МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена сальников приводов в РПМ
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 23:58  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  21
  • 58

  •  11 окт 2007, 12:01

  •  Страна чудес

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите как заменить сальники в переднем мосту малой кровью, если это возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 00:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 46

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Lis713, сам привод с какой стороны? :

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 00:14  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  21
  • 58

  •  11 окт 2007, 12:01

  •  Страна чудес

Блог: Просмотр записи (0)
С левой, как я понял проще, а вот как быть с правой? Полмашины разбирать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Очень актуально. Если есть - киньте ссылку. Сам не нашел.
Надо заменить с левой стороны. Почитал книгу - волосы стали дыбом. Подумал - можно список и укоротить, кое-что и не снимать.
Но, все упирается в переднее крепление РПМ. Надо ли отсоединять все три? Или достаточно открутить передние и приподнять РПМ? Заднее и правый привод не будут мешать? Нет ли еще каких подводный камней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 07:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    505
  •  1200
  • 47

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Lis713 писал(а):
С левой, как я понял проще, а вот как быть с правой? Полмашины разбирать?

Именно так.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 07:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    505
  •  1200
  • 47

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Очень актуально. Если есть - киньте ссылку. Сам не нашел.
Надо заменить с левой стороны. Почитал книгу - волосы стали дыбом. Подумал - можно список и укоротить, кое-что и не снимать.
Но, все упирается в переднее крепление РПМ. Надо ли отсоединять все три? Или достаточно открутить передние и приподнять РПМ? Заднее и правый привод не будут мешать? Нет ли еще каких подводный камней?

Откручивать нужно оба передних и заднее (на стабилизаторе) крепления. Потом маленьким гидр домкратом поднимал РПМ и снимал левый привод вместе с крышкой. Намного удобнее, если сначала вынуть сепаратор внутреннего шруса из гранаты, а потом снимать гранату внутр шруса с крышкой.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 07:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А без откручивания заднего - никак? Вроде РПМ должен повернуться вокруг стабилизатора?
Цитата:
Намного удобнее, если сначала вынуть сепаратор внутреннего шруса из гранаты

Почему? Поподробнее. Ведь, все равно, привод из ступицы выводить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, дак длинная палка мешается в подвеске очень. Явно проще когда только граната висит из крышки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, не люблю лишнее без необходимости разбирать. По принципу "Не трогай гавно, пока не завоняло"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    505
  •  1200
  • 47

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, так там из "лишнего" нужно только хомут пыльника шруса, стопорное кольцо снять и внутреннюю обойму выдернуть.
На и стопорное кольцо с подшипником из крышки снимать проще, если только одна граната в крышке, а не вся палка в сборе.
Хотя, если внутреннюю обойму выдергивать, то придется следить что бы шарики не разбежались и маркировать, что бы внутр обойму в гранату так же, как и было, поставить.

Если делать одному, то внутр обойму снимать. Если есть помощник, то не надо. ИМХО.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: