bogand писал(а):
Если это мне адресовано, то мне нах не нужны ступицы за 8000+ рублей. Меня интересует именно штатная альтернатива стандартным подшипникам. Тратить 8 и более тысяч я пока не созрел. Нет у меня уверенности, что Шнива у меня надолго...
Я вынужден напомнить, что в стандартной конструкции ступицы проблема не в подшипниках. Проблема в конструктивно неправильной установке этих подшипников. Причём ошибок две.
Во-первых, по технологии производства - проточке в два зажима - не гарантируется соосность посадочных мест для внешних колец в кулаке. Если в данном конкретном кулаке несоосность большая, то будет дохнуть любой, трижды качественный роликовый подшипник. Они по конструкции не любят перекос. Дещёвого способа исправить эту проблему не существует, но можно поменять явно кривой кулак на лучший.
Во-вторых, по условиям сборки не обеспечена посадка внутреннего кольца на вал с гарантированным натягом, как требует даже учебник. Поэтому внутреннее кольцо тихонько вращается на валу и изнашивает своё посадочное место. Замена ступиц проблему не решает, поскольку прошедшие ОТК заводские ступицы обязаны иметь скользящую посадку; иначе узел нельзя будет разобрать без повреждения подшипника. Ступицы, сделанные мимо ОТК, применять не рекомендуется по другим очевидным причинам.
Дешёвый способ исправить - "распорная втулка". Бюджет около 300 рублей на всё, описано много раз.
Ну и масло надо набивать современное, водостойкое. А не Литол, разрушающийся от капли воды.