МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM, да, достаточно снять пыльник, вытащить стопорное кольцо и вынуть, при этом граната остается в редукторе. Ничего из моста выдергивать не надо. Только шарики не растеряй.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 35

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
шарики останутся внутри или на валу? или после того как выну кольцо выйдет только вал и на его конце ничего не будет и можно смело стянуть старый и одеть новый пыльник?

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 52

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM, шары с сепаратором вынутся. Надо будет вытащить из него полуось( кольцом фиксируется) надеть пыльник, обратно посадить сепаратор

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 19:15  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 33

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
поменял пыльники собрал поездил что то застучалао начал искать причину единственное где нашел люфт это на передней полуоси милиметров 5. Так и должно быть или что то со стопорными кольцами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 17:51  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 33

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
вообщем проехал уже 5 тысяч стук усилился, разобрал правую внутреннию гранату т.к был люфт а там выработка на корпусе гранаты в трех канавках и соотвественно сепаратор с шариками имеет люфт 3-4 мм.Будет ли она стучать? Стучит на мелких кочках и на малой скорости,тяги проверял люфта не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена пыльника шруса
Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 08:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  64
  • 38

  •  13 фев 2019, 16:38

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом.
Вчера менял масло в двигателе и обнаружил, что с правой стороны, на том ШРУС, который ближе к переднему мосту, слетел металлический хомут (который бОльшего диаметра). Я прощупал пыльник ШРУСа пальцами - есть надрыв пыльника, примерно 1 см длиной со стороны моста.
Снял хомут, очистил его и плоскогубцами защёлкнул на место. Встал легко - практически без натяжения. Заметил, что на пыльнике, с края, ближе к мосту, нет бортика резинового, который должен удерживать хомут, чтобы тот не слетел в сторону моста. Остался лишь небольшой сегмент этого бортика на пыльнике.
Посоветуйте, что делать.
Менять пыльник ШРУСа очень бы пока что не хотелось (я так понял - это довольно непросто).
А вот, что можно предпринять? Если я просто новый хомут постараюсь нацепить (в надежде, что он посильнее стянет и обожмёт пыльник), либо затяну другой хомут с червячным механизмом - можно ли так поступить?


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 40.25 КБ | Просмотров: 367 ]
1.jpg
1.jpg [ 55.63 КБ | Просмотров: 367 ]

_________________
Chevrolet NIVA, 2007 г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена пыльника шруса
Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9228
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Налицо умышленное повреждение.
Туда же без инструмента и кривых рук так просто не подлезть. И то, постараться крепко надо.

Меры. Ревизия состояния содержимого шруса и состояния комплектующих.
По задумке инженеров там должна присутствовать СМАЗКА, а не субстанция с водой и песком.
По результатам осмотра узла принимается решение. В данном случае, владельцем!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена пыльника шруса
Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Менять пыльник ШРУСа очень бы пока что не хотелось (я так понял - это довольно непросто)
Это единственное, что обязательно нужно сделать, + то, что сказал @bvm1954

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена пыльника шруса
Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 10:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  64
  • 38

  •  13 фев 2019, 16:38

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Сам пыльник не слетал - то есть, большой щели, чтобы песок залетал - вроде бы не было. Пыльник оставался на штатном месте, его удерживал хомут, который мЕньшего диаметра. А тот хомут, который бОльшего диаметра - был защелкнут, но в стороне от пыльника (ближе к редуктору моста).
Про то, что надо менять пыльник - уяснил. Но до последнего хотелось бы иметь надежду не делать этого.
Если я куплю два хомута (малый и большой) для внутреннего пыльника ШРУС, сниму старый малый хомут пыльника, отодвину старый пыльник в сторону по валу, пальцем посмотрю на состояние смазки... и если она без песка - можно ли просто новыми хомутами зажать на штатном месте старый пыльник?

_________________
Chevrolet NIVA, 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена пыльника шруса
Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2105
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@PPeterr , Конечно проверить надо, но кроме песка там могла быть и просто вода. А это смерть смазке, а значит и в дальнейшем (не далеком кстати) узлу. Но нужно, чем быстрее тем лучше, менять пыльник и скорее всего смазку, если так уже давно. Пыльник, кстати, этот уже не стоковый, может даже не родной.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: