Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена сальников приводов в РПМ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7637 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Werwolf_32 [ 23 май 2014, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
KaSt, ну да, упрощает и не долго, согласен |
Автор: | Spirit [ 23 май 2014, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня получилось снять привод не снимая кулак. Открутил нижнюю шаровую и вполне вынимается наружная граната |
Автор: | sem59 [ 23 май 2014, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
KaSt писал(а): леха вот упустил ты один момент: снять левый привод без откручивания кардана и крепления рпм не получится-редуктор не поверенеш а соответсвенно не выведешь крышку из кронштейна балки. Туким образом последовательность оказывается следующей.
1-Откручиваем левое колесо. 2-Снимаем суппорт 3-Откручиваем гайку ступицы 4-Откручиваем шаровые опоры от рычагов 5-Снимаем поворотный кулак со ступицей с привода 6-Отворачиваем гайки обеих крышек (там стоят сальники), с левой и с правой стороны (привод-передний мост со стороны внутренней гранаты) 7-Откручиваем РПМ (кардан, крепления к мосту) 8-Наклоняем редуктор и выводим крышки из зацепления с балкой моста. 9-Откручиваем нижнее крепление левого амортизатора 10-Вынимаем освободившийся левый привод вместе с крышкой из РПМ 11-Меняем сальник на снятом приводе 12-Откручиваем тяги между РПМ и балкой. Левую тягу снимаем. правую отводим вниз. 13-Снимаем РПМ с правого привода 14-Меняем сальник правого привода Сборка производится в обратном порядке. Я бы п.6 немного расширил: выкручиваем нах из корпуса РПМ шпильки, на которых сидят боковые крышки. Так крышки поворачиваются и выходят из зацепления с балкой. |
Автор: | sem59 [ 23 май 2014, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit, : сколько раз пытался , не получилось ни разу. : |
Автор: | KaSt [ 23 май 2014, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
а еще лучше подготовить заранее походящие болты! и поменять при первом съеме. Вообще сам по себе правый привод при выкручивании шпилек из корпуса снимается на ура и кардан ни надо снимать, ни редуктор крутить. упрошаем пипец. Остается колько шаровые, суппорт и нижнее крепление амортизатора. и палка в руках. |
Автор: | sem59 [ 23 май 2014, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
KaSt, вот я и сменил при второй замене правого внутреннего ШРУСа шпильки на болты. т.к. не хотелось такого же секаса, как при первой замене. Слева заменил шпильки на болты при замене ГП. |
Автор: | Лёх@ [ 23 май 2014, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
леха вот упустил ты один момент: снять левый привод без откручивания кардана и крепления рпм не получится-редуктор не поверенеш а соответсвенно не выведешь крышку из кронштейна балки. Туким образом последовательность оказывается следующей. 1-Откручиваем левое колесо. 2-Снимаем суппорт 3-Откручиваем гайку ступицы 4-Откручиваем шаровые опоры от рычагов 5-Снимаем поворотный кулак со ступицей с привода 6-Отворачиваем гайки обеих крышек (там стоят сальники), с левой и с правой стороны (привод-передний мост со стороны внутренней гранаты) 7-Откручиваем РПМ (кардан, крепления к мосту) 8-Наклоняем редуктор и выводим крышки из зацепления с балкой моста. 9-Откручиваем нижнее крепление левого амортизатора 10-Вынимаем освободившийся левый привод вместе с крышкой из РПМ 11-Меняем сальник на снятом приводе 12-Откручиваем тяги между РПМ и балкой. Левуя тягу снимаем. правую отводим вниз. 13-Снимаем РПМ с правого привода 14-Меняем сальник правого привода Сборка производится в обратном порядке. KaSt Все верно говоришь! Только я коротко описал процесс. Ведь главное чтобы человек понял смысл. А если расписывать детально, то много букаф получается. |
Автор: | Лёх@ [ 23 май 2014, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): Spirit, : сколько раз пытался , не получилось ни разу. :
Сем! Бери отпуск и в Самару. Я тебе наглядно все покажу. На снятие РПМ лично мне требуется один час времени. Я не приувеличиваю и не хвастаю. Просто есть опыт. |
Автор: | Spirit [ 23 май 2014, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): Spirit, : сколько раз пытался , не получилось ни разу. :
Ну так как бы надо не прямо тащить, а повернуть кулак как в повороте, ну и естественно, низ оттянуть. Покрутишь - поймёшь. Ну амморт надо снять, он в таком раскладе не дает вытянуть гранату.... Ну и внутрь надо утопить палку до упора |
Автор: | Jupiter [ 23 май 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit писал(а): ...повернуть кулак как в повороте, ну и естественно, низ оттянуть. Покрутишь - поймёшь. Ну амморт надо снять, он в таком раскладе не дает вытянуть гранату.... Ну и внутрь надо утопить палку до упора
Подтверждаю! Руль, руль для начала в меняемую сторону выворачиваем. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |