МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1162
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Тема актуальная:у меня левый сальник потеть начал,капли пока нет,тоже буду разбираться,когда побежит....

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 11:16  
Резидент
Резидент

    75
  •  554
  • 53

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Сам менял справа! Геморно - вал гранаты длинный, но можно:
Отдаем нижние болты крепления редуктора и на крепежке стабилизатора и домкратим редуктор - что бы редуктор можно было сдвинуть вправо!.
дАЛЬШЕ ПРИКОЛ ОТКРУЧИВАЕМ АМОРТ, И СНИМКЕМ ПРУЖИНУ И ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО ВЫВЕСТИ ВАЛ ГРАНАТЫ. Снимали мучались часа 4 . А по накатанной схеме собрали минут за 40. Нужна яма, без нее замену правой внутренней гранаты не сделать. и слить масло из редуктора надо иначе обязательно потечет на головы ремонтников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 11:18  
Резидент
Резидент

    75
  •  554
  • 53

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, даже справа снял привод не разбирая внут реннюю гранату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А левый снимать целиком - тоже пружину нужно снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:00  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я снимал левый привод - только амортизатор отстегивал снизу и сжимал его, он мне мешался. Пружину не трогал.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 21:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  18
  • 44

  •  24 авг 2012, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
снимал оба привода.пружину при этом снимать ненужно без нее гемора хватает...рудуктор откручиваем спереди и сзади иначе не вынуть.одному очень неудобно.но возможно.яма обязательно

_________________
НИКЕЛЬ-СМЕРТЬ ХОПРА...НЕТ НИКЕЛЮ В ПРИХОПЕРЬЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 21:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 49

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Могу предложить свой способ по замене сальников приводов РПМ. Меняются оба сальника за 1 час. Не буду описывать подробно, знающие поймут, а не знающие спросят.
И так нам понадобится яма или подъемник для работ с низу.
1-Откручиваем левое колесо.
2-Снимаем суппорт
3-Откручиваем гайку ступицы
4-Откручиваем шаровые опоры от рычагов
5-Снимаем поворотный кулак со ступицей с привода
6-Отворачиваем гайки обеих крышек (там стоят сальники), с левой и с правой стороны (привод-передний мост со стороны внутренней гранаты)
7-Вынимаем освободившийся левый привод вместе с крышкой из РПМ
8-Меняем сальник на снятом приводе
9-Откручиваем РПМ (кардан, крепления к мосту)
10-Снимаем РПМ с правого привода
11-Меняем сальник правого привода
Сборка производится в обратном порядке.

P.S Я менял сальники и классическим способом разбирая обе стороны, вытаскивая оба привода не снимая РПМ, но гиморой с правым приводом заставил испробовать другой метод который как мне показалось немного проще.
При первой замене устанавливал балаковские сальники, правый потек через 5 тыс. км., левый не тек, заменил заодно.
Сейчас стоят импортные сальники, к сожалению не помню производителя, прошли около 20 тыс. км.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, делал так же с разбором, правда привода менял оба...
машинку хайджеком на козла
скибываем оба колеса
скидываем кардан редуктор-раздатка (полностью)
скидываем оба кулака всборе (лево право)
откручиваем низ амортов, верх просто ослабляем
рекуктор от стаба откручиваем
по три болта крышек подшей приводов
редуктор от балки откручиваем
скидываем сапун
выдергиваем левый, выдергиваем правый приводы с крышками
редуктор забираем и идем домой спать, поздновато уже
с 8 вечера до 11
по утру , а точнее в 5 перекидываются крышки подшей, новые подши, сальники
отмывается редуктор
под машину деревянный ящик от фруктов/овощей, на него редуктор
вводим левый привод
приподнимаем редуктор, пару дровин и он в проектом положении
вводим привод прихватываем болтиками крышку
вылазим из под машины
вводим правый
снова под машину, трусим ворочием там все правый садится
фиксируем редуктор парой дровин (чурок)
прихватываем болтиками крышку к редуктору
полный рот болтов крепления редуктора
наживляем переднии болты
все редуктор висит
дотягиваем болты крышек подшей на приводах
прихватываем редуктор на стабелезаторе
все затягиваем (домкрат в помощь)
собираем все в обратной последовательности, все проверяем...
сборка 4 часа
все на земле декабрь :smile_bigsmile:
не спорю способ трудоемкий, НО не геморный, все дело техники, крути да крути болты, не надо изворачиваться и изголяться, выхлоп не снимал (двухрядная труба), пружины не снимал, на мой взгляд это самые геморные моменты (ну для меня точно)

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 17:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 49

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
не спорю способ трудоемкий, НО не геморный, все дело техники, крути да крути болты, не надо изворачиваться и изголяться, выхлоп не снимал (двухрядная труба), пружины не снимал, на мой взгляд это самые геморные моменты (ну для меня точно)

Помнится я раньше тоже готов был сутками с машиной ковыряться, но с возрастом это куда то ушло, да и строительство дома видимо не оставляет времени на любимое занятие.
А так все верно, зачетную работу провел!

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, Значит можно снять РПМ не разбирая правую сторону! Я правильно понял??? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: