МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, ну да, упрощает и не долго, согласен

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
У меня получилось снять привод не снимая кулак. Открутил нижнюю шаровую и вполне вынимается наружная граната

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
леха вот упустил ты один момент: снять левый привод без откручивания кардана и крепления рпм не получится-редуктор не поверенеш а соответсвенно не выведешь крышку из кронштейна балки. Туким образом последовательность оказывается следующей.

1-Откручиваем левое колесо.
2-Снимаем суппорт
3-Откручиваем гайку ступицы
4-Откручиваем шаровые опоры от рычагов
5-Снимаем поворотный кулак со ступицей с привода
6-Отворачиваем гайки обеих крышек (там стоят сальники), с левой и с правой стороны (привод-передний мост со стороны внутренней гранаты)
7-Откручиваем РПМ (кардан, крепления к мосту)
8-Наклоняем редуктор и выводим крышки из зацепления с балкой моста.
9-Откручиваем нижнее крепление левого амортизатора
10-Вынимаем освободившийся левый привод вместе с крышкой из РПМ
11-Меняем сальник на снятом приводе
12-Откручиваем тяги между РПМ и балкой. Левую тягу снимаем. правую отводим вниз.
13-Снимаем РПМ с правого привода
14-Меняем сальник правого привода
Сборка производится в обратном порядке.

Я бы п.6 немного расширил: выкручиваем нах из корпуса РПМ шпильки, на которых сидят боковые крышки. Так крышки поворачиваются и выходят из зацепления с балкой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, : сколько раз пытался , не получилось ни разу. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1215
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
а еще лучше подготовить заранее походящие болты! и поменять при первом съеме.


Вообще сам по себе правый привод при выкручивании шпилек из корпуса снимается на ура и кардан ни надо снимать, ни редуктор крутить. упрошаем пипец. Остается колько шаровые, суппорт и нижнее крепление амортизатора. и палка в руках.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, вот я и сменил при второй замене правого внутреннего ШРУСа шпильки на болты. т.к. не хотелось такого же секаса, как при первой замене. Слева заменил шпильки на болты при замене ГП.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 18:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    8
  •  132
  • 49

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
леха вот упустил ты один момент: снять левый привод без откручивания кардана и крепления рпм не получится-редуктор не поверенеш а соответсвенно не выведешь крышку из кронштейна балки. Туким образом последовательность оказывается следующей.

1-Откручиваем левое колесо.
2-Снимаем суппорт
3-Откручиваем гайку ступицы
4-Откручиваем шаровые опоры от рычагов
5-Снимаем поворотный кулак со ступицей с привода
6-Отворачиваем гайки обеих крышек (там стоят сальники), с левой и с правой стороны (привод-передний мост со стороны внутренней гранаты)
7-Откручиваем РПМ (кардан, крепления к мосту)
8-Наклоняем редуктор и выводим крышки из зацепления с балкой моста.
9-Откручиваем нижнее крепление левого амортизатора
10-Вынимаем освободившийся левый привод вместе с крышкой из РПМ
11-Меняем сальник на снятом приводе
12-Откручиваем тяги между РПМ и балкой. Левуя тягу снимаем. правую отводим вниз.
13-Снимаем РПМ с правого привода
14-Меняем сальник правого привода
Сборка производится в обратном порядке.

KaSt Все верно говоришь! Только я коротко описал процесс. Ведь главное чтобы человек понял смысл. А если расписывать детально, то много букаф получается. :smile_bigsmile:

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 18:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    8
  •  132
  • 49

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Spirit, : сколько раз пытался , не получилось ни разу. :

Сем! Бери отпуск и в Самару. Я тебе наглядно все покажу. На снятие РПМ лично мне требуется один час времени. Я не приувеличиваю и не хвастаю. Просто есть опыт.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Spirit, : сколько раз пытался , не получилось ни разу. :

Ну так как бы надо не прямо тащить, а повернуть кулак как в повороте, ну и естественно, низ оттянуть. Покрутишь - поймёшь. Ну амморт надо снять, он в таком раскладе не дает вытянуть гранату.... Ну и внутрь надо утопить палку до упора

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 19:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  223
  • 43
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
...повернуть кулак как в повороте, ну и естественно, низ оттянуть. Покрутишь - поймёшь. Ну амморт надо снять, он в таком раскладе не дает вытянуть гранату.... Ну и внутрь надо утопить палку до упора

Подтверждаю! Руль, руль для начала в меняемую сторону выворачиваем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: