Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Внутренние ШРУСы- как своими силами их заменить
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7639
Страница 1 из 5

Автор:  Александра [ 07 мар 2009, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Внутренние ШРУСы- как своими силами их заменить

На диагностике был выявлен люфт левого внутреннего ШРУСа. Подскажите, пожалуйста, как своими силами его заменить: точнее как он достается из редуктора и снимается с вала.

Автор:  рк-100 [ 07 мар 2009, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Он с вала не снимается ,в редуктор вставляется вал со стаканом под подшипник ШРУС. А пдшипник снимается легко из стакана ,под пыльником ,стопорное кольцо снимаешь и вытаскиваешь. Может вал со стаканом и не прийдеться снимать.

Автор:  Апрель [ 07 мар 2009, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, ну это же БРЕД ,какой такой подшипник ?сепаратор привода?Александра, может на сервис ? тут опытные руки нужны .А то щас насоветуют . :

Автор:  ansokol [ 07 мар 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Александра,

Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), затяните стояночный тормоз и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции:
• вывесите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
• отсоедините амортизатор от нижнего рычага подвески;
• сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир;
• снимите колпак ступицы колеса и отверните гайку подшипников ступицы колеса, а затем гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира;
• отверните болт крепления правого кронштейна подвески переднего моста;
• извлеките из ступицы колеса и из переднего моста наружный и внутренний шарниры.
Установка привода передних колес проводится в последовательности, обратной снятию. При затяжке гаек подшипников ступиц передних колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как указано в подразделе «Передняя подвеска

Автор:  ansokol [ 07 мар 2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

• сдвиньте на валу защитный чехол внутреннего шарнира и, вынув фиксатор 2 (там кольцо), выньте из корпуса вал в сборе с обоймой, сепаратором и шариками;
• используя выколотку и молоток, сбейте с вала обойму внутреннего шарнира;потом ставим новый и собираем назад как-то вот так

Автор:  Dimon 4x4 [ 08 мар 2009, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренние ШРУСы- как своими силами их заменить

Александра писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как своими силами его заменить: точнее как он достается из редуктора и снимается с вала.

Примерно так как написал ansokol.
От себя добавлю, что шаровую лучше отцеплять от рычага, а не от кулака, + прокладка крышки привода или герметик, + гайка ступицы.
Теоретически всё просто, а на деле - там не откручивается, здесь не вытаскивается, там не вставляется. Так что лучше на сервис.
Лично я снимал дважды левый и один раз правый: ЗАДОЛБАЛСЯ!!!
Два домкрата (под рычаг и под мост), ПОМОЩНИК, БОЛЬШИЕ тиски, КУВАЛДА!

Автор:  * * * AS * * * [ 08 мар 2009, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

пока я искал откуда стук и хруст, я эти шрусы научился менять почти закрытыми глазами, но всё равно после зборки затягиваешь на совесть и не планируешь повторной разборки, но когда она случается... а по теме: на сервисе не дороже2000(предел)!!!!! да кстати на какой будешь менять(фирма)? и ещё возможно после установки нового, люфт может выявится в другом месте, поэтому лучше менять привод всборе, т.к. каждая деталь подганяется под соседнюю.

Автор:  Александра [ 09 мар 2009, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

* * * AS * * * писал(а):
пока я искал откуда стук и хруст, я эти шрусы научился менять почти закрытыми глазами, но всё равно после зборки затягиваешь на совесть и не планируешь повторной разборки, но когда она случается... а по теме: на сервисе не дороже2000(предел)!!!!! да кстати на какой будешь менять(фирма)? и ещё возможно после установки нового, люфт может выявится в другом месте, поэтому лучше менять привод всборе, т.к. каждая деталь подганяется под соседнюю.

В сервисе не всегда делают качественно... ШРУСы еще не смотрели, после выходных поедем на базу (там надежнее и по деньгам выгоднее). Насчет замены привода пока не знаем...(кризис)....

Автор:  Panzerfaust [ 10 мар 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Александра, Не сходи с ума.Если менять гранаты ,то только Тольятти.Уже проходили и импортные, и прочие.Нафиг,нафиг!
А народ правильно говорит - можно не менять сам корпус внутреннего шруса.Вынимается он просто руками и для этого глобальных операций не надо.Удобнее, конечно, делать на подъемнике или высоко задранной машине.
Но я делал и на "земле".Небольшой люфт при поперечном качании за вал привода вполне может быть!Там и не долно быть подогнано как вкладыши на коленвалу.Это люфт обойма-шарики-корпус и ничего там страшного нет.На новых точно так же.
И внимательно осмотри смазку, которая дается с деталаями.Лучше положи хорошую импортную.Уже сталкивался, что кладут или просроченную или вообще паленку какую-то с примесями и гадостями.

Автор:  yurkin-dzhiper [ 19 май 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые,помогите,нету под рукой книжки,извиняюсь заранее, Нива 21213!
Купил шрус,так как появился огромный люфт,теперь иду в магазин купить подшипник внутреннего шруса, а есть ли он там вообше?, если да то как называется?и от чего еще подходит?Типо( от коробки 2107 первичного-вторичного вала?))))
http://niva-prestige.ru/img/photo/stat/ ... uktora.jpg
Я правельно понимаю? №7?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/