МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 18:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 49

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Лёх@, Значит можно снять РПМ не разбирая правую сторону! Я правильно понял??? :

Да! С правой стороны откручивать ничего не надо, только крышку подшипника привода.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@ писал(а):
LISIY писал(а):
Лёх@, Значит можно снять РПМ не разбирая правую сторону! Я правильно понял??? :

Да! С правой стороны откручивать ничего не надо, только крышку подшипника привода.
ОКейно! Спасибо! :smile_bigsmile: Я долго думал получицца так снять РПМ,или нет! Терь ясно!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
чет я сомневаюсь, там вал правой внутренней гранаты длинный, на столько редуктор в лево не сдвинуть.....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 19:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 49

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
чет я сомневаюсь, там вал правой внутренней гранаты длинный, на столько редуктор в лево не сдвинуть.....

А зачем в лево то? В низ нужно сначала, граната позволяет, а потом уже в лево. Снимается легко. Сомневаешься? Проверь! :smile_bigsmile:

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 07:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, :

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 66

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@ писал(а):
Werwolf_32 писал(а):
чет я сомневаюсь, там вал правой внутренней гранаты длинный, на столько редуктор в лево не сдвинуть.....

А зачем в лево то? В низ нужно сначала, граната позволяет, а потом уже в лево. Снимается легко. Сомневаешься? Проверь! :smile_bigsmile:


у меня на левом шрусе пыльник поменяли и прокладку от внутреннего шруса к мосту....правда делал он на подъемнике, но зачас уложился..

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 05:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1215
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
леха вот упустил ты один момент: снять левый привод без откручивания кардана и крепления рпм не получится-редуктор не поверенеш а соответсвенно не выведешь крышку из кронштейна балки. Туким образом последовательность оказывается следующей.

1-Откручиваем левое колесо.
2-Снимаем суппорт
3-Откручиваем гайку ступицы
4-Откручиваем шаровые опоры от рычагов
5-Снимаем поворотный кулак со ступицей с привода
6-Отворачиваем гайки обеих крышек (там стоят сальники), с левой и с правой стороны (привод-передний мост со стороны внутренней гранаты)
7-Откручиваем РПМ (кардан, крепления к мосту)
8-Наклоняем редуктор и выводим крышки из зацепления с балкой моста.
9-Откручиваем нижнее крепление левого амортизатора
10-Вынимаем освободившийся левый привод вместе с крышкой из РПМ
11-Меняем сальник на снятом приводе
12-Откручиваем тяги между РПМ и балкой. Левуя тягу снимаем. правую отводим вниз.
13-Снимаем РПМ с правого привода
14-Меняем сальник правого привода
Сборка производится в обратном порядке.


Лёх@ писал(а):
Могу предложить свой способ по замене сальников приводов РПМ. Меняются оба сальника за 1 час. Не буду описывать подробно, знающие поймут, а не знающие спросят.
И так нам понадобится яма или подъемник для работ с низу.
1-Откручиваем левое колесо.
2-Снимаем суппорт
3-Откручиваем гайку ступицы
4-Откручиваем шаровые опоры от рычагов
5-Снимаем поворотный кулак со ступицей с привода
6-Отворачиваем гайки обеих крышек (там стоят сальники), с левой и с правой стороны (привод-передний мост со стороны внутренней гранаты)
7-Вынимаем освободившийся левый привод вместе с крышкой из РПМ
8-Меняем сальник на снятом приводе
9-Откручиваем РПМ (кардан, крепления к мосту)
10-Снимаем РПМ с правого привода
11-Меняем сальник правого привода
Сборка производится в обратном порядке.

P.S Я менял сальники и классическим способом разбирая обе стороны, вытаскивая оба привода не снимая РПМ, но гиморой с правым приводом заставил испробовать другой метод который как мне показалось немного проще.
При первой замене устанавливал балаковские сальники, правый потек через 5 тыс. км., левый не тек, заменил заодно.
Сейчас стоят импортные сальники, к сожалению не помню производителя, прошли около 20 тыс. км.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 05:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1215
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и по времени конечно не час потратил на яме а почти весь световой день. Правда делал не спеша но работа трудоемка. все очищал и тому подобное. Если бы сразу открутил тяги(!!!!!!!) сэкономил бы времени еще часа 1,5-2. с ними не мог ни как сначала вывезти РПМ а потом с трудом его туда запихал. работал один. Снял тяги и все залетело со свистом.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, у меня все прекрасно получалось без п.12 (тяги не трогал) и право и лево

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1215
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, ну я же не снимал правый привод. ну левый привод снимать там можно и не трогать тяги, а вот правый я ХЗ. как там всунуть РПМ. эту тягу открутить 5 минут не надо а упрощает все очень.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: