Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена пыльника шруса http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7641 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | Алексей М [ 03 июл 2009, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Замена пыльника шруса |
подскажите в какой последовательности надо производить замену пыльника на шрусе? |
Автор: | Гость [ 03 июл 2009, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последовательность трудоёмкая. Основное снимать ступицу. Мне лень менять, я обезжириваю керасином и ставлю заплатки и всё ок. |
Автор: | Gregson [ 03 июл 2009, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ступицу можно не снимать и вообще не трогать. Откручиваем нижнюю опору, отводим кулак в сторону и выводим внутренний ШРУС из корпуса, сняв изнутри пружинное кольцо. Обматываем его полиэтиленом, чтобы не растерять шарики. Потом аккуратно сбиваем внутреннюю обойму с лома и меняем оба чехла ШРУСов. |
Автор: | Гость [ 03 июл 2009, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наружный пыльник как таким образом менять? |
Автор: | Алексей М [ 03 июл 2009, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
как выковыривается стопорное(пружинное) кольцо? |
Автор: | Gregson [ 03 июл 2009, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если речь идет о стопорном кольце, которое расположено по окружности наружной обоймы гранаты (а остальные никакие выковыривать и не надо), то оно при снятом хомуте и сдвинутом пыльнике легко снимается просто пальцем. Ну или отверткой поддеть. Наружный пыльник при сбитой с лома внутренней обойме внутреннего шруса элементарно натягивается вдоль всего лома. Просто скользит. Старый срезается. То есть наружную гранату вообще не трогаем и подшипник не регулируем. Если не надо. |
Автор: | K_I_A [ 04 июл 2009, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gregson, То есть, если я правильно понял, при замене пыльника наружного ШРУСа нужно все равно вытаскивать весь привод? А если уже ступица снята, то как снять наружную гранату не вытаскивая весь привод? В книжке написано, что нужно его сбить, но не вытаскивая весь привод что-то у меня не получается... неудобно, размахнуться негде..... : |
Автор: | carmack [ 05 июл 2009, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
чтобы снять вал с двумя гранатами целиком - придется открутить в 2.5 раза больше деталей. лучше всего разобрать внутренний прям на машине - большой хомут пыльника скнинуть, внутри гранаты найти большое стопорное кольцо и снять отвёрткой/пальцами (зеленое на схеме), и вытащить полуось с внутренностями внутреннего шруса. (При этом внутренняя граната останется в мосту). С наружним при этом можно игратся уже на верстаке. Да и внутренний тоже можно заодно освежить. Не сняв хомут - граната не разберется естественно. и не стоит пытатся выдергивать полуось!!!! как в девятке не пройдет - внутренняя граната приделана к крышке (которая еще и опора) к мосту - если и снимется только с куском моста : схематично: а если вытаскивать внутреннюю гранату, то это нереально запарно - особенно правая сторона - придется целиком мост с опор скидывать, снимать приемную трубу, и т д - жесть в общем |
Автор: | K_I_A [ 05 июл 2009, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Спасибо!!! Так и сделал, как советуешь.... Все получилось, но все равно геморно... Действительно лучше клеить как Михаил@@@ предлагал... ![]() |
Автор: | Vasilij [ 06 июл 2009, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): . Мне лень менять, я обезжириваю керасином и ставлю заплатки и всё ок.
а как и чем клеить-то ? |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |