МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена пыльника шруса
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 17:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 40

  •  03 июл 2009, 17:49

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите в какой последовательности надо производить замену пыльника на шрусе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 18:05  


Последовательность трудоёмкая. Основное снимать ступицу. Мне лень менять, я обезжириваю керасином и ставлю заплатки и всё ок.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 18:25  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ступицу можно не снимать и вообще не трогать.
Откручиваем нижнюю опору, отводим кулак в сторону и выводим внутренний ШРУС из корпуса, сняв изнутри пружинное кольцо. Обматываем его полиэтиленом, чтобы не растерять шарики. Потом аккуратно сбиваем внутреннюю обойму с лома и меняем оба чехла ШРУСов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 18:32  


Наружный пыльник как таким образом менять?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 18:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 40

  •  03 июл 2009, 17:49

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
как выковыривается стопорное(пружинное) кольцо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 21:04  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Если речь идет о стопорном кольце, которое расположено по окружности наружной обоймы гранаты (а остальные никакие выковыривать и не надо), то оно при снятом хомуте и сдвинутом пыльнике легко снимается просто пальцем. Ну или отверткой поддеть.
Наружный пыльник при сбитой с лома внутренней обойме внутреннего шруса элементарно натягивается вдоль всего лома. Просто скользит. Старый срезается. То есть наружную гранату вообще не трогаем и подшипник не регулируем. Если не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    735
  •  2211
  • 56

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson, То есть, если я правильно понял, при замене пыльника наружного ШРУСа нужно все равно вытаскивать весь привод? А если уже ступица снята, то как снять наружную гранату не вытаскивая весь привод? В книжке написано, что нужно его сбить, но не вытаскивая весь привод что-то у меня не получается... неудобно, размахнуться негде..... :

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 02:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чтобы снять вал с двумя гранатами целиком - придется открутить в 2.5 раза больше деталей.

лучше всего разобрать внутренний прям на машине - большой хомут пыльника скнинуть, внутри гранаты найти большое стопорное кольцо и снять отвёрткой/пальцами (зеленое на схеме), и вытащить полуось с внутренностями внутреннего шруса. (При этом внутренняя граната останется в мосту). С наружним при этом можно игратся уже на верстаке. Да и внутренний тоже можно заодно освежить. Не сняв хомут - граната не разберется естественно.

и не стоит пытатся выдергивать полуось!!!! как в девятке не пройдет - внутренняя граната приделана к крышке (которая еще и опора) к мосту - если и снимется только с куском моста :

схематично:

Изображение

а если вытаскивать внутреннюю гранату, то это нереально запарно - особенно правая сторона - придется целиком мост с опор скидывать, снимать приемную трубу, и т д - жесть в общем

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    735
  •  2211
  • 56

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Спасибо!!! Так и сделал, как советуешь.... Все получилось, но все равно геморно... Действительно лучше клеить как Михаил@@@ предлагал... :smile_nod:

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 00:09  
Старожил
Старожил

    475
  •  2583
  • 42

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
. Мне лень менять, я обезжириваю керасином и ставлю заплатки и всё ок.

а как и чем клеить-то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: