новую ступичную гайку в магазине.
2. Снимаем декоративный колпачек ступицы.
3. Домкратим машину и вывешиваем колесо для свободного вращения.
4. Откручиваем старую ступичную гайку и выбрасываем ее.
5. Наварачиваем нувую ступичную гайку и затягиваем ее ключем (головкой) до упора. Упор затяжки чувствуется однозначно - гайка перестает тянуться при небольших усилиях.
6. Крутим колесо руками для осадки роликов подшипников. Число оборотов произвольно, например по 4-5 оборотов в разные стороны вращения.
7. Снова подтягиваем гайку до упора, если позволяет.
8. Снова вращаем колесо руками для осадки роликов.
9. Процедура затяжки подшипника заканчивается тогда, когда после вращения колеса, гайка больше не тянется.

Немного теории...
Как получить и установить нужный зазор? Зазор-люфт получится путем ослаблением гайки, т.е. вращением ее в обратную сторону от достигнутого упора. В книжках-букварях указывается, что требуемая величина зазора должна находиться в пределах 0.1-0.17 мм. Осталось определить, как получить эту величину.

Расчет величины зазора.
Шаг резьбы гайки - 1,5мм. Т.е. за 1 оборот гайка проходит 1.5 мм в осевом направлении. Число граней гайки - 6. Делим 1,5 мм на 6. Получим с округлением 0.27мм. Т.е. при повороте гайки на 1 грань, она пройдет в осевом направлении растояние 0.27мм. А нам надо перемещение в пределах 0.1-0.17мм. Это растояние, а значит и требуемый зазор, мы получим, если повернем гайку на полграни назад.

Ну а сейчас снова крутим...
10. Делаем требуемый зазор в подшипнике. Поворотом в обратную сторону от достигнутого упора на полграни ослабляем затяжку гайки. Получаем осевой люфт в подшипнике с величиной приблизительно 0.13мм. Полученная величина люфта входит в допуск и является требуемой.
12. Не сбивая настройки, зубилом или иным подходящим инструментом наносим две контр. засечки на пояске гайки для исключения возможности ее откручивания при эксплуатации.
13. Опускаем машину с домкрата.
14. Ставим декоративный колпачек ступицы.
15. Все. Удачи

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: