МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2019, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9630
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , Да. Но можно любую другую подходящюю.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2019, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Родная. Это первая замена и первая сломатая полуось.

Ну если это на авто из подписи (2012 года), то почти 7 лет на стоковых полуосях - вполне себе нормальный результат.. И лопнуть могло при выбивании полуоси. Если бы лопнуло в процессе эксплуатации, то все шарики были бы вхлам, имхо...
Лёх, наверно тебя расстрою, но на моей уже 16лет,и 200тыщ пробега, и полуоси ещё не дёргал, хотя уже сальники текут (сопливяца) давно, но Слава Богу мимо колодок, так как дренажи чищу регулярно.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2019, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20483
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , Серег, не совсем понятно, почему я должен расстроиться, скорее наоборот, порадуюсь за тебя.. :smile_wink: А так-то если мост ровный и подшипники не левые, то в отсутствие бродов они могут жить долго, не спорю. А вот если нырять периодически выше ступиц, то проблемы на стоке обеспечены гораздо раньше 200 тыщ...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2019, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
х/з я на предыдущей Шниве и нырял и плавал, правую полуось выдёргивал только когда редуктор менял а на левой 3 подша сменил

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2019, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Замену подшипника решил проводить заменой полуоси целиком :smile_smile:
Кто что скажет по поводу этого магазина и з/ч из него: https://lada-original.ru/catalog/korobk ... osi/38429/ ? По ссылке 213 полуось. Стоит связываться на данный момент или всё-таки задушить жабу и взять у оф. дилера?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2019, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , сам не мерял но где-то здесь на форуме писали что Нивовская ось короче Шнивовской,
подойти подойдёт но шлицы в редуктор войдут не до конца,
и болты нужно будет переставить со старой полуоси, нивовские тоже немного короче

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2019, 16:34  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
сам не мерял но где-то здесь

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obs ... 6_2004.htm
отличаются длиной, подшипником (старый 30x72x19, новый 40х80х23) и посадочным диаметром под сальник (30 vs 35). кроме того, болты крышки подшипника 21213 короче 2123 и 21214, у которых амортизаторы крепятся к кронштейну, а не к мосту, как раз за счет толщины этого самого кронштейна. был болт 50 мм, стал 60.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2019, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Оттуда же: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/poluos.htm
Т.е. меняем болты и получаем полуось 2123.

Иную длину, сальник и подшипник имела полуось чисто 2121. Опять таки всё из обсуждений на форуме.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2019, 18:04  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Иную длину, сальник и подшипник имела полуось чисто 2121.

совершенно верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2019, 22:35  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
23яя = 213ая+болты подлиньше. ;) Всё.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: