Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ступичные подшипники! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7628 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | шев [ 09 сен 2009, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще раз поподробний. тоесть надо растачивать свои ступицы под москвичевские подшибники? и как по ходовым качествам и по сроку службы? |
Автор: | алексей 213 [ 09 сен 2009, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
CheburazhKO писал(а): Пустья буду археологом, но все же спрошу. Неужели нет в продаже (коли завод не догадывается ставить) нерегулируемых ступиц? Т.е. поставил кторые не лазий туда каждые 5-10 тык. Мож от инок каких-нить подходящие есть? Ни кто не заморачивался таким апгрейдом?
Это как ходить в церковь-ктото ходит,кото нет. Результат одинаков. Так и с регулировкой зазора-ктото его регулярно регулит, ктото раз в три года. ,,завод,, о многом догадываеться чего мы не ведаем,потому на новой модели /Калина/ вернулся к класике жанра-конусным ступиничным. за смазку подшипников-насколько помню при разборке ступицы там чегото фатально накрываеться,потому термин ,,пополнить смазку,, малость некоректен. |
Автор: | Тридэфикс [ 09 сен 2009, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
шев, да. Ступицы точат наши заводские.подробностей не знаю. Я свои оставил, их забрал.теперь регулировать не надо. Затянул, законтрил и забыл. На 8ку были разные в ассортименте.ролики и шарики.разных производителей.ролики для тяжелых условий, шарики вроде как менее шумные.менял раз в 50тыс км.в основном правый передний. при этом никогда их не обслуживал.пока гудеть не начнут. Сейчас на шевике стоят ролики.пробежал около 10тыс. Даже не смотрел что с ними.пока не гудят:smile_nod: |
Автор: | Stepa56 [ 01 ноя 2009, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значить так.Снял колесо,отвинтил ступичную гайку,разобрал суппорт,снял (прикрутил проволокой к пружине),отвинтил рычаг крепления суппорта с кожухом,и все тормозной диск должен сняться,но ведь нет,сразу говорю что в шлицах ходит легко(дергаю за шурус ходит легко),а вот тормозной диск,ход где то 5-10 мм и когда на себя дергаеш какой то металлический стук и упор.И стучал по нему,и сильно дергал,ни фига.Вопрос что там может препятствовать его выхода.Уже думаю может про сборке на заводе туда что то попало(типа гаечки на 10-М6) и пропилило паз,скрип (писк) слышал с самого нова,не зацикливался пока он не усилился,а сейчас заскрипит(какой то,резина по металлу) 2-3сек когда выезжаеш и пропадет,вот и хотел подшипники посмотреть и облом.Машине 1 год с небольшим,пробег 17тык. |
Автор: | Oleg Loa [ 03 ноя 2009, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213 писал(а): ,,завод,, о многом догадываеться чего мы не ведаем,потому на новой модели /Калина/ вернулся к класике жанра-конусным ступиничным
С форума калиноводов.... Чтобы определить размер подшипника необходимо снять левое колесо (речь буду вести о левом поворотном кулаке) и провести рукой по наружней цилиндрической части кулака (той, что охватывает подшипник) справа от верхнего рога (если не забыл - кулак левый) по линии разъёма. Если пальцы наткнутся на небольшой выступ (площадка под датчик ABS) в верхней части (почти у самого рога), то перед тобой кулак рассчитанный на подшипник 35х68х37, т.е 1118. Если этого выступа нет, то подшипник 34х64х37, т.е для 2110, 2108. |
Автор: | bogand [ 10 окт 2011, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Подскажите какого производителя лучше ставить подшипники в ступицу. Менял тормозные диски, заменил и подшипники. Но такое ощущение, что новые шумят. В магазине уверяют, что они производства Волжского подшипникового завода. Мастера говорят, что есть еще самарские подши, есть импортные. Но если выбирать между самарой и волжским, то волжские лучше. Что скажете по импорту? Видел в продаже Пиленгу и еще что-то. Мастера с ними не сталкивались. |
Автор: | DIREX [ 10 окт 2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: CheburazhKO писал(а):
Пустья буду археологом, но все же спрошу. Неужели нет в продаже (коли завод не догадывается ставить) нерегулируемых ступиц? Т.е. поставил кторые не лазий туда каждые 5-10 тык. Мож от инок каких-нить подходящие есть? Ни кто не заморачивался таким апгрейдом? Есть такие ступици - помоему Мерсовские , стОят в районе 10 тыр.Тесть поставил на свою и рабочую -длинные нивы , сыну поставил на Шниву 2007 г.в. -я надеюсь мож теперь и моя очередь : |
Автор: | Dr.Smith [ 10 окт 2011, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
первую тему в разделе слабо посмотреть? |
Автор: | bogand [ 10 окт 2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Smith писал(а): первую тему в разделе слабо посмотреть? Если это мне адресовано, то мне нах не нужны ступицы за 8000+ рублей. Меня интересует именно штатная альтернатива стандартным подшипникам. Тратить 8 и более тысяч я пока не созрел. Нет у меня уверенности, что Шнива у меня надолго...
|
Автор: | zcfif [ 10 окт 2011, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Есть такие ступици - помоему Мерсовские
DIREX а точнее можно узнать? И нужна-ли доработка. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |