Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ступичные подшипники! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7628 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Andy2 [ 24 июн 2007, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступичные подшипники! |
win писал(а): Сейчас машинка всего прошла 13 000 км. Собираюсь в отпуск (7 000 туда и обратно). По говнам не лажу.
Спасибо за ответы :P Нет проблемы, просто, купи в отпуск гайки ступичные(10-15р). Кинь в багажник. У нас как у классики , только все с правой резьбой. Будешь останавливаться на роздых там на заправку, подойди к передним колесам и так интенсивно ногой в самую верхнюю точку покрышки несколько раз толкни подряд. Если услышишь стучек, то доставай домкрат, отвертку, чтоб снять колпачек и гайку новую, что купил, надеюсь... |
Автор: | CHingis_KHan [ 24 июн 2007, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но небольшой люфт должен быть на холодном подшибнике. |
Автор: | Dimchik [ 24 июн 2007, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На ощупь при качании колеса в направлении перпендикулярном оси автомобиля люфт 0.2- 0.5мм. Допускается до 0.7мм.
Ну вы щас насоветуете, блин. После регулировки зазор в подшипнике должен быть в пределах 0,01–0,07 мм. При эксплуатации до 0,15 мм. А не то что ты написал! |
Автор: | serpav [ 25 июн 2007, 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik, это зазор в подшипнике. Ощущения люфта на колесе и будут 0.2-0.5. |
Автор: | win [ 25 июн 2007, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос! Уже начинает постепенно появлятся уверенность в себе, что типа действительно ничего там сложного нет : Еще маленький вопрос - а как заодно при регулеровке ступичного подшипника его смазать? |
Автор: | AleXXL [ 25 июн 2007, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
win писал(а): Еще маленький вопрос - а как заодно при регулеровке ступичного подшипника его смазать? тут ИМХО все гораздо сложнее, работы много, не знаю самому сейчас делать (время ТО3 наступает) или механикам отдать. |
Автор: | AIS [ 25 июн 2007, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Уже начинает постепенно появлятся уверенность в себе, что типа действительно ничего там сложного нет
Еще маленький вопрос - а как заодно при регулеровке ступичного подшипника его смазать? Что это было? Ну вы, блин, даете!... : Ехать каждый раз в сервис на подтяжку подшипника - это только для аристократов на дорогих джипах. Необходимо самому с первых километров научиться регулировать ступичные, а вернее каждые 10 тыс. км. Это действительно минутное дело. А в сервисе посадят на "иглу" и будеш постоянным клиентом |
Автор: | Aladdin [ 25 июн 2007, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
win писал(а): Еще маленький вопрос - а как заодно при регулеровке ступичного подшипника его смазать?
регулировка и замена смазки -- разные операции в последнем случае так просто не отделаешься, много разбирать надо |
Автор: | win [ 25 июн 2007, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему вопрос про смазку ступичных подшипников задал, потому что с правого колеса понемногу выдавливает немного смазки, а под левым защитным колпаком одна ржа , вот и подумал- может заодно его проверить на присутствие смазки в пириод регулировки. |
Автор: | Пашковский Станислав [ 25 июн 2007, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Зазор или люфт. |
Метод закручивания гайки до упора некоректен. До какого упора? каким плечом крутим? Может метровой монтажкой? Если хотие по технологии? Пожалуйста. Но для этого потребуются динамометрические ключи, стойка с часовым индикатором ИЧ_50,приспособление для преремещения ступицы, ведь колесо придется снимать. Короче никто на сервисе, а тем более в гараже так заморачиваться не будет. А зазор 0,01-0,07 на ощупь поймать трудно. А вот перетянуть подшипники плевое дело. Поэтому я и писал, что минимальный, еле ощутимый зазор должен обязательно быть. |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |