МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2019, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! В общем, на пробеге 148 тыс км заменил обе полуоси в сборе на 21213. Естественно с заменой болтов крепления к чулку на удлиненные.

На одной старой полуоси в подшипнике присутствовал ощутимый люфт, но при вращении чувствовалось что внутри еще есть смазка. На второй - смазка была полностью вымыта, подш вращался свободно, присутствовал шум. Но что удивительно - люфта в этом подшипнике не было совершенно. На обоих подшипниках заметны следы воды, ржавчина. Шлицы обеих полуосей без следов износа. Делаю вывод что у первого был просто исчерпан ресурс, а второй - прикончила вода. Машина не часто, но используется по назначению :smile_smile:
Изображение

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2019, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9227
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
necks
Я правильно понял, что подшипники полуосей и полуоси прошли 148 ткм без замены?
Установил изделия какого производителя и сколько стоит?

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2019, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , да, все верно. Машина в одних руках, полуоси извлекались в первый раз.

Поставил 21213-2403069-00, Автоваз , 4650р за одну полуось, брал тут (не реклама), пришли в фирменных коробках.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2020, 22:33  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сильно течет масло из задней полуоси. Однако нет вообще никаких признаков умирающего подшипника. Ведь обычно сначала умирает подшипник, начинает люфтить и только потом начинает протекать сальник ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2020, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 ,
Совершенно необязательно!
Я на Ниве с таким подшипником (без признаков...) раза три текущие сальники менял, пока не заменил подш и только тогда проблема ушла.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2020, 23:12  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. лучше перестраховаться и кроме сальника поменять еще и подшипник ? Он еще заводской, пробежал 70 тыс.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2020, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 ,
Ну сальник поменять недолго и недорого. Проверь, нет ли забоин на поверхности под сальник. Заодно вскрой подш, посмотри на его состояние, если действительно нормальное - смазать, воткнуть на место и посмотреть )

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2020, 01:30  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сильно течет масло из задней полуоси. Однако нет вообще никаких признаков умирающего подшипника. Ведь обычно сначала умирает подшипник, начинает люфтить и только потом начинает протекать сальник ?

Пару месяцев назад разбирал из-за течи масла. Подши еще были норм, но почти без смазки. Поменял сальники, а в подши набил новой смазки и собрал обратно - все хорошо. Гланое, чтобы подш вращался без рывков и сепаратор был целый.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2020, 08:57  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сальник с виду идеальный, но поменяю. Подшипник на биение как новый, люфтов нет, но пока не вскрывал.
А вот масло ручьем текло, достаточно было проехать пару км и весь диск изнутри в масле.
Счас за сальником в магазин. Брать 2110-2301034-12 ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2020, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3662
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , у сальников полуосей разное направление вращения!!! Внимательнее!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: