Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена сальников приводов в РПМ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7637
Страница 1 из 6

Автор:  Lis713 [ 26 май 2008, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников приводов в РПМ

Подскажите как заменить сальники в переднем мосту малой кровью, если это возможно.

Автор:  Алекс Юстасу [ 27 май 2008, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Lis713, сам привод с какой стороны? :

Автор:  Lis713 [ 27 май 2008, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

С левой, как я понял проще, а вот как быть с правой? Полмашины разбирать?

Автор:  Alex195022 [ 01 июл 2011, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

Очень актуально. Если есть - киньте ссылку. Сам не нашел.
Надо заменить с левой стороны. Почитал книгу - волосы стали дыбом. Подумал - можно список и укоротить, кое-что и не снимать.
Но, все упирается в переднее крепление РПМ. Надо ли отсоединять все три? Или достаточно открутить передние и приподнять РПМ? Заднее и правый привод не будут мешать? Нет ли еще каких подводный камней?

Автор:  Eick [ 01 июл 2011, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

Lis713 писал(а):
С левой, как я понял проще, а вот как быть с правой? Полмашины разбирать?

Именно так.

Автор:  Eick [ 01 июл 2011, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Очень актуально. Если есть - киньте ссылку. Сам не нашел.
Надо заменить с левой стороны. Почитал книгу - волосы стали дыбом. Подумал - можно список и укоротить, кое-что и не снимать.
Но, все упирается в переднее крепление РПМ. Надо ли отсоединять все три? Или достаточно открутить передние и приподнять РПМ? Заднее и правый привод не будут мешать? Нет ли еще каких подводный камней?

Откручивать нужно оба передних и заднее (на стабилизаторе) крепления. Потом маленьким гидр домкратом поднимал РПМ и снимал левый привод вместе с крышкой. Намного удобнее, если сначала вынуть сепаратор внутреннего шруса из гранаты, а потом снимать гранату внутр шруса с крышкой.

Автор:  Alex195022 [ 01 июл 2011, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

А без откручивания заднего - никак? Вроде РПМ должен повернуться вокруг стабилизатора?
Цитата:
Намного удобнее, если сначала вынуть сепаратор внутреннего шруса из гранаты

Почему? Поподробнее. Ведь, все равно, привод из ступицы выводить?

Автор:  carmack [ 01 июл 2011, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, дак длинная палка мешается в подвеске очень. Явно проще когда только граната висит из крышки

Автор:  Alex195022 [ 01 июл 2011, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, не люблю лишнее без необходимости разбирать. По принципу "Не трогай гавно, пока не завоняло"

Автор:  Eick [ 02 июл 2011, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, так там из "лишнего" нужно только хомут пыльника шруса, стопорное кольцо снять и внутреннюю обойму выдернуть.
На и стопорное кольцо с подшипником из крышки снимать проще, если только одна граната в крышке, а не вся палка в сборе.
Хотя, если внутреннюю обойму выдергивать, то придется следить что бы шарики не разбежались и маркировать, что бы внутр обойму в гранату так же, как и было, поставить.

Если делать одному, то внутр обойму снимать. Если есть помощник, то не надо. ИМХО.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/