Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ступичные подшипники!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7628
Страница 2 из 8

Автор:  Andy2 [ 24 июн 2007, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступичные подшипники!

win писал(а):
Сейчас машинка всего прошла 13 000 км. Собираюсь в отпуск (7 000 туда и обратно). По говнам не лажу.
Спасибо за ответы :P

Нет проблемы, просто, купи в отпуск гайки ступичные(10-15р). Кинь в багажник. У нас как у классики , только все с правой резьбой. Будешь останавливаться на роздых там на заправку, подойди к передним колесам и так интенсивно ногой в самую верхнюю точку покрышки несколько раз толкни подряд. Если услышишь стучек, то доставай домкрат, отвертку, чтоб снять колпачек и гайку новую, что купил, надеюсь...

Автор:  CHingis_KHan [ 24 июн 2007, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Но небольшой люфт должен быть на холодном подшибнике.

Автор:  Dimchik [ 24 июн 2007, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На ощупь при качании колеса в направлении перпендикулярном оси автомобиля люфт 0.2- 0.5мм. Допускается до 0.7мм.

Ну вы щас насоветуете, блин. После регулировки зазор в подшипнике должен быть в пределах 0,01–0,07 мм. При эксплуатации до 0,15 мм. А не то что ты написал!

Автор:  serpav [ 25 июн 2007, 05:14 ]
Заголовок сообщения: 

Dimchik, это зазор в подшипнике. Ощущения люфта на колесе и будут 0.2-0.5.

Автор:  win [ 25 июн 2007, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!
Уже начинает постепенно появлятся уверенность в себе, что типа действительно ничего там сложного нет :
Еще маленький вопрос - а как заодно при регулеровке ступичного подшипника его смазать?

Автор:  AleXXL [ 25 июн 2007, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

win писал(а):

Еще маленький вопрос - а как заодно при регулеровке ступичного подшипника его смазать?


тут ИМХО все гораздо сложнее, работы много, не знаю самому сейчас делать (время ТО3 наступает) или механикам отдать.

Автор:  AIS [ 25 июн 2007, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Уже начинает постепенно появлятся уверенность в себе, что типа действительно ничего там сложного нет
Еще маленький вопрос - а как заодно при регулеровке ступичного подшипника его смазать?

Что это было? Ну вы, блин, даете!... :
Ехать каждый раз в сервис на подтяжку подшипника - это только для аристократов на дорогих джипах. Необходимо самому с первых километров научиться регулировать ступичные, а вернее каждые 10 тыс. км. Это действительно минутное дело.
А в сервисе посадят на "иглу" и будеш постоянным клиентом :smile_bigsmile:

Автор:  Aladdin [ 25 июн 2007, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

win писал(а):
Еще маленький вопрос - а как заодно при регулеровке ступичного подшипника его смазать?


регулировка и замена смазки -- разные операции
в последнем случае так просто не отделаешься, много разбирать надо

Автор:  win [ 25 июн 2007, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Почему вопрос про смазку ступичных подшипников задал, потому что с правого колеса понемногу выдавливает немного смазки, а под левым защитным колпаком одна ржа :smile_doh: , вот и подумал- может заодно его проверить на присутствие смазки в пириод регулировки.

Автор:  Пашковский Станислав [ 25 июн 2007, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Зазор или люфт.

Метод закручивания гайки до упора некоректен. До какого упора? каким плечом крутим? Может метровой монтажкой? Если хотие по технологии? Пожалуйста. Но для этого потребуются динамометрические ключи, стойка с часовым индикатором ИЧ_50,приспособление для преремещения ступицы, ведь колесо придется снимать. Короче никто на сервисе, а тем более в гараже так заморачиваться не будет. А зазор 0,01-0,07 на ощупь поймать трудно. А вот перетянуть подшипники плевое дело. Поэтому я и писал, что минимальный, еле ощутимый зазор должен обязательно быть.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/