Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена пыльника шруса
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7641
Страница 1 из 16

Автор:  Алексей М [ 03 июл 2009, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Замена пыльника шруса

подскажите в какой последовательности надо производить замену пыльника на шрусе?

Автор:  Гость [ 03 июл 2009, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Последовательность трудоёмкая. Основное снимать ступицу. Мне лень менять, я обезжириваю керасином и ставлю заплатки и всё ок.

Автор:  Gregson [ 03 июл 2009, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ступицу можно не снимать и вообще не трогать.
Откручиваем нижнюю опору, отводим кулак в сторону и выводим внутренний ШРУС из корпуса, сняв изнутри пружинное кольцо. Обматываем его полиэтиленом, чтобы не растерять шарики. Потом аккуратно сбиваем внутреннюю обойму с лома и меняем оба чехла ШРУСов.

Автор:  Гость [ 03 июл 2009, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Наружный пыльник как таким образом менять?

Автор:  Алексей М [ 03 июл 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

как выковыривается стопорное(пружинное) кольцо?

Автор:  Gregson [ 03 июл 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если речь идет о стопорном кольце, которое расположено по окружности наружной обоймы гранаты (а остальные никакие выковыривать и не надо), то оно при снятом хомуте и сдвинутом пыльнике легко снимается просто пальцем. Ну или отверткой поддеть.
Наружный пыльник при сбитой с лома внутренней обойме внутреннего шруса элементарно натягивается вдоль всего лома. Просто скользит. Старый срезается. То есть наружную гранату вообще не трогаем и подшипник не регулируем. Если не надо.

Автор:  K_I_A [ 04 июл 2009, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Gregson, То есть, если я правильно понял, при замене пыльника наружного ШРУСа нужно все равно вытаскивать весь привод? А если уже ступица снята, то как снять наружную гранату не вытаскивая весь привод? В книжке написано, что нужно его сбить, но не вытаскивая весь привод что-то у меня не получается... неудобно, размахнуться негде..... :

Автор:  carmack [ 05 июл 2009, 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

чтобы снять вал с двумя гранатами целиком - придется открутить в 2.5 раза больше деталей.

лучше всего разобрать внутренний прям на машине - большой хомут пыльника скнинуть, внутри гранаты найти большое стопорное кольцо и снять отвёрткой/пальцами (зеленое на схеме), и вытащить полуось с внутренностями внутреннего шруса. (При этом внутренняя граната останется в мосту). С наружним при этом можно игратся уже на верстаке. Да и внутренний тоже можно заодно освежить. Не сняв хомут - граната не разберется естественно.

и не стоит пытатся выдергивать полуось!!!! как в девятке не пройдет - внутренняя граната приделана к крышке (которая еще и опора) к мосту - если и снимется только с куском моста :

схематично:

Изображение

а если вытаскивать внутреннюю гранату, то это нереально запарно - особенно правая сторона - придется целиком мост с опор скидывать, снимать приемную трубу, и т д - жесть в общем

Автор:  K_I_A [ 05 июл 2009, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, Спасибо!!! Так и сделал, как советуешь.... Все получилось, но все равно геморно... Действительно лучше клеить как Михаил@@@ предлагал... :smile_nod:

Автор:  Vasilij [ 06 июл 2009, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
. Мне лень менять, я обезжириваю керасином и ставлю заплатки и всё ок.

а как и чем клеить-то ?

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/