Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кто знает какой должен быть люфт впереднем мосте.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7632
Страница 1 из 4

Автор:  Русланкузнецов [ 02 окт 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Кто знает какой должен быть люфт впереднем мосте.

Обнаружил следующее. Зафиксировал неподвижно передние колеса и попробовал покрутить передний кардан. Так вот люфт его оказался весьма ощутим. Так на глаз ,градусов 15. Дело было в автосервисе и я спросил у механика, что это. Он сказал что так должно быть. В книгах я по этому поводу ничего не нашел ,но засовневался. Кто знает точно какой должен быть люфт, отпишите.

Автор:  Атрак и Ко [ 02 окт 2007, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на заднем градусов 5-8..а вот переднем 15-или больше... с этим и бьюсь... не нравится мне что то там много

Автор:  carmack [ 02 окт 2007, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

шрусы много добавляют. у меня если тягать кардан - немного прокручиваются приводА колёс. Люфт тоже где 15 грд, на заднем меньше. Ничего не поделать - всё таки 4 гранаты, каждая по паре градусов люфт, плюс две доп.шлицевые в ступице (они тоже люфтят, в отличие от задних полуосей).

подытожу:

задний мост: 2 шлицевые, зазор в главной паре, зазор в сателлитах.
передний мост: 4 шлицевые, 4 гранаты, зазор в главной паре, зазор в сателлитах.

причем если мост не воет, то зазор в ГП - минимален. Ибо если там будет износ, то меняется модуль зубьев, и они вообще не такие, как рассчетные.

Автор:  <BlaZZer> [ 03 окт 2007, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Люфт в РПМ 80% шрусы+щлицевые, не лечится .Допуски господа,допуски........

правда в среде нивоводов, уже многие поколения ходят легенды о неких магических приводах некой итальянской фирмы "триали" с игольчатыми а не шариковыми шрусами.... и якобы нашедший их нивовод обрететь счастье и душевный покой на веки вечные... но вы же сами понимаете это все сказки :smile_bigsmile:

Автор:  Снусмумрик [ 03 окт 2007, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, может трипоидными?

Автор:  HMV [ 04 окт 2007, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

игольчатые подшипники не любят скорость.... поэтому счастье будет с ними на 10-20 км/ч ;-)

Автор:  <BlaZZer> [ 04 окт 2007, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

А хр...н его знает,сказал же что это легенда.....)))))

Автор:  Alex_V [ 04 окт 2007, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и столкнулся с подобным:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=127

Сервис говорит - люфты должны быть (упоминаются и ШРУСы и РПМ) :

Автор:  Русланкузнецов [ 12 окт 2007, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял люфт должен быть. Это понятно идеального ничего нет. Но не много ли 15 градусов. Есть ли какая официальная информация на этот счет.

Автор:  ААС 433 [ 12 окт 2007, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Так, к слову... лазил под Рав4 (пробег 115000 км), так там нет люфтов : хотя тоже фулл тайм. Поставил на нейтраль, пытался крутить кардан... совсем нет люфта : Поставил на "скорость", толкаю, нет люфта. Прокатнулся (коробка механика), хоть как бросай сцепление, как на обычном недоприводе, трансмиссия не стучит...
Делают же люди :? , тока под брюхом у ней совсем низенько и по кочкам прыгает жестко, ШНГ мягче идет :smile_nod:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/