Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена сальников приводов в РПМ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7637
Страница 4 из 6

Автор:  Werwolf_32 [ 23 май 2014, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

KaSt, ну да, упрощает и не долго, согласен

Автор:  Spirit [ 23 май 2014, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

У меня получилось снять привод не снимая кулак. Открутил нижнюю шаровую и вполне вынимается наружная граната

Автор:  sem59 [ 23 май 2014, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

KaSt писал(а):
леха вот упустил ты один момент: снять левый привод без откручивания кардана и крепления рпм не получится-редуктор не поверенеш а соответсвенно не выведешь крышку из кронштейна балки. Туким образом последовательность оказывается следующей.

1-Откручиваем левое колесо.
2-Снимаем суппорт
3-Откручиваем гайку ступицы
4-Откручиваем шаровые опоры от рычагов
5-Снимаем поворотный кулак со ступицей с привода
6-Отворачиваем гайки обеих крышек (там стоят сальники), с левой и с правой стороны (привод-передний мост со стороны внутренней гранаты)
7-Откручиваем РПМ (кардан, крепления к мосту)
8-Наклоняем редуктор и выводим крышки из зацепления с балкой моста.
9-Откручиваем нижнее крепление левого амортизатора
10-Вынимаем освободившийся левый привод вместе с крышкой из РПМ
11-Меняем сальник на снятом приводе
12-Откручиваем тяги между РПМ и балкой. Левую тягу снимаем. правую отводим вниз.
13-Снимаем РПМ с правого привода
14-Меняем сальник правого привода
Сборка производится в обратном порядке.

Я бы п.6 немного расширил: выкручиваем нах из корпуса РПМ шпильки, на которых сидят боковые крышки. Так крышки поворачиваются и выходят из зацепления с балкой.

Автор:  sem59 [ 23 май 2014, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit, : сколько раз пытался , не получилось ни разу. :

Автор:  KaSt [ 23 май 2014, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

а еще лучше подготовить заранее походящие болты! и поменять при первом съеме.


Вообще сам по себе правый привод при выкручивании шпилек из корпуса снимается на ура и кардан ни надо снимать, ни редуктор крутить. упрошаем пипец. Остается колько шаровые, суппорт и нижнее крепление амортизатора. и палка в руках.

Автор:  sem59 [ 23 май 2014, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

KaSt, вот я и сменил при второй замене правого внутреннего ШРУСа шпильки на болты. т.к. не хотелось такого же секаса, как при первой замене. Слева заменил шпильки на болты при замене ГП.

Автор:  Лёх@ [ 23 май 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

леха вот упустил ты один момент: снять левый привод без откручивания кардана и крепления рпм не получится-редуктор не поверенеш а соответсвенно не выведешь крышку из кронштейна балки. Туким образом последовательность оказывается следующей.

1-Откручиваем левое колесо.
2-Снимаем суппорт
3-Откручиваем гайку ступицы
4-Откручиваем шаровые опоры от рычагов
5-Снимаем поворотный кулак со ступицей с привода
6-Отворачиваем гайки обеих крышек (там стоят сальники), с левой и с правой стороны (привод-передний мост со стороны внутренней гранаты)
7-Откручиваем РПМ (кардан, крепления к мосту)
8-Наклоняем редуктор и выводим крышки из зацепления с балкой моста.
9-Откручиваем нижнее крепление левого амортизатора
10-Вынимаем освободившийся левый привод вместе с крышкой из РПМ
11-Меняем сальник на снятом приводе
12-Откручиваем тяги между РПМ и балкой. Левуя тягу снимаем. правую отводим вниз.
13-Снимаем РПМ с правого привода
14-Меняем сальник правого привода
Сборка производится в обратном порядке.

KaSt Все верно говоришь! Только я коротко описал процесс. Ведь главное чтобы человек понял смысл. А если расписывать детально, то много букаф получается. :smile_bigsmile:

Автор:  Лёх@ [ 23 май 2014, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
Spirit, : сколько раз пытался , не получилось ни разу. :

Сем! Бери отпуск и в Самару. Я тебе наглядно все покажу. На снятие РПМ лично мне требуется один час времени. Я не приувеличиваю и не хвастаю. Просто есть опыт.

Автор:  Spirit [ 23 май 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
Spirit, : сколько раз пытался , не получилось ни разу. :

Ну так как бы надо не прямо тащить, а повернуть кулак как в повороте, ну и естественно, низ оттянуть. Покрутишь - поймёшь. Ну амморт надо снять, он в таком раскладе не дает вытянуть гранату.... Ну и внутрь надо утопить палку до упора

Автор:  Jupiter [ 23 май 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit писал(а):
...повернуть кулак как в повороте, ну и естественно, низ оттянуть. Покрутишь - поймёшь. Ну амморт надо снять, он в таком раскладе не дает вытянуть гранату.... Ну и внутрь надо утопить палку до упора

Подтверждаю! Руль, руль для начала в меняемую сторону выворачиваем.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/