МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2023, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@иван 10rus , не надо реверсивные. Ищи оригинальные

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2023, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20430
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Саш, а чем тебе реверсивные так не угодили? У меня и на приводах, и на полуосях стоят реверсивные Corteco, прекрасно себя чувствуют уж который год.. Имхо, лучше гарантированно качественный реверсивняй сальник, нежели некое магазинное "балаково" неизвестного происхождения..

@иван 10rus , сальники СЭВИ сам не пользовал, только другую их резинотехнику, впечатления положительные. Сальники по отзывам вроде как тоже хорошие, плохого про них не встречал ни разу..

И да, свои Corteco в крышки приводов я тоже ставил на герметик для надежности. Только герметик нужно использовать обязательно серый нейтральный, а не кислотные черные/красные/синие..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2023, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , я тоже сужу по опыту, я уж насмотрелся за годы ремонтов.
А ещё важную роль играет качество обработки поверхности трения вала внутри сальника. Это даже важнее, чем сам сальник.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2023, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20430
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё важную роль играет качество обработки поверхности трения вала внутри сальника. Это даже важнее, чем сам сальник.

Это естественно.. Всегда эти поверхности дошлифовывал, что на приводах, что на полуосях, что на фланцах, а то на некоторых они ну разве что не из-под резца..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: