Всем привет! Вот и я проделал эту операцию) Сразу скажу, что с помощником намного легче работать и позволяет не делать лишних операций, как то разбирать внутренний ШРУС или выкручивать шпильки из корпуса РПМ. А в главные задачи помощника входит только поддерживать половинку ШРУСа, когда вы выводите или заводите эту штуку на место
В принципе операция подробно описана и ещё раз перепечатывать нет смысла. Отмечу только:
1. мойкой высокого давления промывал все узлы, которые подвергались разборке
2. я откручивал только нижнюю шаровую, кулак отводил назад и подставлял под него пенёк;
3. амортизатор снимал полностью, т.к. он там сильно мешает
4. для снятия стопорного кольца подшипника использовал специальные пассатижи для стопорных колец