Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена сальника правой гранаты переднего моста http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7631 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | carmack [ 04 сен 2007, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сальника правой гранаты переднего моста |
всё началось с того, что обнаружил порваный пыльник внутренней гранаты на правом колесном приводе. Масло не раскиданое было, трещина маленькая, решено было купить баночку MC-1000 и новый пыльник. о том, чтобы снять привод надо раскидать пол машины - я уже умолчу, намаялся изрядно. Но ПОЧЕМУ чтобы снять вал, надо снять с куском переднего моста? ![]() (отмечено красным) ведь именно изза этой коряги приходится вместо обычного отвода вбок поворотного кулака - снимать штаны, кардан, скручивать с опор передний мост, а потом ещё насыпать грязи в чистейший подшипник, доставая всё это из недр. каюсь, не знал этой фишки, и привод хотел тупо выбить, как на зубилах. Причем на полсантиметра мне это удалось. Забить обратно не удалось, собрал так... теперь течет этот сальник, ручей между мостом и гранатой. : теперь главный вопрос. Сальники бывают разные? А то не хочется купить новый, раскидать пол машины, и узнать что он не надевается PS. Мой совет будущий: кто будет делать тоже самое, лучше просто разберите внутренний шрус прям на машине (надо оттянуть пыльник и снять стопорное кольцо), и вытащив полуось (с шариками и сепаратором) из гранаты, оставить внешнюю часть гранаты на машине. потом всё это успешно вставляется обратно с новым пыльником и смазкой. Обьем работ - 1 час (открутив 5 гаек) вместо 4 (со снятием привода), и не будет вероятности насыпать грязи в РПМ/подшипник/сальник/прокладку. |
Автор: | Вжик [ 04 сен 2007, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сальники бывают разные?
carmack, сальники энтого моста направленные, т.е имеют на внутренней стороне резинки стрелку для обозначения направления вращения. Когда будешь брать сальник в магазине, то проси конкретно правый сальник и проверь наличие этой стрелки. Кроме того могет потечь прокладка между крышкой подшипника и корпусом моста. Так чта кроме сальника запасайся ей и прокладочным герметиком. Когда будешь ставить крышку на прокладку и герметик поверхности обязательно обезжирь бензином и высуши. Если в мосту синтетика, то обязательно выдержи времена затвердевания герметика. Масло лей после затвердевания. пс. А зачем ты "штаны" откручивал? Там вродь токмо винты самой крышки и 2 винта крепления крышки к кронштейнам поперечины передней подвески нужно открутить. Для доставания крышек из кронштейнов поперечины, мост можна приподнять домкратом ![]() |
Автор: | carmack [ 04 сен 2007, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
буду менять - попробую без штанов ![]() а диаметры для гранаты одинаковые? а то я слышал что гранаты разные бывают |
Автор: | nemoskvich [ 04 сен 2007, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, чтобы поменять пыльник внутреннего шруса не надо снимать кусок переднего моста. См здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=271&start=80 |
Автор: | carmack [ 04 сен 2007, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich, угу, я это понял, разобрав шрус, но было поздно - вал в сборе вытянул уже |
Автор: | nemoskvich [ 04 сен 2007, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, ну че сказать, учимся на своих ошибках. На будущее, поиск рулит. По сальникам: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3497&start=10 |
Автор: | Made in Sahalin [ 04 сен 2007, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У-у-у... Andy2 не видит, он бы рассказал... Я чрез сие проходил, токмо менял правую крышку (была тема "поломался кронштейн", сорри, искать лень... : Сам не менял, но процесс происходил в моем присутствии... Ух и гемор... Но штаны не трогали точно. |
Автор: | Andy2 [ 04 сен 2007, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А-А-А!!! Увидел, увидел. ![]() Столько горячих слов было сказано в адрес конструкторов, для выпуска эмоционального пара был вызван инженер по гарантии и все было потвторено еще раз. Снял он его хитрым способом. (Точно уже не помню).Выковырял стопорное кольцо у опорного шарикового подшипника (и сам подшипник тоже по-моему) и привод снялся. Ставил новый назад тоже без стопорного кольца и еле-еле впихнул кольцо обратно уже на воткнутом приводе. Думаю, что всего этого можно было бы избежать, если б он открутил штаны. На шеви 1-й раз, наверное, делал. |
Автор: | Alex195022 [ 04 сен 2007, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ленточные хомуты для ШРУСов, поставляемые в запчасти, полное дерьмо . Покупайте сразу несколько штук. Сделаны из металла тоньше, чем заводские и при установке бывают проблемы. Andy2, не даст мне соврать. Разницу я ему демонстрировал. |
Автор: | Junctor [ 04 сен 2007, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера снимал гранату, правую внутреннюю. Хотел поменять пыльник, а зачем весь привод снял - сам не знаю. Но я хочу поделиться порядком снятия. Пружину, трапецию, аммортизатор снимать не надо. Снимается лишь ступица. Отворачивается 3 гайки крышки привода. Отворачивается болт крепления. В книге сказано - поставьте под передний мост упор - и ухо крышки выйдет из проушины - НЕ ФИГА! Не выйдет - надо все снимать. Я отогнул проушину, ближнюю к колесу и вынул крышку вместе с приводом. Снял большой хомут и вынул из гранаты вал с наружним шарниром. КРЫШКА ВСЕ РАВНО НЕ ВЫЛЕЗЕТ ВМЕСТЕ С ГАНАТОЙ! Далее, держа гранату надо снять малое стопорное кольцо с вала гранаты и молотком через выколотку спрессовать большой подшипник. Кольцо на самом подшипнике трогать не надо. После этого вынимается граната а ПОТОМ крышка. После замены провести сборку в обратном порядке. Работа проводилась вдвоем на подъемнике. Не сложно. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |