МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, в теории, можно. Я болты поставил уже после снятия крышки привода со шпилек. С болтами после привод не снимал. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну значит попробую, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 13:24  
Резидент
Резидент

    70
  •  223
  • 43
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
...если при разборе выкрутить шпильки, можно ли будет повернуть крышку не откручивая при этом кардан, стаб и прочее, т.е. оставить РПМ на своем месте, а манипулировать только крышкой? ведь все эти манипуляции по демонтажу необходимы лишь для того, чтобы поднять/опустить редуктор и вывести крепления крышек из балки

Их можно попытаться выкрутить. В собранном состоянии три гайки-то открутить – радость и веселье:smile_bigsmile:. И ещё: крышку повернуть (это если шпильки всё-таки удастся выкрутить) тоже нелегко – вона как на прокладке приклеена:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 01:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, добрался до привода правого. Слил масло с РПМ. Гайки с крышки отвернулись без проблем, далее были выкручены шпильки из редуктора и откручен болт с поперечины. Теперь крышку можно вертеть по всякому! Но как я не пытался извернуться, вынуть ШРУС с крышкой не получилось(( Может тут есть ъхитрости какие? Можно снять стопор маленький и выдернуть отдельно ШРУС, отдельно крышку. Но как потом стопор ставить? Походу та и придется снимать все вокруг моста и вывешивать редуктор. Форменное бл%дство!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 01:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Jupiter писал(а):
meg@ писал(а):
...если при разборе выкрутить шпильки, можно ли будет повернуть крышку не откручивая при этом кардан, стаб и прочее, т.е. оставить РПМ на своем месте, а манипулировать только крышкой? ведь все эти манипуляции по демонтажу необходимы лишь для того, чтобы поднять/опустить редуктор и вывести крепления крышек из балки

Их можно попытаться выкрутить. В собранном состоянии три гайки-то открутить – радость и веселье:smile_bigsmile:. И ещё: крышку повернуть (это если шпильки всё-таки удастся выкрутить) тоже нелегко – вона как на прокладке приклеена:


выкрутилось все без проблем, да и прокладка не помешала разделить крышку и редуктор. машине два года всего, наверное в этом все дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 03:26  
Резидент
Резидент

    70
  •  223
  • 43
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, а во что всё упёрлось-то?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Jupiter писал(а):
meg@, а во что всё упёрлось-то?


в зависимости от того как повернуть крышку, она опирается либо в балку, либо в опору двигателя. Если сдвинуть РПМ немного назад, то вылезет все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1215
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
кстати я посадил все на герметик, прокладки ставить не стал.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
извращаться, снимая стопор на месте, я так и не решился.. не тот уровень)) Поэтому действовал известным путем - скинул кардан, открутил стабилизатор и сдвинув рпм на 1,5-2 см вынул привод. Амортизатор и растяжку не трогал, помех они не создали. Шпильки уступили место болтам М8х45. Для этого идеально подошли болты стартера с классики(по-крайней мере, в би-би они так называются)
Изображение
Хотя отсутствие шпилек совсем немного облегчит процесс при снятии правого привода. Левый да, теперь можно снимать и ставить не трогая РПМ вообще

Времени на работу ушло много, аж два вечера, т.к. делал все один, без ямы и никуда не спешил.

з.ы. матерясь и проклиная сами знаете кого, задумался на тему СПРМа. Я ведь правильно понимаю, что с ним такого веселья не было бы. Привода просто скидываются как на обычной ниве, верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, даже проще, чем на обычной Ниве. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: