извращаться, снимая стопор на месте, я так и не решился.. не тот уровень)) Поэтому действовал известным путем - скинул кардан, открутил стабилизатор и сдвинув рпм на 1,5-2 см вынул привод. Амортизатор и растяжку не трогал, помех они не создали. Шпильки уступили место болтам М8х45. Для этого идеально подошли болты стартера с классики(по-крайней мере, в би-би они так называются)
Хотя отсутствие шпилек совсем немного облегчит процесс при снятии правого привода. Левый да, теперь можно снимать и ставить не трогая РПМ вообще
Времени на работу ушло много, аж два вечера, т.к. делал все один, без ямы и никуда не спешил.
з.ы. матерясь и проклиная сами знаете кого, задумался на тему СПРМа. Я ведь правильно понимаю, что с ним такого веселья не было бы. Привода просто скидываются как на обычной ниве, верно?