Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Внутренние ШРУСы- как своими силами их заменить http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7639 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Александра [ 07 мар 2009, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Внутренние ШРУСы- как своими силами их заменить |
На диагностике был выявлен люфт левого внутреннего ШРУСа. Подскажите, пожалуйста, как своими силами его заменить: точнее как он достается из редуктора и снимается с вала. |
Автор: | рк-100 [ 07 мар 2009, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он с вала не снимается ,в редуктор вставляется вал со стаканом под подшипник ШРУС. А пдшипник снимается легко из стакана ,под пыльником ,стопорное кольцо снимаешь и вытаскиваешь. Может вал со стаканом и не прийдеться снимать. |
Автор: | Апрель [ 07 мар 2009, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
рк-100, ну это же БРЕД ,какой такой подшипник ?сепаратор привода?Александра, может на сервис ? тут опытные руки нужны .А то щас насоветуют . : |
Автор: | ansokol [ 07 мар 2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александра, Снятие и установка Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), затяните стояночный тормоз и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции: • вывесите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки; • отсоедините амортизатор от нижнего рычага подвески; • сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир; • снимите колпак ступицы колеса и отверните гайку подшипников ступицы колеса, а затем гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира; • отверните болт крепления правого кронштейна подвески переднего моста; • извлеките из ступицы колеса и из переднего моста наружный и внутренний шарниры. Установка привода передних колес проводится в последовательности, обратной снятию. При затяжке гаек подшипников ступиц передних колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как указано в подразделе «Передняя подвеска |
Автор: | ansokol [ 07 мар 2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
• сдвиньте на валу защитный чехол внутреннего шарнира и, вынув фиксатор 2 (там кольцо), выньте из корпуса вал в сборе с обоймой, сепаратором и шариками; • используя выколотку и молоток, сбейте с вала обойму внутреннего шарнира;потом ставим новый и собираем назад как-то вот так |
Автор: | Dimon 4x4 [ 08 мар 2009, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внутренние ШРУСы- как своими силами их заменить |
Александра писал(а): Подскажите, пожалуйста, как своими силами его заменить: точнее как он достается из редуктора и снимается с вала.
Примерно так как написал ansokol. От себя добавлю, что шаровую лучше отцеплять от рычага, а не от кулака, + прокладка крышки привода или герметик, + гайка ступицы. Теоретически всё просто, а на деле - там не откручивается, здесь не вытаскивается, там не вставляется. Так что лучше на сервис. Лично я снимал дважды левый и один раз правый: ЗАДОЛБАЛСЯ!!! Два домкрата (под рычаг и под мост), ПОМОЩНИК, БОЛЬШИЕ тиски, КУВАЛДА! |
Автор: | * * * AS * * * [ 08 мар 2009, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
пока я искал откуда стук и хруст, я эти шрусы научился менять почти закрытыми глазами, но всё равно после зборки затягиваешь на совесть и не планируешь повторной разборки, но когда она случается... а по теме: на сервисе не дороже2000(предел)!!!!! да кстати на какой будешь менять(фирма)? и ещё возможно после установки нового, люфт может выявится в другом месте, поэтому лучше менять привод всборе, т.к. каждая деталь подганяется под соседнюю. |
Автор: | Александра [ 09 мар 2009, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
* * * AS * * * писал(а): пока я искал откуда стук и хруст, я эти шрусы научился менять почти закрытыми глазами, но всё равно после зборки затягиваешь на совесть и не планируешь повторной разборки, но когда она случается... а по теме: на сервисе не дороже2000(предел)!!!!! да кстати на какой будешь менять(фирма)? и ещё возможно после установки нового, люфт может выявится в другом месте, поэтому лучше менять привод всборе, т.к. каждая деталь подганяется под соседнюю.
В сервисе не всегда делают качественно... ШРУСы еще не смотрели, после выходных поедем на базу (там надежнее и по деньгам выгоднее). Насчет замены привода пока не знаем...(кризис).... |
Автор: | Panzerfaust [ 10 мар 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александра, Не сходи с ума.Если менять гранаты ,то только Тольятти.Уже проходили и импортные, и прочие.Нафиг,нафиг! А народ правильно говорит - можно не менять сам корпус внутреннего шруса.Вынимается он просто руками и для этого глобальных операций не надо.Удобнее, конечно, делать на подъемнике или высоко задранной машине. Но я делал и на "земле".Небольшой люфт при поперечном качании за вал привода вполне может быть!Там и не долно быть подогнано как вкладыши на коленвалу.Это люфт обойма-шарики-корпус и ничего там страшного нет.На новых точно так же. И внимательно осмотри смазку, которая дается с деталаями.Лучше положи хорошую импортную.Уже сталкивался, что кладут или просроченную или вообще паленку какую-то с примесями и гадостями. |
Автор: | yurkin-dzhiper [ 19 май 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые,помогите,нету под рукой книжки,извиняюсь заранее, Нива 21213! Купил шрус,так как появился огромный люфт,теперь иду в магазин купить подшипник внутреннего шруса, а есть ли он там вообше?, если да то как называется?и от чего еще подходит?Типо( от коробки 2107 первичного-вторичного вала?)))) http://niva-prestige.ru/img/photo/stat/ ... uktora.jpg Я правельно понимаю? №7? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |